Видео рассказывает о истории создания, технических особенностях и боевом применении советского тяжелого танки послевоенного периода ИС-3.
ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.
Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской армии.
При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая, конструкция башни впоследствии использовалась и в ИС-7, и в Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими вариантами башен, устанавливаемых на советских танках.
ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.
ИС-3 имел мощную и сильно дифференцированную броневую защиту (для своего времени на 1945 год), расположенную под оптимальными углами наклона и рассчитанную, в первую очередь, на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42, и при этом обеспечивала фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.
Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Her Own Device — Gavin Luke, I Believe You — Gavin Luke — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Доисторический крокодил дейнозух весил около 9 тонн и достигал 13 метров в длину!
Но даже этот монстр – малыш в сравнении с теми гигантами, которых я вам сейчас покажу. Хотите увидеть самых больших, самых грозных и самых удивительных животных за всю историю планеты?
Значит, наше сегодняшнее видео – для вас!
★★★5 минут за 5 минут★★★
►►►https://www.youtube.com/channel/UC5II_KkLceoBOujBDWqS2xQ/videos
Самый красивый корабль, с резным декором, пушками в три ряда, огромными мачтами, но построенный вопреки всем предупреждениям инженеров, он перевернулся прямо у пристани, не успев выйти в море. Самый большой танк, который больше самого большого в 5 раз, его броня неуязвима, его пушка может разговаривать на равных с линкорами, но вот незадача -доставить такого гиганта в зону боевых действий просто нереально, не выдержат ни дороги ни мосты, а уничтожить его может с легкостью одна удачно сброшенная бомба с бомбардировщика. Самая гигантская пушка, ее один снаряд весит 7 тонн, а сама она весит 1500 тонн, в общем как вы уже догадались сегодня речь пойдет про Самые Фантастические Провальные ПРОЕКТЫ.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— ОГРОМНЫЕ СПИСАННЫЕ КОРАБЛИ ВЫБРАСЫВАЮТСЯ НА БЕРЕГ!!! Самая Большая Разборка Старых Судов На Пляже
►►►https://www.youtube.com/watch?v=rRrIH_QzTpQ
5 САМЫХ СТРАННЫХ МЕСТ!!! Движущийся Остров ПОЖИРАЮЩИЙ КОРАБЛИ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=qsq7xTrCQhY
Он Грабил Гробницы Фараонов ВЫТРЯХИВАЯ МУМИИ ИЗ САРКОФАГОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=shNzZh7F434
5 Самых Знаменитых Самозванцев Выдававших Себя За Других Людей
►►►https://www.youtube.com/watch?v=D7QC_30DnBY
(1 ЧАСТЬ) 8 САМЫХ СТРАШНЫХ И КРАСИВЫХ АЭРОПОРТОВ В МИРЕ!!! Подборка Невероятных Посадок СНЯТЫХ НА КАМЕРУ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=qlC8MJam3qc
(2 ЧАСТЬ) 7 САМЫХ СТРАШНЫХ И ОПАСНЫХ АЭРОПОРТОВ!!! Подборка Невероятных Полётов СНЯТЫХ НА КАМЕРУ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=_KvdrKc1V7c
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. КАК ЖИВУТ В САМОЙ ЗАКРЫТОЙ СТРАНЕ МИРА? ЧТО СКРЫВАЕТ КНДР?
►►►https://www.youtube.com/watch?v=saIrcc0numc
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. КНДР — БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 20-ГО ВЕКА!!!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=7itJYiVuKmM
5 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Рекордсменов (ЧАСТЬ 3)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2xQh5XJmm1Y
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04
8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
Фрегаты — это класс военных кораблей, которые способны самостоятельно осуществлять операции в открытом море. Они также могут быть в составе эскорта, как дополнительная помощь в боевых соединениях военных кораблей. Например, выполнять функции противолодочной борьбы, защиты авианосцев или других крупных кораблей. Данный тип кораблей состоит на вооружении многих стран. Но, давайте же узнаем, какова их стоимость. Сегодня мы подготовили для Вас подборку из 10 самых дорогих фрегатов в мире!
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Все о космосе, фильм BBC YouTube 360p — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json