Они — завоеватели двух лежаков и одного шезлонга.
Они — бесстрашные разрушители песочных замков.
Они сами себе включают «всё включено»!
Они покупают билет в один конец, потому что обратно улетают на лебедях из полотенец!
Сами шведы проигрывают им битву у своего стола по утрам!
Потому что у них «Всё лето в шляпе»!
Проект расскажет о ключевых фигурах в руководстве Советского Союза — военачальниках, государственных и партийных деятелях. Именно они построили самую мощную державу в мире и были главными идеологами огромной страны. Они поднимали из руин экономику и промышленность, но закрывали монастыри и взрывали храмы. Они победили фашизм, но участвовали в масштабных репрессиях в собственной стране.
Сценарии фильмов разработаны на основе исторических документов, рассекреченных материалов и личных дел героев цикла. Проведена огромная работа по поиску и проверке информации. К созданию проекта были привлечены лучшие российские историки, учёные и консультанты с мировым именем.
В основе визуального решения фильма — игровая историческая реконструкция (то есть сцены, снятые с участием актёров, и воссоздающие дух эпохи); 3D графика, а также кадры кинохроники. Специально для цикла разработано уникальное графическое оформление, которое позволит интересно преподнести справочный материал.
«Страна Советов. Забытые вожди» — это попытка беспристрастно и трезво взглянуть на историю нашей страны, рассказать о человеческих судьбах и эпохе, воспитавшей неординарных людей.
Георгий Маленков возглавил СССР после смерти Сталина, начал масштабные реформы и получил широкую народную поддержку. Но уже спустя четыре года был лишен всех постов.
Долгие годы он отвечал за кадровую политику Коммунистической партии. Во время Великой Отечественной войны возглавлял авиационную промышленность, а после победы курировал ракетостроение. Во многом благодаря именно его усилиям превосходство СССР в космической гонке стало реальностью.
Григорий Орджоникидзе – знаменитый революционер, один из основателей СССР. Он прошел через тюрьмы и ссылки и стал участником Первой русской революции. А в начале 30-х годов практически с нуля создал советскую тяжелую промышленность, подготовив страну к самому суровому испытанию в ее истории – Великой Отечественной войне.
Иван Серов был одним из крупнейших сотрудников советских спецслужб, первым председателем КГБ.
Он выполнял самые сложные и секретные задания, однако в середине 60-х был лишен всех званий и с позором отправлен в отставку. Только спустя 25 лет после его смерти наследники Серова обнаружили дневники, проливающие свет на события, в которых ему довелось участвовать.
Михаил Фрунзе – легендарный полководец, большевик, военный теоретик.
Его мать мечтала, что он станет врачом, но он выбрал судьбу революционера. Во время Гражданской войны он руководил армиями и целыми фронтами и не потерпел ни одного крупного поражения. Об обстоятельствах его смерти до сих пор ведутся споры, но сегодня мало кто знает, каким человеком он был.
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Это молодежная комедия о том, как в один прекрасный день, Славику, обычному молодому человеку показалось, что жизнь его слишком банальна, непримечательна и лишена всяческого смысла. У него нет приличной работы, образования, девушки… Он решает умереть — прыгнуть с моста. Но неожиданно появляются два экстравагантных джентльмена: Олег Генрихович и Константин Германович, которые убеждают героя в том, что самоубийство — не выход. Ему предлагают поменять cвою биографию и начать новую благополучную жизнь. Но как только Славик избавляется от собственных проблем, тут же начинаются новые! Игра в «чужую» жизнь превращается в калейдоскоп веселых, грустных, а порой и страшных историй …
1944 год. После затопления советского судна в акватории Новороссийска в город приезжает капитан третьего ранга Сергей Сабуров, лучший из лучших в борьбе с подводными диверсантами. Он призван усилить местную группу контрразведчиков. По оперативным данным, в район Новороссийска переброшена вражеская диверсионная группа, в высшей степени профессиональная. Ее возглавляет опытный агент по кличке Кунц. Также известно, что создана школа Абвера по подготовке диверсантов-подводников. Перед Сабуровым стоит задача найти Кунца и через него выведать местонахождение школы, которую необходимо уничтожить.
Приезд Сабурова в Новороссийск омрачается трагическим событием. Во время захвата вражеских агентов, прикрывая Сергея, погибает его друг и бывший однокурсник — Егор Солей. Теперь вся команда косо смотрит на Сабурова. А жена Егора — Елена, кажется, искренне ненавидит, хотя они с Сергеем знакомы с детства и давно уже влюблены друг в друга, но скрывают свои чувства. Когда-то Сабуров и познакомил Лену с Егором, однако судьба распорядилась так, что любимая женщина стала женой лучшего друга. Но непростые взаимоотношения не должны помешать делу: на кону судьба Черноморского флота!
В галерее современного искусства убит ее владелец и украдена картина. Правда, пропажа особой ценности не представляет — это портрет кисти никому не известного художника. Никто сначала не догадывается, что на месте преступления был свидетель, которому известно, и кто убил галериста, и зачем похитили картину. Но кто найдет его раньше — Макс или убийца?
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Американский Энтерпрайз (CVN-65) был первым в мире атомным авианосцем, и ресурсы его силовой установки и общей конструкции исчерпались спустя более 50 лет. Это судно ошелемило весь мир, и не в последнюю очередь Советский Союз, что, собственно, и было одной из целей его строительства.