Главный герой этого выпуска — первая атомная подводная лодка Советского Союза К-3, она же «Ленинский комсомол». Только с её появлением на свет наш подводный флот стал действительно одной из самых грозных сил ядерного сдерживания в мире. К-3 прослужила на флоте треть века – 34 года, это рекорд для подводных лодок первого поколения. Сейчас же К-3 готовится стать музеем. Но пока этот момент не настал, у журналистов «Военной приёмки» появилась уникальная возможность в деталях исследовать сам подводный корабль, ставший легендой, и его историю.
Десятилетняя Юрико – внучка влиятельного якудзы Тацио Ямада, которого боятся все, а он боится за нее. Всегда рядом с Юрико бдительная охрана, и даже в школу ее сопровождают телохранители. В один прекрасный день у Ямады случаются «временные трудности», и ради безопасности внучки он отправляет ее в Рим. Но по дороге самолет совершает вынужденную посадку на юге России. Телохранители исчезают, и Юрико остается одна в незнакомой стране. Но Юрико привыкла быть сильной. Она ищет выход из сложившейся ситуации, а находит непутёвого парня Лёху и даже спасает ему жизнь. И теперь у Лёхи перед Юрико «гири» – долг чести. И по японскому обычаю он должен служить ей всю жизнь, несмотря на трудности с законом и переводом.
Комедия " Профессор в Законе" Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Профессор филологии Андрей Павлович живет тихой, ничем не примечательной жизнью. Безответный, слабохарактерный стареющий мужчина не может ни дать отпор соседу-хаму, претендующему на его жилплощадь, ни открыть свои чувства женщине, которая ему давно нравится.
Однажды, когда Андрей Павлович смиряется с мыслью, что в его никчемном существовании уже ничего не изменится и он умрет в одиночестве, в его жизни появляется молодая женщина по имени Катя. Профессор привозит домой случайную знакомую, и в процессе общения выясняется, что Катя — проститутка со стажем.
Практически сразу же после этого «открытия» в дом к филологу заявляется сутенер Поло. Начинается скандал, который, возможно, кончился бы для профессора очень плохо, но незваный гость неожиданно погибает. И тогда у Кати и Андрей Павлович возникает другая проблема: куда деть тело и как объяснить напарнику Поло — бандиту по кличке Деде — смерть друга?
Катя предлагает сумасшедший план — выдать профессора за известного криминального авторитета, турецкого гангстера — Хандера. Такое скромный и тихий Андрей Павлович и представить себе не мог…
По одноименной повести А. Чекменева.
На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает эшелон с особыми заключенными. Воспользовавшись снежным бураном, один из этапируемых, Кирилл Полетаев, сбегает из-под конвоя. Пробираясь сквозь зимний лес, Кирилл, полузамерзший и обессиленный, добирается до родной деревни. Герои фильма разделяются на два враждебных лагеря. Одни, знавшие Полетаева еще до ареста, сталкиваются с проблемой нравственного выбора: погибнуть, либо поступиться простыми человеческими ценностями – любовью, милосердием и уважением друг к другу. Другие, исполняя свой долг, устраивают на Кирилла настоящую охоту. Бабушка Анна Захаровна, Шурка и председатель Кузьмич спасают Полетаева и при этом страдают сами. Но вот парадокс – спасенный от «людей-волков» Кирилл наталкивается на стаю настоящих волков и здесь уже некому прийти к нему на помощь…
Сценарий: Александр Чекменев, Александр Колбышев
Режиссер: Александр Колбышев
Оператор: Павел Зубрицкий
Композитор: Олег Федосеев
Художники: Антон Гвоздиков, Игорь Хруцкий
В ролях:
Дмитрий Ульянов, Андрей Панин, Николай Спиридонов, Владимир Гостюхин, Тамара Миронова, Сергей Власов, Оксана Лесная, Галина Кухальская, Дарья Баранова, Светлана Никифорова, Зинаида Зубкова, Диана Запрудская, Николай Рябычин, Сергей Белякович, Вячеслав Павлють, Анатолий Терпицкий и др.
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Итальянцы вступили в клуб танковых держав в первой пятёрке. И сразу же вошли в историю конструирования, когда на модели FIAT 2000 впервые применили некоторые ставшие классическими решения. История танкостроения Италии была сложной и насыщенной войнами. Этот фильм расскажет о самых важных танках в истории страны и особенностях подхода итальянских конструкторов к теме.
Первый трофейный «Тигр» — в то время новейший тяжёлый немецкий танк Т-VI — Красная Армия захватила в боях под Ленинградом в январе 1943-го года. В апреле машину доставили на полигон в подмосковной Кубинке, где подвергли обстрелу из различных артиллерийских орудий. Пушки калибров 45, 57 и 76 миллиметров, составлявшие основу противотанковой артиллерии РККА, оказались практически бессильны против лобовой брони «Тигра». Уступал немецкому танку и советский Т-34. А вскоре советская разведка донесла о планах грандиозного наступления вермахта под Курском. Гитлер жаждал реванша за поражения под Москвой и Сталинградом. По замыслу германского командования летнее наступление 43-го года — «Операция «Цитадель» — должно было повернуть ход войны в пользу Рейха. И обеспечат этот успех, как верили в ставке Гитлера, в том числе новые немецкие танки…
Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных немецких автомобилях миллионниках, которые не ломаются.
Это самые легендарные немецкие автомобили 90ых с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.
Как вы знаете в 90-ые годы, в России были очень популярны немецкие автомобили.
Впрочем, некоторые модели тех лет успешно прошли проверку временем и остаются востребованными даже сегодня.
На улицах современных городов довольно часто встречаются автомобили 90-ых.
Многие из этих моделей получили статус культовых и славу неубиваемых, так как для них 500 000 километров – далеко не предел.
Рассматриваемые в этом видео автомобили очень разные, но их объединяет востребованность на рынке, практичность и невероятная слава во всем мире.
Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне.
Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии.
Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.
И так! Это самые неубиваемые немецкие автомобили 90ых,
легендарные миллионники которые не ломаются.
Поехали!
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #надёжный #немецкий #автомобиль #в_мире #легендарные #японцы #не_ломаются #90ых #неубиваемые #миллионники #theautotop