Сказка Морозко, по мотивам русской народной сказки. Новогодняя история, рассказывающая о трескучих российских морозах и суровой человеческой жадности и её последствиях! Сказка Морозко — сказка о доброй кроткой девочке Настеньке, которая своим душевным теплом побеждает мороз и находит своё главное счастье — суженого!
ВАЖНО!!! Убедить, что вы нажали кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», чтобы получать новости канала!
Поддержи канал! Помоги снять больше крутых и качественные видео!
Сбербанк — 4276 4000 7729 6045
PayPal — www.paypal.me/SupportLT
Yandex — money.yandex.ru/to/410012240850340
Все полученный средства будут использованы для оплаты работы операторов, монтажеров, командировки и приобретение необходимого оборудования.
С-70 «Охотник» — российский проект тяжёлого ударного БПЛА. Разработчик — ПАО «Компания «Сухой». На данный момент нету практически никакой официальной информации относительного этой разработки. Только теории, слухи, предположения. В этом видео я попытался собрать для вас всю информацию которую нашел в интернете а также мнения некоторых экспертов относительно «Охотника»
P.S. РЕБЯТА!!! Не забывайте что у меня появилась новая (временная) страница ВКонтакте vk.com/konstantinlazarevtactical – заходите, смотрите новые фоторепортажи и видеоролики!
Профессиональная фотосъемка! Фото и видео съемка по техническому заданию заказчика! Командировки? Не вопрос :)
Сотрудничество c производителями военно-тактического снаряжения и оружия.
www.youtube.com/watch?v=OGmvz_L8s9w
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.
Экспедиция Министерства обороны в Арктику продолжается. Путь из поселка Тикси к одной из самых северных российских военных баз на острове Котельный военные и инженеры проделали на вездеходах, самый легкий из которых весит около 3 тонн, а самый тяжелый – 80! Это первый подобный марш-бросок в истории. И только в нашей программе вы увидите, как он проходил. Арктическая пурга, промоины во льду, торосы, срочный ремонт при 40 градусах мороза и северное сияние — это лишь малая часть того, с чем столкнулись участники исторического путешествия.
8 УДИВИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО. Прогресс идет вперед и требует все новых и новых идей и воплощений. Даже в такой сфере как грузовой транспорт. Привычные в прошлом десятилетии грузовики ушли, а на смену им приходят грузовики будущего. В этом видео мы посмотрим на удивительные грузовые машины будущего, таки как: IVECO Z Truck, поправу можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29-ю запатентованными решениями. Концепт работает на биометане и может проехать без дозаправки до 2200 км. Mercedes-Benz Future Truck, Walmart Advanced Vehicle Experience и многие другие.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Наш паблик ВК ► vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment/
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
#Иновации #Транспорт #Авто #LoviMoment #ЛовиМомент #Техника
На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете интересные факты и увлекательный видеоматериал о классных новинках в области технологий будущего, изобретений техники, подборки и обзор необычных самоделок, гаджетов, интересные факты, некоторые товары с aliexpress и тд… Захватывающие устройства топ 5, топ10, самоделки своими руками и многое другое только на нашем канале Lovi Moment. Подписывайтесь будет интересно ► www.youtube.com/channel/UCcpNd-KO0b57e3sSr0ID0KQ
Смотреть видео ► youtu.be/ILNidiksELE
Изготовление ножа из дамасской стали в 1 000 000 слоёв. В этом видео мы показываем весь процесс изготовления ножа из дамасской стали в миллион слоёв.
Розыгрыш ножа в 1000 000 слоёв.
Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего YouTube канала.
2. Поставить лайк видео и сделать Репост — видео в любой социальной сети — это обязательно, будем проверять, репост должен быть до определения победителя.
3. Написать в комментарии к видео: какой эпизод для Вас интереснее всего при изготовлении ножа и что необычного Вы увидели в ролике?
— Подведение итогов 13 мая в 11:00 по МСК, тогда же ждите вторую часть фильма!
На каждом этапе ковки (варе), мы получаем определённое количество слоёв от 32 до 1 000 000, при этом на каждом варе мы убираем по одной пластине. В последующем эти пластины мы будем использовать для изготовления ножей.
В итоге мы имеем 7 ножей с различным содержанием слоёв. В чём между ними разница? Какой нож лучше? Зависит ли качество стали от количества слоёв?
На все эти вопросы мы ответим в следующем ролике. Подписывайтесь на наш канал!
Кстати в этом эксперименте мы изготовили самый популярный нож нашей компании Вепрь nazarklinok.ru/product/nozh-vepr-damask-1000000-sloyov/.
This time I´m restoring an old military watch from the WW2-Era.
It´s a Sanford with an AS 1123 movement.
The watch is in a really bad condition. The chrome-plating of the case is heavy damaged, the glass is scratched the movement is full of dirt and stops repeatedly.
I need to grind off the old chrome. After sanding and polishing the case, it´s ready for a new chrome-plating. But i need to add a layer of nickel before. The glass will be polished and the movement cleaned. Unfortunately the old radium-compound on the hands fell off so i need to re-lume the hands with super-luminova. I will add some coffee to it to make it more «vintage-looking».
After everything is cleaned, polished and re-plated, I can re-assemble the movement with some fresh oil. After that, this watch is in a good beat ( 6 seconds per day) again.
I hope you liked this restoration, if so, like, comment and subscribe ;)
** Affiliate Links
Disclaimer: This video and description contains affiliate links, which means that if you click on one of the product links, I’ll receive a small commission. This help support the channel and allows me to continue to make videos like this. Thank you for the support!
Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.
Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.
Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.
Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.
Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.
Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.
Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.
До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.
Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.
Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.
Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.
Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.
Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.
Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.
Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…