ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Итальянцы вступили в клуб танковых держав в первой пятёрке. И сразу же вошли в историю конструирования, когда на модели FIAT 2000 впервые применили некоторые ставшие классическими решения. История танкостроения Италии была сложной и насыщенной войнами. Этот фильм расскажет о самых важных танках в истории страны и особенностях подхода итальянских конструкторов к теме.
В 1949 году было проведено первое испытание советской атомной бомбы. В том же году произошло событие, не менее значимое для военной истории. На вооружение Советской армии приняли первое поколение стрелкового оружия под промежуточный патрон. Но этим не исчерпывались задачи формирования первой послевоенной системы стрелкового вооружения. Новая «пулеметная программа» включала работы над станковым, «ротным», крупнокалиберными пулеметами. Изменение условий боя и тактики подразделений потребовало разработки нового поколения личного оружия. Наконец, завершаются начатые еще во время войны работы над отечественными противотанковыми гранатометами. Первое послевоенное поколение стрелкового оружия включало как перспективные системы, которым предстояло стать легендами оружейного мира — Калашникова, Макарова, Владимирова — так и те, что быстро сошли со сцены.
Программа «НЕ ФАКТ!» берется за расследование истории легендарного танка «Клим Ворошилов». Немцы прозвали этот танк «призраком», потому что до него ничего подобного на полях сражений не было. Боевая машина, которая на фронте могла противостоять сразу десятку вражеских танков, была снята с производства в самый разгар войны. Ведущий Арарат Кещян попытается разобраться, что погубило легенду, а также выяснит, мог ли один-единственный «Клим Ворошилов» остановить наступление немцев на Москву.
Подробности на tvzvezda.ru
#История #Танк #КВ
Мы в социальных сетях:
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
Родоначальник танковых войск Третьего Рейха — Хайнц Гудериан — в 1933-м году на полигоне Куммерсдорф продемонстрировал Гитлеру новые танки Т-1. Бронированные машины и их возможности привели в настоящий восторг фюрера, он воскликнул: «Вот это мне и нужно!». По его мнению, танки способны обеспечить успех в будущей войне. Советские военные также делали ставку на этот вид техники. Причем теоретики и практики РККА уже к концу 20-х годов детально проработали различные тактические приемы применения танков. И в этом направлении военной науки СССР опережал Германию. Вот только гусеничных машин, соответствующих уровню развития техники того времени, у Красной Армии не было. Советские инженеры должны были в кратчайшие сроки создать их и обеспечить своей стране военное преимущество.