Ядерные ракеты, ядерные бомбы и ядерные взрывы – все это зона ответственности одного из самых секретных военных институтов, 12 ЦНИИ. Это единственное место в стране, где ученые в погонах проводили исследования по влиянию радиации на организм человека прямо на себе. И конечно сотрудники института принимали участие во всех ядерных испытаниях, в том числе таких масштабных, как самый мощный в истории человечества взрыв ядерной бомбы мощностью 50 мегатонн на Новой Земле или Тоцкие войсковые учения в 1954-м году, когда десятки тысяч военнослужащих были направлены прямо в зону радиоактивного заражения. Сотрудники института считают своей заслугой то, что никто из участников этих масштабных учений не пострадал.
Созданный в 1950-м году, 12 ЦНИИ на протяжении десятилетий занимался самыми серьезными ядерными исследованиями, о которых в стране знали лишь немногие. И дело не только в секретности, но и в особенностях расположения этой организации: от посторонних глаз институт укрыт стенами древнего монастыря, построенного в районе знаменитой Троице-Сергиевой Лавры. И только в этом году в связи с 70-летним юбилеем 12 ЦНИИ впервые открывает свои двери для журналистов. Чем сейчас занимается этот закрытый военный исследовательский центр и почему его работы не утрачивают актуальности – все это в ближайшем выпуске «Военной приемки».
K2 — южнокорейский перспективный основной боевой танк нового поколения. Машина была разработана отечественными специалистами, опираясь исключительно на собственные технологии.
Помоги достичь цели и собрать 1200 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/5xEtOs ➤ IOS: clcr.me/pbP4q7 и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш ДВУХ MacBook Pro ➤ clcr.me/WReU0X
И так, электросамокат из гироскутера достаточно популярная тема, но крайне мало нормальных проектов которые на данный момент есть в ютебе.
Для начала характеристики гироскутера — батарея 36в и контроллеры до 15 ампер, размер мотор колес 10.5 дюймов. Ширина магнитов 25мм и обмотка в 4 жилы.
Что будет у меня:
Котроллеры 48в 18 ампер, покупал вот тут — ali.ski/Wu1gDZ
БМСка подбиралась с учетом токоотдачи батареи и максимального тока контроллеров, а это 35 ампер 13s, покупал вот тут — ali.ski/glu2i (сейчас только 30а в продаже)
Батарею изготовил сам из 18650 с токоотдачей 5.2 ампера на ячкейку. Покупал тут — ali.ski/BGmsW
Вся батарея получилась 13s6p емкостью 48в 15.6мАч с токоотдачей около 35 ампер;
Все комплектующие для изготовления батареи:
терморукав — ali.ski/weere
лента — ali.ski/dmddn
прокладки для изоляции контактов — ali.ski/fjxnu
пластиковый держатели — ali.ski/ZS-nTL
разъем хс60 — ali.ski/gJE4Q
Тормозные диск с тормозным супортом покупал вот тут — ali.ski/NGW7eq
Если интересует, то вот ссылка на гидравлические тормоза — ali.ski/Ly_0-
Тормозные ручки под тросик с датчиком для рекуперации вот тут — ali.ski/cmJUH7
Руль покупал тут — ali.ski/xX2xK
Вынос покупал вот этот — ali.ski/tL6Xg
Фару купил простую, со встроенным гудком — ali.ski/RIP9A
Наждачку на дэку купил от скейборда вот тут — ali.ski/5xMs04
Амортизаторы куплю для пробы вот такие, они дешевые — ali.ski/rIV18
Вот можно поставить воздушные амортеры — ali.ski/i08lg
Курок газа решил поставить с вольтмтром, чтобы отслеживать заряд аккума — ali.ski/ZKNwyT
Чтобы следить за скоростью и пробегом, можно поставить вот такой спидометр — ali.ski/fbj8q
А ЭТО ВСЕ МОЁ ОБОРУДОВАНИЕ:
JET BD-11G НАСТОЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ clck.ru/KzQKK
JET HVBS-712K ЛЕНТОЧНОПИЛЬНЫЙ СТАНОК 230 В clck.ru/KzQKV
JET JMD-X2S ФРЕЗЕРНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК clck.ru/KzQKZ
JET JSMS-12L Торцовочно-усовочная пила clck.ru/KzRqN
AMV/SP-75 Станочные, двухосевые, прецизионные тиски clck.ru/KzQKf
КОМПЛЕКТ ПРИХВАТОВ ДЛЯ 12-ММ Т-ОБРАЗНОГО ПАЗА clck.ru/KzQKs
WILTON УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВЕРЛИЛЬНЫЕ ТИСКИ 125 ММ clck.ru/KzQL8
Что касается рамы самоката, то она изготавливалась из листового аллюминия марки д16, толщина листа боковин 5мм, верхняя крышка 4мм, нижняя 2мм. Полученный короб очень прочный и прогиб составляет максимум 1-2 мм при нагруженном весе с учетом прыжка, а так прогибается максимум до 1мм.
Шатуны 180мм от горного велосипеда, два левых, посаженные на каретку. Фирма шимано. Ось от каетки укоротил, брал 113мм и она оказалась широкая, пришлось разрезать пополам и укоротить на 15мм, затем сварил аргоном и обточил на токарном. В итоге ось смотрится как завод, только укорочена)
Что касается амортёров, то пока стоят натяжители ремня грм от опель вектра. Они работают как и любой ругой амортизятор, единственный пока минус, это отскок. Он достаточно грубый, на отскоке нет никакой прокладки и он при резком разжании слышен. Покатаю на них, потом расскажу есть ли в них смысл. Закажу пока ругулируемые пружинные, ссылку выше оставлял. Межцентровое расстояние у моих 100мм.
Переднюю часть самоката буду изготавливать из велосипдной горной вилки. Она будет переделана под обратную вилку
Подводные лодки – это класс кораблей, способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении. Они могут незаметно приближаться к позициям врага или аттаковать на большом расстоянии. Но далеко не каждое государство может позволить себе иметь такие лодки в своем флоте. В частности это касается их дороговизны. И сегодня, мы подготовили для Вас вторую часть ролика о подводных лодках, а именно 10 самых дорогих подводных лодок в мире!
Celera 500L — однодвигательный поршневой самолет, создаваемый компанией Otto Aviation и находящийся на этапе испытаний прототипа. Самолет очень необычный: его фюзеляж имеет простую форму, напоминающую пулю, крыло прямое и очень тонкое, а винт расположен в хвосте за оперением. Все эти необычные конструктивные решения преследую особые цели создателей, среди которых выдающиеся летные и экономические характеристики самолета. Настолько выдающиеся, что, в случае успех, Celera способна перевернуть наше понимание о воздушных путешествиях.
Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.