0.00
0 читателей, 4892 топика

10 САМЫХ СТРАННЫХ ВОЕННЫХ МАШИН


Человек – не самое миролюбивое существо на планете. И наш вид давно вышел из возраста дубин и луков. Техника вооруженных конфликтов неотличима от любых других технологий. Здесь есть и свои серийные «среднячки», и модели премиум-класса, и конечно свои концепты, которые креативно отражают суть прогресса…

My 95 Days Building a Million Dollar Underground Water Slide House


My 95 Days Build a Million Dollar Underground Water Slide House

About Mr.Heang Update: We are from Thailand and we live in United States of America (USA). In this video we going to show you about our 95 days timelapse of survival and Building a Million Dollar Underground Water Slide House with very simple tools and skill!

How long and where did I build?
I been working very hard with my 2 friends for 95 days to completely build, This underground is in a small jungle of South America, We did together with three people

How large is it?
Underground Dimension: Depth 4.5m, width 13.3m, height 6.5m, I knew the most of viewer they hard to believe but it real 100% by hand made with tools in video! If you have any ideas, please leave a comment below my video.

I am very happy for your constructive feedback.
Hope you enjoying my videos!!!
#Architecture #Building

Copyright Info ©
➝ Allow to share/embed my video to any sites with credit link
➝ Dont allow copy/re-upload my videos on (YouTube

Бездомный вернул кошелёк. Что с ним стало? Спустя месяц. Жизнь кардинально поменялась... Часть 6.


youtu.be/eBQBdOfiiYc — Первая часть про Бездомного Женю «Знакомство»
youtu.be/4lGqHzkseis — Вторая «Путь исправления»
youtu.be/vmI45MshS5I — Третья «Реабилитация»
youtu.be/1PkOogsnq_o — Четвертая «Новая квартира»
youtu.be/x45ujZwOYcQ — Пятая часть «Первая работа»
youtu.be/YfS3fkFY5gw — Шестая часть «Спустя месяц»
youtu.be/KIfnffVMIbo — Седьмая часть «Поймал удачу за хвост»
youtu.be/l843cHnoPIc — Восьмая часть «Работа мечты»
youtu.be/AUZD8p8Evyc — Девятая часть «Встреча с сестрой»

Прошел целый месяц с момента когда Женя вернул мне кошелек. Человека совершенно не узнать) Он прошел через многие, и тот кто сталкивался с данной проблемой, понимает, что это действительно сложно. Нужно иметь огромное желания, большую силу воли ну и конечно же поддержку. Делай добро!

Я в социальных сетях.
Instagram — www.instagram.com/yura_vorozhko/
FB — www.facebook.com/yura.vorozhko
TikTok- vm.tiktok.com/cBSgSk/

Вы можете помочь проекту
Яндекс Деньги — 410011042433531
Украина:
ПриватБанк — 5168 7427 3102 7177 назначение «На Добрые Дела»
Из любой страны — www.donationalerts.com/r/yuravorozhko
Bitcoin — 1FddxWMVY1mt7URfHZxfWM1t6Mdi1oY6zc

Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки


Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.

Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.

Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.

Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.

Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.

Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.

Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.

До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.

Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.

Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.

Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.

Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.

Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.

Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.

Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…

В ролике использованы треки:
soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
taketones.com/track/photons
taketones.com/track/springs
taketones.com/track/good-morning
www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8

Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.

#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка