Renault’s autonomous ‘car of the future’ unveiled in London
In collaboration with one of London’s top art schools, Renault introduces a vision for the new age of autonomous driving
Renault has teamed up with the Central Saint Martins art and design college, part of the University of the Arts London, to design an autonomous car of the future.
15 students entered the competition, three were chosen as semi-finalists, and Yuchen Cai was announced as the winner for her clever design that utilises Maglev technology familiar on Japanese high speed rail transport. Dubbed ‘The Float’, Cai’s design portrays a new form of mobility with the car aiming to get people more engaged with the outside world through the use of autonomous driving technology.
After being named as the winner, Cai spent two weeks in Renault’s design studios in Paris honing her idea and giving ‘The Float’ those final touches prior to its unveiling in London.
From 21 to 24 September, the winning design will be on display in Granary Square, King’s Cross as part of the design junction exhibition.
Electric power, autonomous driving and connected technologies are Renault’s three main focal points for its future fleet. The Renault-UAL collaboration was designed to get student to base their creations around these three themes.
The competition was judged by Anthony Lo, Renault’s Vice-President of Exterior Design and François Leboine, Renault’s Chief Exterior Designer along with Central Saint Martins programme director Nick Rhodes.
Read More www.autoexpress.co.uk/renault/101028/renault-s-autonomous-car-of-the-future-unveiled-in-london
Детектив «Истребители» Военная драма, фильмы про войну. В самый разгар Отечественной войны молодые летчики Леонид и Борис попадают в авиационный полк, а затем и в зону боевых действий. Парни решительно настроены уничтожить врага, но свое первое боевое задание они проваливают. Ребят ждет трибунал и расстрел. Но в самый последний момент их возвращают в строй. Теперь у молодых людей нет права на ошибку…
Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» разработки ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко.
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной на 2-ой палубе — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз.
Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.
Самолёт Ан-225 «Мрия» имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планёра, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100 («Руслан»). Основные отличия от Ан-124:
Новый центроплан
Увеличение длины фюзеляжа за счёт вставок
Замена хвостового оперения на двухкилевое
Отсутствие хвостового грузового люка
Увеличение количества стоек основного шасси
Система крепления и наддува наружных грузов
Два дополнительных двигателя
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел: 7
Размах крыла, м: 88,4
Длина, м: 84
Высота, м: 18,2
Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кH: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с максимальной нагрузкой, км: 4 500
Практический потолок, м: 11 000
Полезная нагрузка, кг: дo 250 000
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный
Модель: «Д-18Т»[3]
Тяга:
взлётный режим, кгс: 6 × 23 430
крейсерский режим, кгс: 6 × 4 860
Масса двигателя, кг: 6 × 4 100
Удельный расход топлива (крейсерский режим), кг/кгс·ч: 0,57-0,63
Удельный расход топлива (взлётный режим), кг/кгс·ч: 0,34
Межремонтный ресурс, ч: 6 000
Габариты:
длина, мм: 5 400
диаметр, мм: 2 330
Всем привет! Вы на канале MIXFIX! А знаете ли вы, какая модель военного самолета является на сегодняшний день наиболее быстрой и опасной? Самым важным критерием в такой оценке является боевой опыт. Современные истребители способны нести множество видов разного оружия, имеют шокирующую скорость и маневренность. Все ведущие страны мира достигли впечатляющих результатов в разработке военных самолетов.
Истребители — элита среди военных самолетов. Но какие из них самые-самые? Попробуем разобраться
Антарктида. Ее называют самым загадочным краем не только мистики, но и ученые. Сотни теорий, тысячи предположений, множество страхов… Легенды гласят, что здесь, в толще льда, сокрыты тарелки пришельцев. Ходят мифы о снежных призраках и огромных огненных плазмоидах, что охотятся на людей вблизи южного полюса. Другие верят в то, что лед скрывает следы цивилизации атлантов — якобы первых высокоразвитых существ на планете. Но немногие знают, что бояться здесь нужно совсем иного… Создатели «Таинственной России» узнали, что поверхность этого материка почти стерильна! Почему здесь умирают все микробы? И что скрывается в тысячеметровых слоях льда?
По роману Г.Уэллса. Физик Гриффин изобрел средство, позволяющее материальным телам становиться невидимыми. Скрываясь от преследования, он стал невидимым. Но обратный процесс ученый не освоил…
1947 год. Очередная экспедиция американского полярника Ричарда Берда подошла к берегам Антарктиды.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
В отличие от первых трех она полностью финансируется Военно-морскими силами США и имеет военное название – операция «High Jump» («Высокий прыжок»). Все идет по плану: за первые недели сделано десятки тысяч аэрофотоснимков. И вдруг происходит нечто загадочное: экспедиция, рассчитанная на полгода, уже через два месяца спешно сворачивается и покидает берега Антарктиды. Это было настоящее бегство. Потерян эсминец «Мэрдок», почти половина палубной авиации, десятки матросов и офицеров.
По возвращении адмирал Берд предстает перед членами чрезвычайной следственной комиссии Конгресса США. Он докладывает о нападении на экспедицию странных «летающих тарелок», которые "… выныривали из-под воды и, двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон".
Кто поверг в бегство американскую эскадру?
Правда ли, что нацисты создали в Антарктиде сверхсекретную базу? Куда в конце войны исчезли тысячи высококвалифицированных немецких специалистов и особо секретные производства Третьего рейха?
Действительно ли немецкие ученые занимались разработкой дискообразных летательных аппаратов? Каких результатов они реально достигли? Можно ли доверять слухам о том, что Германия создавала дискообразные летающие аппараты, способные выходить в космическое пространство?
Что искала в древних манускриптах Востока и секретных документах тайных обществ самая загадочная организация Третьего рейха – общество «Аненербе»? Что на самом деле стоит за теорией «полой Земли», которая была столь популярна в Третьем рейхе?
Каково истинное назначение мощного радиоэлектронного комплекса HAARP на Аляске? Почему среди сотрудников американских антарктических станций большинство имеет прямое отношение к Агентству национальной безопасности, ЦРУ и другим спецслужбам? В фильме принимают участие российские ученые, ветераны разведки.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R75 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.
Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир. Впрочем, мотоциклы у них тоже получаются отменными. Именно такой оказалась судьба одного из символов нацистской оккупации, мотоцикла BMW R75, который по иронии судьбы солдаты всех союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.
Еще в начале 1930-х гг. многие европейские армии всерьез задумались над улучшением мобильности своих войск. Так к 1935 г. сложилась концепция военной мотоциклетной пехоты, согласно которой мотоцикл с коляской должен был доставлять трех полностью экипированных солдат на передовую линию фронта за максимально короткий срок.
Первые военные мотоциклы представляли собой обычные гражданские модели, перекрашенные в камуфляж. Естественно, такие мотоциклы требовали хорошего обслуживания, что в условиях войны зачастую было невозможно. Кроме того, в условиях бездорожья и суровой погоды ходовые качества такой техники проявлялись не лучшим образом. Важность создания специальной военной мотоциклетной техники одними из первых осознали немцы.
Так, в ноябре 1937 г. Верховное командование сухопутными войсками Вермахта совместно с двумя титанами мотоиндустрии – BMW и Zundapp — сформулировали основные требования к военному «вседорожному» мотоциклу:
— шины от Volkswagen (16 х 4,5 дюйма);
— крылья соответствующих размеров для возможности установки антибуксировочных цепей на заднее
колесо и колесо коляски (ведущие);
— объем бензобака должен обеспечивать запас хода в 350 км;
— максимальная скорость полностью снаряженного мотоцикла – 95 км/ч, средняя скорость по
шоссе – 80 км/ч;
— клиренс – не менее 150 мм;
— грузоподъемность 500 кг, из которых 250 кг – на коляску, 250 кг – на сам мотоцикл и кофры.
В 1939 г. Zundapp и BMW представили командованию Вермахта свои прототипы KS750 и R75 соответственно. Оба мотоцикла имели одинаковый объем двигателя, 750 см3, на что указывают индексы 750 и 75 в названиях представленных моделей. После многочисленных испытаний немецкие военачальники признали Zundapp KS750 более продуманным с технической стороны, а значит, более подходящим для армии. Однако, командование предложило BMW наладить выпуск KS750 по лицензии Zundapp.
Амбициозные и гордые баварцы, не думая, отвергли предложение, тем не менее, Вермахт настоял на том, чтобы BMW и Zundapp унифицировали основные узлы и механизмы своих мотоциклов. Таким образом, 70% деталей KS750 и R75 идентичны. В результате унификации мотоцикл BMW лишился бокового расположения клапанов в пользу верхнего, а также получил гидравлические тормоза на заднем колесе.
В BMW решили не останавливаться на достигнутом и продолжили работу по улучшению своего образца. В результате в 1941 г. благодаря усилиям конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена был выпущен мотоцикл, который превзошел KS750 по своим характеристикам и стал одним из основных транспортных средств мобильных войск Вермахта.
Гоночный опыт фон Фалькенхаузена дал мотоциклу идеальную управляемость и надежность. Независимо от того, плелся ли R75 в конвое, преодолевал водную преграду или мчался по автобану, он всегда работал стабильно, без малейших нареканий.
Как уже было сказано, BMW R75 был создан специально для нужд немецкой армии, то есть изначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, отдаленности от баз технического обслуживания и снабжения. BMW R75 оказался просто незаменимым при ведении мобильных операций. Этими мотоциклами в первую очередь комплектовались элитные соединения Вермахта, СС, Люфтваффе, а также пехотные и танковые корпуса, их разведывательные и отдельные мотострелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. R75 применялся и как машина связи, перевозил на передовую и обратно в штабы старших офицеров.
BMW R75 был одним из главных видов транспорта немецких воздушно-десантных войск, его часто доставляли к месту высадки на внешней подвеске «Юнкерсов». За универсальность, маневренность и надежность этому мотоциклу прощали его главный недостаток – высокую стоимость.
ИСТОЧНИК: pikabu.ru/story/bmw_r75__kavaleriya_blitskriga_5483700
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Dauntless — Jo Wandrini, Pulsar — Jakob Ahlbom — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Детские рассуждалки про Космос (12 апреля, День Космонавтики!) включают множество вопросов, на которые не каждый взрослый найдет правильный ответ! Например, что такое космос и кто там живет? Кто первым полетел в таинственный космос и сколько планет в солнечной системе? Детские ответы на взрослые вопросы поднимут настроение не только маленьким зрителям, но и их родителям! Рассуждайте про все на свете вместе с познавательным онлайн каналом StarMediaKids и ставьте лайк понравившемуся видео! Также подписывайтесь на наш канал и следите за новыми увлекательными видео!
Канал для детей и подростков StarMediaKids — это возможность смотреть развивающие видео, онлайн мастер-классы, кулинарные рецепты для малышей, мультфильмы, уроки стиля, русские сказки бесплатно в отличном качестве.
Над каналом потрудились профессионалы в области детского ТВ с серьезным опытом работы с «юной аудиторией».
Наши плейлисты постоянно пополняются новыми роликами. На StarMediaKids ждут сериалы, ориентированные на детскую аудиторию, фильмы-сказки, развивающие и советские мультфильмы.
На канале StarMediaKids детей ожидает разнообразная подборка мультиков о дружбе, справедливости, отзывчивости. Бесплатные сказки онлайн дарят малышам атмосферу доброты, помогают верить, что Чудо действительно существует! Классически сказки развивают память и фантазию, расширяют кругозор, тренируют внимание.
Особого внимания заслуживает подборка развивающих видео: «Детская кухня», «Fashion kids», «Тактики и практики».
Мы сотрудничаем со стилистами, психологами, художниками и педагогами, которые делают полезные видео для детей. Наш девиз — «Развлекайся с пользой, и учись, играючи!».
Канал StarMediaKids — это видео для детей в высоком качестве, доступное в любое время суток без дополнительной регистрации. У нас малыши могут самостоятельно слушать и смотреть сказки бесплатно, тогда, когда им этого захочется!