0.00
0 читателей, 4892 топика

AW139 - вне конкуренции


AW139 (AgustaWestland AW139) — средний вертолет, разработанный и производимый итальянским концерном Leonardo с начала 2000-хх. Созданный, как универсальный, AW139 поставляется в множестве модификаций как гражданского, так и военного назначения. При этом, благодаря своим возможностям, вертолет считается одним из лучших в классе, что обеспечивает высокие оценки операторов и спрос по всему миру.

AW139 производится на заводе Leonardo в Италии, а так же на производственных площадках в США и в России. На конец 2019 года общий парк вертолетов по всему миру превысил отметку в 1000 единиц.

Спасибо за просмотр!

Особые благодарности всем участникам нашего проекта:
SkyPro Helicopters: skypro.aero
Exclases Group: www.awhelicopters.com
Вертодрому Горка: gorka.aero

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Самые Необычные Самолеты в Истории Авиации


За длительное время существования авиации было создано немало удивительных аппаратов, которые порой, просто поражают своим внешним видом и техническими характеристиками. Они применялись для самых разных задач, и были действительно очень востребованы. Сегодня, мы подготовили для Вас подборку из 12 самых необычных самолетов в истории авиации!

Усинск. Боинг и 4 МИГа. 15 ноября 2018 года.


Помоги достичь цели и собрать 300 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: ➤ clcr.me/Izc80C IOS: clcr.me/HvRvmI и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook Pro и iPad pro

«Военная приемка. След в истории». «Нормандия-Неман» — русский след французской авиации


В этом выпуске проекта «Военная приемка. След в истории» мы расскажем о легендарном полке «Нормандия-Неман». Его создали в 1942 году из французских летчиков по приказу генерала Шарля де Голля для борьбы с фашистами. Но сражался этот полк не в Западной Европе, а на самом опасном советско-германском фронте вместе с советскими бойцами, на советских самолетах. В основу фильма легли воспоминания одного из пилотов «Нормандии-Неман», барона Мориса де Жоффра. Мы расскажем, почему французским асам пришлось переучиваться у советских летчиков.

#zvezdaprograms #военнаяприемка #телеканалзвезда #tvzvezda

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Все серии Бункера Левиафан - Мультики про танки


Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. Полный выпуск — все серии подряд 4 сезона про Китайский бункер и историю Левиафана смотрите сразу.

Помогите HomeAnimations достигнуть 5.000.000 подписчиков Кликните, чтобы подписаться!
www.youtube.com/channel/UC-Bc-4nV2-Tk4Af2rqrmrjA
www.instagram.com/homeanimations/

►Не забывайте оценить ТанкоМульт и оставить свои комментарии! Подписка и репосты — приветствуются! Мне будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
►Три новые серии каждую неделю!
►http://vk.com/homeanimations Тут можно узнать всю инфу и задать вопросы

Рисунки и анимация: Костриков Александр

Анимация создана в программе Adobe Animate CC 2018

#homeanimations #мультики_про_танки #танки #про_танки_мультики #танки_мультики #мультики_про_world_of_tanks #бункер #левиафан #мультики

Russian Container Missile Complex CLUB-K


Universal missile system, designed to become the main striking power of the Russian fleet

This new missile system is run from the universal vertical launcher, is the main percussion system of the Russian Navy. New ships are able to apply the missile and it is also being implemented in submarines.

The Club also has facilities in coastal areas (on mobile launchers) and the container type has launchers that are housed in the dimensions of a standard 20 / 40 foot freight containers.

Hey! Thanks for Watching

Follow us:

Twitter → twitter.com/Sector7Tactical

Instagram → www.instagram.com/sector7tactical/

Facebook → www.facebook.com/sector7tactical/

Pinterest → uk.pinterest.com/sector7tactical/

THIS CHANNEL IS NOT MADE TO SHOCK

Despite our effort some content may be violent, viewer discretion is advised.

Every attempt is made to ensure that the content of our videos is as accurate as possible at time of publish. We acknowledge that some information contained within may become out of date.

If you liked are video, dont forget to subscribe.

I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

أحدث الأدوات الصينية الذكية المتوفرة علي موقع أمازون


أحدث الأدوات الصينية الذكية المتوفرة علي موقع أمازون

— ◄الموقع الرسمى:
www.khozamtecno.com

◄نرجو الأشتراك فى الجروب الرسمى على فيس بوك من هنا:
goo.gl/sQYH5X
◄صفحتنا الرسمية على فيس بوك:
goo.gl/KN5LeS
◄ قناة قرية اقطان
goo.gl/xy1DTo
— لحقوق الطبع والنشر والاستفسارات التجارية والاعلانية تواصل معنا علي:
for copyright send us
khozamtv11@gmail.com
— قناة قرية تكنولوجيا المستقبل: قناة تقدم لك كل ما هو جديد وممتع وشيق من اختراعات حديثة ومستقبلية قناة تسبح بك في عالم التكنولوجيا والاختراعات المستقبلية التي تفيدك في حياتك اليومية
سنقدم لكم اختراعات حتما يجب عليك اقتنائها

Летающие поезда, Flying train, - 4 Dahir Insaat


Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.

1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.

2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.