0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Наша Раша: Яйца судьбы | фильм 2010 (ТНТ) /// СЛТв 2018


Равшан и Джамшут, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Равшан и Джамшут пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Равшан и Джамшут узнают страшную тайну, которая изменит всё…

Год — 2010
Страна — Россия
Жанр — комедия
Слоган — «Суровая комедия о жителях великой страны»
Режиссер — Глеб Орлов
Сценарий — Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров
Продюсер — Роман Петренко, Александр Дулерайн, Артур Джанибекян
Оператор — Марат Адельшин
Композитор — DJ Грув
Художник — Федор Савельев, Наталия Конотопская, Ксения Жемерикина
Монтаж — Мария Сергеенкова
Телеканал — ТНТ

Возрастное ограничение 16

В главных ролях:

Сергей Светлаков
Михаил Галустян
Валерий Магдьяш
Виктор Вержбицкий
Александр Семчев
Роман Мадянов
Яна Романченко
Николай Басков
Янина Колесниченко
Нелли Неведина

======================================================
песня: Я БУДУ РУКИ ТВОИ ЦЕЛОВАТЬ, принадлежит — ASCAP
========================
Сотрудничество: aykush.dimaksyan@gmail.com / 995 574 03 73 06
— По вопросам рекламы: 995 574 05 98 35
— Основной сайт: sltv.mozello.ru/
Сайт со всеми сайтами от СЛТв: lyovchikelvin.mozello.ru/
Сайт сериалов СЛТв: serial-sltv.mozello.ru/
Сайт мультсериалов СЛТв: mult-sltv.mozello.ru/
Сайт фильмов СЛТв: films-sltv.mozello.ru/
Детский сайт 0 от СЛТв: deti-sltv.mozello.ru/
— Мы в соц.сетях:
ВК — vk.com/sltvhd
Одноклассники — ok.ru/stltv
Твиттер — twitter.com/LyovchikWilson
Инстаграм — www.instagram.com/stltvpresents/
— Права защищены!
Владелец всей компании: Лёвчик Димаксян
Студия Лёвчик Тв / 2015--2070 (2018)
«Последняя правка описания была сделана 06 октября 2020 года»

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА-СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ЭКСПЕДИЦИЯ. БУРЛАК 6х6. КАМЕРЗАНОВ И МАКАРОВ.


СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА-СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ЭКСПЕДИЦИЯ. БУРЛАК 6х6. КАМЕРЗАНОВ И МАКАРОВ.

Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov/
facebook: www.facebook.com/kamerzanov/
Мы есть в vkontakte: vk.com/club_mir_nash

Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.

Военная приемка. «Буян морского калибра».


Главный герой этого выпуска «Военной приемки» — малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М». Этот корабль — первый в нашей стране, созданный по технологии стелс, и единственный в мире, способный ходить по мелководью с крылатыми ракетами на борту. Кстати, именно «Буяны» первыми применили теперь уже знаменитые «калибры» по объектам боевиков в Сирии. Тогда эти пуски произвели шок в НАТО: до этого на Западе не верили, что российский флот может уничтожать цели в Средиземноморье, не выходя из прибрежной зоны Каспийского моря. И вот теперь «Военная приёмка» отправляется туда, откуда впервые были пущены «калибры», — на Каспий. Конечно, съёмочная группа побывает и на производстве, где будет снят настоящий эксклюзив: первый для широкой публики показ до недавнего времени засекреченной модели корабля, который разрабатывают как продолжение славного проекта «Буяна-М» — тримаран, способный нести вдвое больше крылатых ракет.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Военная приемка. На колесах в броне по пустыне. Часть 2


Этот выпуск — продолжение серии фильмов об экстремальной экспедиции российских броневиков на Эльбрус, в этот раз посвященный жаркой бескрайней пустыне. Взгляните, что может сделать обычный песок с необычной техникой, кто станет безусловным лидером в своеобразном ралли по барханам, а кого придётся вытаскивать с помощью двух тягачей из пустынного плена. Также «Военная приёмка» протестирует уникальную платформу БАЗ-6909, ту самую машину, которую используют для перевозки зенитных ракетных систем С-300 и С-400. Она тоже станет участником экстремального ралли на выживание в пустыне.
Первую часть программы смотрите на сайте телеканала «Звезда»: goo.gl/fWNo8G

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

«Военная приемка. На колесах в броне на Эльбрус. Часть-3»


В этом выпуске мы продолжим рассказ об экспедиции российской военной техники на самую высокую гору России и Европы – Эльбрус. Новейшие броневики и грузовики так проверяют перед принятием на вооружение Министерством обороны. К восхождению ее никак не готовили, хуже того, в кузове каждой машины – дополнительный груз.

Вторую часть программы смотрите на сайте телеканала «Звезда»: goo.gl/eJALbH

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

История Американских танков - Мультики про танки


Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: Всю историю американских танков от высадки в Нормандии до Арденнской операции.

Помогите HomeAnimations достигнуть 1.000.000 подписчиков Кликните, чтобы подписаться!
www.youtube.com/channel/UC-Bc-4nV2-Tk4Af2rqrmrjA

►Не забывайте оценить ТанкоМульт и оставить свои комментарии! Подписка и репосты — приветствуются! Мне будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
►Две новые серии каждую неделю!
►http://vk.com/homeanimations Тут можно узнать всю инфу и задать вопросы

Рисунки и анимация: Костриков Александр

Анимация создана в программе Adobe Flash Pro

#homeanimations #мультики_про_танки #танки #про_танки_мультики #танки_мультики #мультики_про_world_of_tanks #мультики

Самые огромные карьерные самосвалы! МАШИНЫ МОНСТРЫ...


Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования. Карьерная техника всегда отличалась своими огромными размерами. И сегодня мы рассмотрим 6 самых больших карьерных самосвалов в мире.

Группа ВК: vk.com/skaytop1
Скай Топ: www.youtube.com/channel/UCWiR9Ki8oDHZKt3TgfhJ-pw?sub_confirmation=1

Dahir Insaat: Combat Robot (in Russian) - FULL


Video production services: alconost.com/en/video
Производство видеороликов: alconost.com/video

Представляем вашему вниманию «Скорпион»- бронированный беспилотный мобильный робот от компании Дахир Иншат.
Основное предназначение робота — участие в боевых операциях в городских условиях, уничтожение живой силы и тяжелой техники противника, а также содействие в спасательных операциях.
Давайте подробнее рассмотрим его устройство.
Робот приводится в движение шестью независимыми электродвигателями, расположенными в колесах.Редкоземельные магниты, используемые в двигателях, позволяют добиться высокой мощности и крутящего момента при небольших затратах энергии.
Колеса и моторы защищены снаружи бронированным колпаками, а также покрышками из вспененной резины, устойчивой к повреждениями.
Благодаря электромоторам Скорпион передвигается практически бесшумно.
При этом он может развивать скорость до 58 километров в час и проходить до 80 километров без подзарядки.
Сочетание мощных двигателей и привода на каждое колесо дает роботу возможность двигаться в любом направлении, совершать сложные маневры в ограниченном пространстве, разворачиваться на месте, а также успешно преодолевать сложные препятствия на своем пути.
Робот управляется дистанционно по защищенному радиоканалу.
В случае глушения радиосигнала противником, Скорпион может самостоятельно активировать программу поиска и уничтожения источника помех
либо вернуться на базу.
Для управления роботом требуется два оператора. Один контролирует передвижение машины, второй — отвечает за ведение огня.
Изображение на пульт оператора поступает от HD видеокамер, размещенных по всему периметру корпуса и на башне робота.
Каждая камера имеет механизм автоматической замены поврежденных бронестекол, позволяющий не прерывать трансляцию в случае попадания в камеру пули или осколка.
По периметру башни расположена звуковая система самонаведения, представляющая собой кольцо из трех рядов узконаправленных микрофонов.
Система постоянно анализирует звуковую обстановку и вычленяет источник самого громкого звука, например взрыв или выстрел, и моментально разворачивает орудия робота в нужном направлении.
Оператору остается только произвести выстрел.

Вот Как Перевозят ТАНКИ! 10 Лучших Танковозов


Танки используются практически во всех вооруженных конфликтах. Но как они туда доставляются? Ведь понятно, что самостоятельно танки не могут преодолевать огромные расстояния. Для этого используются специальные поезда, либо самолеты. Однако, самым популярным средством их передвижения являются именно тяжелые грузовики, или как их еще называют танковозы, ведь они могут доставить технику практически в любое место. И Сегодня мы подготовили для Вас подборку из 10 самых лучших танковозов в мире!