arcon.md — Проектируем
Находясь на пересечении самых оживленных торговых путей, этот порт пропускает четверть всех контейнерных перевозок и половину нефтеперевозок мира. Теперь давайте представим, что будет, если в этом порту случится какая-то беда…
Катастрофа «Титаника» произошла 15 апреля 1912 года. В те времена «Титаник» был самым большим и технически оснащенным кораблем в истории. Корабль предназначался для перевозки 2 400 пассажиров и 900 членов экипажа. Учитывая все это, «Титаник», безусловно, заслужил свое имя.
Чем современные круизные лайнеры отличаются от тех, что были во времена «Титаника»? Ведь между ними более века технического прогресса. Конечно, теперь на судах больше спасательных шлюпок, но вряд ли это основное отличие.
Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по наливу и разгрузке СПГ не занимают много времени (в среднем 12-18 часов).
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
Самый гигантский танкер в мире — Один лишь его якорь весит 36 Тонн! Судно имеет название Knock Nevis и было построено в 1976 году, о его сложной судьбе и пойдет речь в этом видео.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— Японец всю жизнь просидел в тюрьме за преступление КОТОРОЕ НЕ СОВЕРШАЛ!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=z42njnBUqyA
НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных нет!.. Многомиллионный нефтяной бизнес не стоит на месте, а развивается, увеличивая количество буровых установок, которые приходят на смену устаревающим. И когда надо утилизировать ненужную платформу на помощь приходит судно VB10000. Судно размером с футбольное поле и высотой 25-этажное здание, поднимет из океанского грунта поврежденную после шторма или разобранную платформу и доставит ее на сушу для дальнейшей обработки.
Судно предназначено для подъема затонувших нефтяных вышек на глубине сотен метров в течение одного дня. Хотя большинство платформ весят от 1000 до 3500 тонн VB 10000 способно поднять до 7500 тонн, а в двойной конфигурации грейфера эта цифра увеличится до 10000 тонн.
Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.
Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.
Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.
Что же происходит после того, когда истекает срок эксплуатации кораблей.
Когда срок жизни корабля подходит к концу, около 90% огромных кораблей оказываются на кладбище у берегов Индии, Пакистана, Индонезии, или Бангладеша.
Кто не знает что такое World of Warships:
World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.
Субмарина *Euronaut* проектировалась военно-морским архитектором Карстеном Штандфуссом течении 12 лет. Он был сконструирован между 1988 и 2000. Последующие 12 лет подводную лодку строила небольшая группа людей, в отпусках, в выходные и после работы. Большинство систем на борту подержанные. Итого на создание этого *Чуда* ушло рекордных 24 года, при том что проект был некоммерческий.
Подводная лодка (Субмарина) *Euronaut*
Длина: 16 метров
Водоизмещение: 57 тонн
Мощность двигателя: 190 л.с.
Максимальная скорость: 6 узлов
Подводная лодка способна погружаться на глубину до 250 метров. Система жизнеобеспечения обеспечивает воздух для экипажа из шести человек в течение недели. Камера погружения позволяет осуществлять погружения на глубину, аналогичную рабочей глубине подводной лодки.
**************************************************************
Интересные видео по теме:
1. НЕ ВПИСАЛСЯ и врезался в причал: www.youtube.com/watch?v=hVNHWMyLJ9Q