Не спрашивайте где этот склад вооружения!
Когда мне сказали, что есть место, где стоят немецкие танки и старые машины в кустах, я не поверил! Долго искал эту локацию, и когда увидел все своими глазами обомлел! Танки, грузовая и легковая техника в том числе военная, стоит вперемешку с пушками, горой снарядов и запасных частей! К сожалению не удалось узнать чей это арсенал но за то удалось все заснять на камеру что бы показать вам. Во время съемок, как ни странно, я никого не встретил, поэтому и удалось увидеть все закрома склада. Пожалуйста не спрашивайте, что это за место, не хочется, что бы у хозяина арсенала были какие-нибудь проблемы. Ведь там была целая куча пулеметов, винтовок гранат итд. Скорее всего, все что я там увидел было в деактивированном состоянии, но тем не менее. Если вы знакомы с этим местом, то не пишите где это. Просто любуйтесь красотой редкой и старой техники!
Расскажу про самые необычные автомобили УАЗ, созданные в СССР и современной России. Среди этих машин наверняка найдется та, которая вас удивит. Из ролика вы узнаете об особенностях и характеристиках экспериментальных моделей УАЗ.
Приятного просмотра!!!
Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Видео создано на основе принципа добросовестного использования. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с автором канала — semenov.dms@yandex.ru. На этот же адрес пишите с предложениями рекламы и сотрудничества.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Советская техника двойного назначения. Как гражданские автомобили становились военными.
Для видео использованы материалы www.drive2.ru/users/nikolay-markov/