Актриса Дженнифер Лав Хьюитт ворвалась в Голливуд во второй половины девяностых с успехом фильма Я знаю, что вы сделали прошлым летом. Однако, после этого большого успеха дела у актрисы не заладились и её накрыло постоянными кассовыми провалами. Выбраться она из них так и не смогла.
Антонов Ан-2 (Colt — Жеребенок, так же известен, как Аннушка и Кукурузник) — легкий многоцелевой поршневой самолет, разработанный в ОКБ им. Антонова в конце 1940-хх. Самолет производится около 70 лет и является мировым рекордсменом по этому показателю.
До сих пор самолет пользуется большой популярностью у местных перевозчиков и, конечно, проходит модернизации. Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС — крайние поколения легендарной машины.
Приятного просмотра!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Самолеты. Когда-то человек только мог мечтать покорить высоты и летать как птица. С изобретением самолетов мечта научиться летать стала осуществимой. Более того, современные летальные аппараты настолько удивительны и высокотехнологичны, что иногда кажется – человеческой мысли нет предела. Именно поэтому данный материал будет посвящен рассказу о самых больших самолетах в мире.
MegaShowTV – это самые интересные, шокирующие, смешные, странные и жуткие топы. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, жесткое и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p
07.04.2018. Ил-18ГР, б/н 54006, грузовой рейс ЛЬ9429 Хабаровск-Магадан. Посадка, руление на временную стоянку между РД1 и РД2, разгрузка и обслуживание борта, посещение кабины.
Благодарность руководству Международного аэропорта «Магадан» за предоставленную возможность съёмок.
Благодарность экипажу за возможность посещения кабины.
Благодарность Дмитрию Яковлеву за своевременную информационную поддержку.
В свободном доступе свежий номер газеты Аргументы недели bit.ly/709_free
Авиационный двигатель НК-93 мог сделать российскую гражданскую и военно-транспортную авиацию передовой в мире. Но был подло вычеркнут из списка живых группой Христенко-Мантуров-Погосян-Реус-Рогозин. НК-93 до сих пор превосходит своими характеристиками все авиадвигатели, эксплуатирующиеся на всех типах воздушных судов во всём мире. Магомед Толбоев и создатели двигателя утверждают, что его ещё можно поставить на крыло. Об этом фильм о лётных испытаниях НК-93, сделанный для служебного пользования ровно 10 лет назад, в 2008 году
Трипп затаил дыхание, когда капитан Мьюзик поднял перегруженный «Чайна Клиппер» в воздух и грациозно пролетел над мостами залива Сан-Фрациско.
… Но от Бермуд до Британских Морей
Гидросамолёты всех комфортнее, всех быстрей!
В эпохе развития науки и техники, транспорта, судостроения и воздухоплавания, в истории Цивилизации, прогресса, общения, сообщений и коммуникаций не существует более магического, увлекательного и захватывающего периода, чем 20-е — 30-е годы прошлого столетия. Самым большим, непревзойдённым достижением тех лет считаются летающие лодки — гидросамолёты.
Обслуживание и комфорт были на уровне Роллс-Ройса. Скорость в десятки или, даже, сотни раз превосходила все существующие суда! А взлёт и посадка не требовали огромной инфраструктуры, взлётно-посадочных полос и аэродромов. Вскоре, Мир стал теснее, а люди, почти, полностью забыли о воздушных судах, базирующихся на воде…
Я полностью уверен, что Господь не играет в зары (кости) со Вселенной.
— А. Эйнштейн
Каждый раз, когда познаю что-то новое, понимаю, что не знаю ничего.
Нарды — Утерянный плод Древа Знаний.
Увековечить, вдохновлять, образовывать…
Весь материал предназначен лишь, во-имя и на благо; тщательно подбирался из свободного доступа Мировой Сети и преследует исключительно, познавательно-образовательные, ознакомительные цели…
All rights belong to their respective owners. I do not own, nor do I (or) intend to infringe or profit from this content whatsoever.
FAIR USE~ Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.
У пассажирского самолета, следующего рейсом Хабаровск — Свердловск, загорелись два двигателя. До места назначения три часа лёту, к тому же полосы закрыты по метеоусловиям, а самолёт может продержаться в воздухе лишь 15 минут. Надо принять единственно правильное решение, чтобы предотвратить беду. Запросив ближайший порт посадки, командир корабля получил отказ — и на свой страх и риск продолжил полет…
Драма «Размах крыльев», снята на Одесской киностудии в 1986 году.
Режиссер — Геннадий Глаголев.
Сценарист — Борис Рахманин.
Оператор — Валерий Севастьянов.
Композиторы — Иварс Вигнерс, Александр Грива.
Художники — Владимир Шинкевич, Олег Иванов.
Озвучание — Игорь Ефимов, Олег Мокшанцев.
Актеры: Евгений Карельских, Владимир Заманский, Сергей Сазонтьев, Вячеслав Баранов, Виталий Дорошенко, Анна Гуляренко, Виктория Корсун, Михаил Жигалов, Виктор Пименов, Игорь Комаров, Георгий Юматов, Василий Векшин, Юрий Горобец, Александра Турган, Юрий Шлыков, Лия Ахеджакова, Сергей Проханов, Виктор Михайлов, Витаутас Паукште, Алла Будницкая, Геннадий Корольков, Марианна Катаева, В. Москвин, Иван Сидоров, Галина Макарова, Игорь Ефимов, О. Коробенко, Всеволод Гаврилов, Александр Ильин, Владимир Пархомчик, Инга Третьякова, Валентин Сефер, Маша Коссовская, Оксана Глаголева, Алёша Ковальчук, Владимир Мельников, Владимир Баранов, Юрий Гусев, Сергей Зинченко, Светлана Кондратова, Анатолий Салимоненко, Петр Шидывар, Георгий Деревянский, Александр Лебедев, Владимир Миняйло, Александр Амелин, Людмила Платонова, Евгений Панкевич, В. Носов, Денис Глаголев.
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.