Количество изъятого контрафактного алкоголя, произведенного на Северном Кавказе, не поддается учету. Его везут в Россию десятками тонн и тысячами бутылок. Горные вино-водочные империи. И массовые отравления суррогатами. Китайский «Олень» и казахский «Аллах». Горе, смерть и миллионные состояния в фильме-репортаже Дмитрия Зайцева «Водочная эпидемия».
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Представить Афганскую войну без вертолётов Ми-24 — «крокодилов» или «полосатых», как их нередко именовали — просто невозможно. Наш собеседник, лётчик первого класса Валентин Альбертович Гончаров, побывал в Афганистане дважды: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.
Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.
Многие уже успели познакомиться с Валентином Гончаровым, посмотрев фрагмент интервью, посвящённый удивительному случаю — осаде повреждённого советского ударного вертолёта, совершившего вынужденную посадку и, вместе с группой спецназа, принявшего бой.
С воспоминаниями Валентина Гончарова об этом эпизоде можно ознакомиться по ссылке: youtu.be/aPNzmP6XCfo
*****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:02 — о детских годах и семье
4:12 — об уровне обучения в Сызранском ВАУЛ
5:58 — о переучивании на новые типы вертолётов и этапах карьеры военного лётчика
9:46 — о готовности принять участие в военных действиях
11:36 — о вестях с Афганской войны
12:28 — о службе после окончания лётного училища
17:56 — дорога в Афганистан
19:30 — о неоднократном выполнении интернационального долга
25:04 — о задачах 205-й ОВЭ и практике взаимодействия с группами спецназа
35:55 — об отношении к трофеям и трофейному оружию
39:15 — о специфике дневных и ночных боевых вылетов
44:56 — об особенностях ракетной стрельбы с вертолёта
48:33 — о возможности и необходимости полётов с приборами ночного видения
49:32 — о машинах без нанесённых бортовых номеров
50:20 — о самых распространённых боевых задачах армейской авиации
53:44 — о взаимодействии армейской авиации с авианаводчиками
55:27 — об авианаводчике, вызвавшем огонь на себя
58:30 — о риске нанесения бомбо-штурмового удара по своим войскам
59:33 — о подсчёте боевых вылетов и поощрениях
1:03:08 — об уровне подготовки вертолётчиков в Афганистане и наборе боевого опыта
1:05:34 — о ситуациях, когда «в бой идут одни старики» и предполётных медосмотрах
1:08:23 — о «рабочем дне» боевого вертолётчика в Афганистане и послеполётном отдыхе
1:10:43 — о бытовых условиях жизни и досуге вертолётчиков в Афганистане
1:12:20 — о награждениях, справедливых и не очень
1:15:20 — о ведении воспитательной работы с личным составом и важности политинформации
1:17:53 — о серьёзных проступках и случаях трусости
1:20:52 — о нанесении на боевые машины неуставных рисунков
1:21:24 — об одежде, вооружении и снаряжении, применяемых вертолётчиками во время боевых вылетов
1:24:42 — о борттехниках, уровне нагрузки на членов экипажа и «комфортабельности» рабочих мест вертолётчиков
1:30:27 — об уровне подготовки афганских лётчиков
1:33:18 — о суевериях в среде лётчиков
1:33:49 — о возможности «подлетнуть на орден»
1:36:34 — о пушечной версии вертолёта Ми-24
1:39:44 — об уникальном случае ведения наземного боя вертолётом Ми-24П при поддержке спецназа
1:58:03 — о средствах ПВО, наиболее опасных для боевого вертолёта
2:01:38 — о штатном и не очень применении станции оптико-электронных помех «Липа»
2:06:06 — о средствах спасения экипажей вертолётов и парашютных прыжках
2:09:11 — о средствах авиационного поражения и номенклатуре применявшихся в ходе боевых действий боеприпасов
2:14:18 — о встрече с иностранным самолётом-истребителем
2:19:00 — о последствиях внезапной встречи с птицами
2:21:38 — об освоенных типах вертолётов и личных предпочтениях
2:27:04 — о влиянии Афганской войны на дальнейшее развитие боевых вертолётов
2:28:23 — о тех, кому на Афганской войне было тяжелее всех
2:30:04 — об опыте, вынесенном из Афганистана
2:33:33 — о необходимости советского военного присутствия в Афганистане
*****
Выезд по зимнику с Хадырьяхинского месторождения запомнится надолго)))
Хадырьяхинское газоконденсатное месторождение (ГКМ) расположено в Пуровском районе ЯНАО.
Открыто в 1989 г при испытании поисковой скважины № 175.
Тогда были открыты 3 газовых залежи, приуроченные к верхнемеловым отложениям, пласты ПК1, ПК19 и ПК20 в интервале 1889-1892 м, и получен приток газа дебитом 289,3 тыс м3/сут на 14,4-мм штуцере.
Суммарные запасы газа составляют 37 млрд м3 газа.
В соответствии с лицензионным соглашением в 2007г. здесь начата реализация утвержденной программы по геологоразведке, проведение предпроектных изысканий, сейсморазведочных и проектных работ.
В 2008г. была пробурена 1-я поисково-оценочная скважина, в результате испытания которой была открыта новая газоконденсатная залежь, приуроченная к пласту АТ6.
По величине запасов залежи относятся к средним.
В 1989 году при испытании поисковой скважины № 175 были изобретены три газовых залежи, посвященные пластам ПК1, ПК19 и ПК20. По величине запасов залежи относятся к средним.
В 2006 году ОАО «Сибнефтегаз» приобрело лицензию на право потребления недрами Хадырьяхинского участка и подписало лицензионное соглашение. В 2007 году, согласно с лицензионным соглашением, начато проведение подтвержденной проекты геологоразведочных работ. В летний сезон 2007-го года была произведена археологическая и экологическая оценка территории лицензионного участка. В первой половине зимнего сезона 2007 года прошли сейсморазведочные службы 2D, по результатам каких сочинен проект геологоразведочных работ. Реализация проекта начата в 2008 году. Пробурена 1-я из 4-х поисково-оценочная скважина. При ее испытании открыта новейшая газоконденсатная залежь, посвященная пласту АТ6.
Кроме этого, проводятся службы с фондом седоволосых скважин на Хадырьяхинском месторождении. По достоверным сведениям промыслово-геофизических расследований в перерезах пробуренных перед этим скважин ожидается присутствие залежей углеводородов. Многообещающие предметы намечены к разложению.
Приобретенные такие в следствии сейсморазведочных работ и бурения дают возможность выводить о не меньше сложном геологическом здании Хадырьяхинского месторождения. Имея цель приобретения не меньше надежной информации о геологическом здании установления и месторождения перспектив нефтегазоносности нижнемеловых и юрских отменений намечается выполнение сейсморазведочных работ 3D, вследствие каких будет иметься откорректирован план дальнейшего бурения разведочных и поисково-оценочных скважин.
В 1942 году, когда немцы готовились к захвату Мурманска, советское командование решило активизировать деятельность Северного флота. Фильм рассказывает об одной из подводных лодок, экипаж которой берет на себя задачу по уничтожению вражеского военного транспорта.
Режиссёр: Волчек Борис
Сценаристы: Валуцкий Владимир, Волчек Борис, Молдавский Александр
Композитор: Зацепин Александр
Операторы: Волчек Борис, Макаров Валентин
Художник-постановщик: Аронин Владимир
Забронировать новую Hyundai SONATA можно тут: bit.ly/2PpPrY0
Всем привет!
Мы в Португалии, на мысе Рока, самой западной точке континентальной Европы.
Уже неделю мы находимся в пути и снимаем новый сложносочиненный выпуск.
Один из самых грустных фактов про Россию звучит так: больше 50 процентов населения нашей страны никогда не были за границей.
Понятно, что основная причина – в том, что люди за пределами Москвы и еще пары городов живут очень скромно.
Но параллельно с этим уже много лет нам рассказывают, как же за пределами России плохо. Эмигранты, гей-парады, бездуховность – ну вы сами все знаете.
Наша позиция: путешествия – это неотъемлемая часть процветания и прогресса. Если ты видишь, как устроен чужой мир, тебе гораздо проще обустраивать мир собственный. Ну а если где-то действительно плохо, лучше узнавать об этом самому, а не по пламенным речам людей из телевизора.
Поэтому мы придумали следующее:
1. Выбрали очень классный и – важное – НЕпопсовый маршрут по Европе.
2. Взяли с собой человека, который не так искушен путешествиями, как мы.
Те, кто смотрел наш выпуск про Колыму, наверняка помнят Антоху – нашего водителя, очень яркого парня, который появился всего на пару минут, но покорил абсолютно всех. Антохе 33 года и он никогда не был за пределами стран бывшего Советского Союза.
Мы проехали почти 1500 километров от Страны Басков до Лиссабона – таким образом, чтобы Антоха, житель самого востока Евразии, оказался в самой западной ее точке.
У выпуска, который вы увидите, две задачи:
1. Интересно провести время
2. Показать, что мир – большой и классный. И гораздо лучше быть частью это мира, а не настороженно смотреть на него из-за забора.
В госкорпорации «Ростех» заявили, что новинка особенно актуальна для России: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.
Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.