0.00
0 читателей, 4892 топика

Водочная эпидемия. Линия защиты


Количество изъятого контрафактного алкоголя, произведенного на Северном Кавказе, не поддается учету. Его везут в Россию десятками тонн и тысячами бутылок. Горные вино-водочные империи. И массовые отравления суррогатами. Китайский «Олень» и казахский «Аллах». Горе, смерть и миллионные состояния в фильме-репортаже Дмитрия Зайцева «Водочная эпидемия».
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr

Армейская авиация в Афганистане. Вспоминает Валентин Гончаров


Представить Афганскую войну без вертолётов Ми-24 — «крокодилов» или «полосатых», как их нередко именовали — просто невозможно. Наш собеседник, лётчик первого класса Валентин Альбертович Гончаров, побывал в Афганистане дважды: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.

Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.

Многие уже успели познакомиться с Валентином Гончаровым, посмотрев фрагмент интервью, посвящённый удивительному случаю — осаде повреждённого советского ударного вертолёта, совершившего вынужденную посадку и, вместе с группой спецназа, принявшего бой.

С воспоминаниями Валентина Гончарова об этом эпизоде можно ознакомиться по ссылке: youtu.be/aPNzmP6XCfo

*****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:02 — о детских годах и семье
4:12 — об уровне обучения в Сызранском ВАУЛ
5:58 — о переучивании на новые типы вертолётов и этапах карьеры военного лётчика
9:46 — о готовности принять участие в военных действиях
11:36 — о вестях с Афганской войны
12:28 — о службе после окончания лётного училища
17:56 — дорога в Афганистан
19:30 — о неоднократном выполнении интернационального долга
25:04 — о задачах 205-й ОВЭ и практике взаимодействия с группами спецназа
35:55 — об отношении к трофеям и трофейному оружию
39:15 — о специфике дневных и ночных боевых вылетов
44:56 — об особенностях ракетной стрельбы с вертолёта
48:33 — о возможности и необходимости полётов с приборами ночного видения
49:32 — о машинах без нанесённых бортовых номеров
50:20 — о самых распространённых боевых задачах армейской авиации
53:44 — о взаимодействии армейской авиации с авианаводчиками
55:27 — об авианаводчике, вызвавшем огонь на себя
58:30 — о риске нанесения бомбо-штурмового удара по своим войскам
59:33 — о подсчёте боевых вылетов и поощрениях
1:03:08 — об уровне подготовки вертолётчиков в Афганистане и наборе боевого опыта
1:05:34 — о ситуациях, когда «в бой идут одни старики» и предполётных медосмотрах
1:08:23 — о «рабочем дне» боевого вертолётчика в Афганистане и послеполётном отдыхе
1:10:43 — о бытовых условиях жизни и досуге вертолётчиков в Афганистане
1:12:20 — о награждениях, справедливых и не очень
1:15:20 — о ведении воспитательной работы с личным составом и важности политинформации
1:17:53 — о серьёзных проступках и случаях трусости
1:20:52 — о нанесении на боевые машины неуставных рисунков
1:21:24 — об одежде, вооружении и снаряжении, применяемых вертолётчиками во время боевых вылетов
1:24:42 — о борттехниках, уровне нагрузки на членов экипажа и «комфортабельности» рабочих мест вертолётчиков
1:30:27 — об уровне подготовки афганских лётчиков
1:33:18 — о суевериях в среде лётчиков
1:33:49 — о возможности «подлетнуть на орден»
1:36:34 — о пушечной версии вертолёта Ми-24
1:39:44 — об уникальном случае ведения наземного боя вертолётом Ми-24П при поддержке спецназа
1:58:03 — о средствах ПВО, наиболее опасных для боевого вертолёта
2:01:38 — о штатном и не очень применении станции оптико-электронных помех «Липа»
2:06:06 — о средствах спасения экипажей вертолётов и парашютных прыжках
2:09:11 — о средствах авиационного поражения и номенклатуре применявшихся в ходе боевых действий боеприпасов
2:14:18 — о встрече с иностранным самолётом-истребителем
2:19:00 — о последствиях внезапной встречи с птицами
2:21:38 — об освоенных типах вертолётов и личных предпочтениях
2:27:04 — о влиянии Афганской войны на дальнейшее развитие боевых вертолётов
2:28:23 — о тех, кому на Афганской войне было тяжелее всех
2:30:04 — об опыте, вынесенном из Афганистана
2:33:33 — о необходимости советского военного присутствия в Афганистане
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru

#афганистан #авиация #армия #история #ссср #ветеран #спецназ #вертолёт #специнформ #шурави #афган #ми-24 #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА

ГОЛОЛЕД // ДТП // ДУРАКИ И ДОРОГИ


Товар со скидкой — clickrzv.com/yLdA

Renumax для удаления царапин на машине — clickrzv.com/yLdA

.
Нарезка из прошлого… Будьте осторожнее на дороге. #ГлавнаяДорога #ФедорПрохоров #FedorProkhorov
.
.
.
#Snow Blowing #Sweeping
Snow #Turf Cutting
Snow #Awesome #Machines
Deep Snow Removal
#John Deere Tractors,
#Big Bud #Tractor Plowi
#Best #Technology In The W
#Amazing Agriculture #Machines
Latest Technology Machines
#Home Made #Wood Cutting M
Awesome #Inventions Machines
Awesome #Modern
#Tractors Compilation 2017
#Awesome Excavator Spider
#Amazing Excavator
#Spider Driving Skills
#Excavator Spl

.
.
.
#automatic #auto #automobile #car #autotune #autoportal #autoliker #autobahn #automation #autoclicker #autolike #autoshow #autoanaliza #auto #cad #World #Machines #Technology

Как мы с Саньком по зимнику с Хадырьяхи выбирались на КамАЗе


Выезд по зимнику с Хадырьяхинского месторождения запомнится надолго)))

Хадырьяхинское газоконденсатное месторождение (ГКМ) расположено в Пуровском районе ЯНАО.
Открыто в 1989 г при испытании поисковой скважины № 175.
Тогда были открыты 3 газовых залежи, приуроченные к верхнемеловым отложениям, пласты ПК1, ПК19 и ПК20 в интервале 1889-1892 м, и получен приток газа дебитом 289,3 тыс м3/сут на 14,4-мм штуцере.
Суммарные запасы газа составляют 37 млрд м3 газа.

В соответствии с лицензионным соглашением в 2007г. здесь начата реализация утвержденной программы по геологоразведке, проведение предпроектных изысканий, сейсморазведочных и проектных работ.

В 2008г. была пробурена 1-я поисково-оценочная скважина, в результате испытания которой была открыта новая газоконденсатная залежь, приуроченная к пласту АТ6.
По величине запасов залежи относятся к средним.

В 1989 году при испытании поисковой скважины № 175 были изобретены три газовых залежи, посвященные пластам ПК1, ПК19 и ПК20. По величине запасов залежи относятся к средним.

В 2006 году ОАО «Сибнефтегаз» приобрело лицензию на право потребления недрами Хадырьяхинского участка и подписало лицензионное соглашение. В 2007 году, согласно с лицензионным соглашением, начато проведение подтвержденной проекты геологоразведочных работ. В летний сезон 2007-го года была произведена археологическая и экологическая оценка территории лицензионного участка. В первой половине зимнего сезона 2007 года прошли сейсморазведочные службы 2D, по результатам каких сочинен проект геологоразведочных работ. Реализация проекта начата в 2008 году. Пробурена 1-я из 4-х поисково-оценочная скважина. При ее испытании открыта новейшая газоконденсатная залежь, посвященная пласту АТ6.

Кроме этого, проводятся службы с фондом седоволосых скважин на Хадырьяхинском месторождении. По достоверным сведениям промыслово-геофизических расследований в перерезах пробуренных перед этим скважин ожидается присутствие залежей углеводородов. Многообещающие предметы намечены к разложению.

Приобретенные такие в следствии сейсморазведочных работ и бурения дают возможность выводить о не меньше сложном геологическом здании Хадырьяхинского месторождения. Имея цель приобретения не меньше надежной информации о геологическом здании установления и месторождения перспектив нефтегазоносности нижнемеловых и юрских отменений намечается выполнение сейсморазведочных работ 3D, вследствие каких будет иметься откорректирован план дальнейшего бурения разведочных и поисково-оценочных скважин.

Подписка на канал www.youtube.com/channel/UC3JRQec19iPhKqet5jaXSnA

Видео по ссылке youtu.be/Ig79ZVHUwIU

#зимник #автозимник #авария #аварии #дтп #вахта

Пропустить:
Reality Television (TV Genre),Ice Road (Literature Subject),Television Program (Media Genre), на камазе, по зимнику, Хадырьяхинское газоконденсатное месторождение, зимник, кустов роман, поломка камаза, зима, тундра, смертельная опасность, вахтовики, закончилась вахта, застряли в сугробе, с жёлтым вагоном, с красной кабиной, екстов роман, строители, выбираются, забуксовали, порвали раздатку, коробку передач, автозимник, дороги севера, опасный зимник

Электронные табло | Как это работает?


Буду очень благодарен за вашу поддержку лайком и подпиской на канал
Также вступайте в нашу группу вк — vk.com/kinodocu

Разрушители легенд Специальные эпизоды — gestyy.com/eeGU0j
Разрушители легенд 1 сезон — gestyy.com/eeGacN
Разрушители легенд 2 сезон — gestyy.com/eeGYZ7
Разрушители легенд 3 сезон — gestyy.com/eeGYVJ
Разрушители легенд 4 сезон — gestyy.com/eeGY3y
Разрушители легенд 5 сезон — gestyy.com/eeGY4b
Разрушители легенд 6 сезон — gestyy.com/eeGY55
Разрушители легенд 7 сезон — gestyy.com/eeGY6O
Разрушители легенд 8 сезон — gestyy.com/erIyPJ

Командир счастливой "Щуки" (драма, реж. Борис Волчек, 1972 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Фильм Бориса Волчек «Командир счастливой „Щуки“»

В 1942 году, когда немцы готовились к захвату Мурманска, советское командование решило активизировать деятельность Северного флота. Фильм рассказывает об одной из подводных лодок, экипаж которой берет на себя задачу по уничтожению вражеского военного транспорта.

Режиссёр: Волчек Борис
Сценаристы: Валуцкий Владимир, Волчек Борис, Молдавский Александр
Композитор: Зацепин Александр
Операторы: Волчек Борис, Макаров Валентин
Художник-постановщик: Аронин Владимир

В ролях: Суховей Светлана, Якут Всеволод, Евстигнеев Евгений, Райкин Константин, Кашпур Владимир, Вельяминов Петр, Банионис Донатас, Березуцкая Валентина, Белов Афанасий, Бородокин Станислав, Махотин Павел, Иванов Владимир, Волков Михаил, Борисов Анатолий, Добронравова Елена, Астахов Никита, Дьяков Владимир, Кублинскис Михаил, Кулик Игорь, Куприянов Валерий, Мшвенирадзе Шота, Трифонов Николай, Хусаинов Рома, Шалконис Ольгертс

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Антоха. Путешествие из Магадана в Европу / Journey from Magadan to Europe (English subs)


Забронировать новую Hyundai SONATA можно тут: bit.ly/2PpPrY0

Всем привет!

Мы в Португалии, на мысе Рока, самой западной точке континентальной Европы.

Уже неделю мы находимся в пути и снимаем новый сложносочиненный выпуск.

Один из самых грустных фактов про Россию звучит так: больше 50 процентов населения нашей страны никогда не были за границей.

Понятно, что основная причина – в том, что люди за пределами Москвы и еще пары городов живут очень скромно.

Но параллельно с этим уже много лет нам рассказывают, как же за пределами России плохо. Эмигранты, гей-парады, бездуховность – ну вы сами все знаете.

Наша позиция: путешествия – это неотъемлемая часть процветания и прогресса. Если ты видишь, как устроен чужой мир, тебе гораздо проще обустраивать мир собственный. Ну а если где-то действительно плохо, лучше узнавать об этом самому, а не по пламенным речам людей из телевизора.

Поэтому мы придумали следующее:
1. Выбрали очень классный и – важное – НЕпопсовый маршрут по Европе.
2. Взяли с собой человека, который не так искушен путешествиями, как мы.

Те, кто смотрел наш выпуск про Колыму, наверняка помнят Антоху – нашего водителя, очень яркого парня, который появился всего на пару минут, но покорил абсолютно всех. Антохе 33 года и он никогда не был за пределами стран бывшего Советского Союза.

Мы проехали почти 1500 километров от Страны Басков до Лиссабона – таким образом, чтобы Антоха, житель самого востока Евразии, оказался в самой западной ее точке.

У выпуска, который вы увидите, две задачи:

1. Интересно провести время

2. Показать, что мир – большой и классный. И гораздо лучше быть частью это мира, а не настороженно смотреть на него из-за забора.

Вперед!

канал Саши Вишневского bit.ly/38PlW9C

футболки «Мои кореша» от Дудя vdudvdud.ru/

Чем Т-44 Понравился Фронтовику-Испытателю?


Поддержать новые выпуски — www.patreon.com/diodand
Делюсь воспоминаниями фронтовика-испытателя танка Т-44 Рема Уланова
✚ Группа Вконтакте — vk.com/diodandchannel
✚ Плейлисты Канала — www.youtube.com/user/Diodand/playlists
✚ Заказать рекламу — vk.com/topic-39036887_28213244
Рассказ Фронтовика Про Испытания Т-44! Чем Понравился Танк?
Чем Т-44 Понравился Фронтовику-Испытателю?

Первый полет нового пассажирского Ил -114-300


В госкорпорации «Ростех» заявили, что новинка особенно актуальна для России: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.
Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Видео: /Ростех/

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews

www.instagram.com/zvezdanews/

vk.com/tvzvezda

facebook.com/tvzvezda

twitter.com/zvezdanews

ok.ru/tvzvezda

my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/