0.00
0 читателей, 4892 топика

Армейская авиация в Афганистане. Вспоминает Валентин Гончаров


Представить Афганскую войну без вертолётов Ми-24 — «крокодилов» или «полосатых», как их нередко именовали — просто невозможно. Наш собеседник, лётчик первого класса Валентин Альбертович Гончаров, побывал в Афганистане дважды: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.

Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.

Многие уже успели познакомиться с Валентином Гончаровым, посмотрев фрагмент интервью, посвящённый удивительному случаю — осаде повреждённого советского ударного вертолёта, совершившего вынужденную посадку и, вместе с группой спецназа, принявшего бой.

С воспоминаниями Валентина Гончарова об этом эпизоде можно ознакомиться по ссылке: youtu.be/aPNzmP6XCfo

*****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:02 — о детских годах и семье
4:12 — об уровне обучения в Сызранском ВАУЛ
5:58 — о переучивании на новые типы вертолётов и этапах карьеры военного лётчика
9:46 — о готовности принять участие в военных действиях
11:36 — о вестях с Афганской войны
12:28 — о службе после окончания лётного училища
17:56 — дорога в Афганистан
19:30 — о неоднократном выполнении интернационального долга
25:04 — о задачах 205-й ОВЭ и практике взаимодействия с группами спецназа
35:55 — об отношении к трофеям и трофейному оружию
39:15 — о специфике дневных и ночных боевых вылетов
44:56 — об особенностях ракетной стрельбы с вертолёта
48:33 — о возможности и необходимости полётов с приборами ночного видения
49:32 — о машинах без нанесённых бортовых номеров
50:20 — о самых распространённых боевых задачах армейской авиации
53:44 — о взаимодействии армейской авиации с авианаводчиками
55:27 — об авианаводчике, вызвавшем огонь на себя
58:30 — о риске нанесения бомбо-штурмового удара по своим войскам
59:33 — о подсчёте боевых вылетов и поощрениях
1:03:08 — об уровне подготовки вертолётчиков в Афганистане и наборе боевого опыта
1:05:34 — о ситуациях, когда «в бой идут одни старики» и предполётных медосмотрах
1:08:23 — о «рабочем дне» боевого вертолётчика в Афганистане и послеполётном отдыхе
1:10:43 — о бытовых условиях жизни и досуге вертолётчиков в Афганистане
1:12:20 — о награждениях, справедливых и не очень
1:15:20 — о ведении воспитательной работы с личным составом и важности политинформации
1:17:53 — о серьёзных проступках и случаях трусости
1:20:52 — о нанесении на боевые машины неуставных рисунков
1:21:24 — об одежде, вооружении и снаряжении, применяемых вертолётчиками во время боевых вылетов
1:24:42 — о борттехниках, уровне нагрузки на членов экипажа и «комфортабельности» рабочих мест вертолётчиков
1:30:27 — об уровне подготовки афганских лётчиков
1:33:18 — о суевериях в среде лётчиков
1:33:49 — о возможности «подлетнуть на орден»
1:36:34 — о пушечной версии вертолёта Ми-24
1:39:44 — об уникальном случае ведения наземного боя вертолётом Ми-24П при поддержке спецназа
1:58:03 — о средствах ПВО, наиболее опасных для боевого вертолёта
2:01:38 — о штатном и не очень применении станции оптико-электронных помех «Липа»
2:06:06 — о средствах спасения экипажей вертолётов и парашютных прыжках
2:09:11 — о средствах авиационного поражения и номенклатуре применявшихся в ходе боевых действий боеприпасов
2:14:18 — о встрече с иностранным самолётом-истребителем
2:19:00 — о последствиях внезапной встречи с птицами
2:21:38 — об освоенных типах вертолётов и личных предпочтениях
2:27:04 — о влиянии Афганской войны на дальнейшее развитие боевых вертолётов
2:28:23 — о тех, кому на Афганской войне было тяжелее всех
2:30:04 — об опыте, вынесенном из Афганистана
2:33:33 — о необходимости советского военного присутствия в Афганистане
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru

#афганистан #авиация #армия #история #ссср #ветеран #спецназ #вертолёт #специнформ #шурави #афган #ми-24 #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА

28 дней в плену у талибов. Рассказывает Александр Лаврентьев


Предыдущее видеоинтервью из цикла «Мы воевали в Афгане» было целиком посвящено работе по поиску и установлению судеб советских солдат, пропавших без вести и попавших в плен к душманам в ходе боевых действий в Афганистане. Познакомиться с ним можно по ссылке: youtu.be/3Dpc5OwfJ0s

Есть мнение, что рассказ Александра Владимировича Лаврентьева, много лет планомерно осуществляющего рискованную, если не сказать опасную, но необходимую деятельность по возвращению Родине имён погибших пропавших без вести и выживших бывших советских военнопленных, как минимум заставляет задуматься.

Сложно сказать, корректно ли в таком контексте поминать иронию судьбы, но в прошлом году Александр Владимирович был захвачен группой боевиков и сам провёл долгие 28 дней в плену у талибов. Полковнику Лаврентьеву удалось выбраться из практически безнадёжной ситуации, сохранив не только жизнь и присутствие духа, но и достоинство.

P.S. По состоянию на 5 июля 2019 года «Движение Талибан» внесено в Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими. Подробнее на сайте ФСБ России: www.fsb.ru/fsb/npd/terror.htm

*****

Всем желающим принять посильное участие в деле поиска пропавших без вести в Афганистане советских военнослужащих и оказать материальную помощь рекомендуется сделать это по указанным реквизитам. Обратите внимание: перечисленные средства направляются непосредственно Александру Владимировичу Лаврентьеву. По всем вопросам, связанным с оказанием материальной или иной помощи обращайтесь по электронному адресу.

карта СБ: 2202 2008 2588 5799
email: lavin53@mail.ru

Электронная версия книги Александра Лаврентьева «Не забывай нас, Родина»: www.komitet92.com/Afganistan_s001-256.pdf

*****
Краткое содержание видеоинтервью:
1:04 — предыстория предательства
2:07 — захват на дороге
3:33 — предательство — это всегда неожиданно
5:05 — 5 миллионов долларов за свободу
6:03 — условия содержания в плену
10:22 — босиком в горах
16:08 — рацион питания пленного
17:41 — как выжить в скотских условиях
19:54 — о возможности побега и географии в плену
21:55 — мужественный выбор кафира и другие религиозные вопросы
27:27 — как выводят на расстрел
29:57 — о важности состояния духа в плену
31:09 — об информировании родных и близких
32:29 — о надежде, помощи и сумме выкупа
33:28 — о размышлениях в плену
36:45 — об освобождении
46:47 — в посольстве России в Кабуле
48:00 — о присутствии духа и чувстве юмора
49:48 — о планах возвращения в Афганистан и продолжения работы по поиску пропавших без вести советских военнослужащих
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru

#плен #афганистан #предательство #побег #ссср #ветеран #разведка #военнопленный #интервью #специнформ #шурави #афган #безвести #мывоеваливафгане #история

Every Rodtang Fight In ONE Championship


ONE Flyweight Muay Thai World Champion Rodtang Jitmuangnon has racked up the most victories in ONE Super Series history, sporting an unblemished 8-0 record while ruling his division with an iron fist! Relive “The Iron Man’s” entire ONE Championship career so far, from his debut win in September 2018 over Sergio Wielzen to his latest World Title defense against former ONE Flyweight Kickboxing World Titleholder Petchdam Petchyindee Academy!

Subscribe to ONE Championship on YouTube: bit.ly/ONECHAMPIONSHIP

Connect with ONE Championship:

ONE Super App: bit.ly/ONESuperApp
Website: onefc.com/
Facebook: www.facebook.com/ONEChampionship
Twitter: twitter.com/ONEChampionship
Instagram: www.instagram.com/ONEChampionship
TikTok: www.tiktok.com/@onechampionship

Военная приемка. «Сирия. Наука побеждает»


Этот выпуск “Военной приемки” посвящен работе инженеров и конструкторов российской армейской техники на территории Сирии. Они специально приезжают в Хмеймим по приглашению Минобороны и следят за состоянием новейшей техники, которая впервые участвует в настоящих боевых действиях. В частности, съемочной группе программы удалось снять эксклюзивные кадры технического обслуживания в полевых условиях зенитного ракетно-пушечного комплекса “Панцирь-С” и уникального броневика “Тайфун”. Также впервые журналисты увидели в действии первый российский боевой аэростатный комплекс. Его задача патрулировать границы авиабазы. На аэростате установлена цифровая камера высокой четкости, которой управляет с земли оператор. Но одной из самых необычных технических новинок в Сирии является СВП-24 “Гефест”. Этот уникальный прицельно-навигационный комплекс превращает самую обычную неуправляемую авиабомбу в высокоточный снаряд. Сейчас он стоит на всех наших бомбардировщиках Су-24 в Сирии. “Военная приемка” лично испытала СВП-24 на точность. Для этого боевой самолет с “Гефестом” на борту нанес бомбовый удар по импровизированными целям. При этом в качестве снарядов сначала использовались учебные, а затем боевые авиабомбы.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

ОПАСНАЯ ВОЛГА 900 л.с.! Что лучше NISSAN GT-R?


Как и где сделать быстрый Nissan GT-R, BMW M, Subaru, Porsche, Lamborghini?
Все ответы тут: www.atomic-shop.ru/
Инстаграм: www.instagram.com/olegkucherov/?hl=ru
Atomicshopru: www.instagram.com/atomicshopru/?hl=ru

Что может быть быстрее Ниссан ГТР и БМВ М5? Волга 920 л.с. с временами 6 секунд и меньше на 100-200 км/ч. Такого вы наверняка еще не видели, и сегодня мы расскажем о ней подробнее.
В тоже время это видео является финальным о моем ГТР, и теперь я стою перед выбором, что купить? Audi RS6, BMW M5, Mercedes E63 AMG или Audi R8? А может старенький Porsche 911? Ответ частично будет в этом выпуске.

— РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
— ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru
— INSTAGRAM:
Антон: www.instagram.com/manageranton/

АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ: vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: vk.com/managerantonsound

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: www.youtube.com/channel/UC83S32U68Qs5MEgLW_yX9Og

— Видео и монтаж: Гунтерёв Антон vk.com/agunterev

#ВОЛГА #BMW #GTR #PORSCHE #AUDI

Самый Секретный Автомобиль в СССР.


Наборы инструментов Россия — e-katalog.link/u/VyPpK
Наборы инструментов Украина — e-katalog.link/u/5glwZ

Новая Волга 2019 года? Секретный автомобиль сделанный для спецслужб КГБ СССР.

Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как происходили секретные разработки новых автомобилей ГАЗ (Волга) и ЗИЛ особого назначения.

Автомобили советских спецслужб должны были быть оснащены не хуже, чем бэтмобиль, но при этом не выделяться на дороге.
Поэтому внутри многих, казалось бы, рядовых авто на самом деле скрывался уникальный, нашпигованный шпионскими штучками монстр.

Такие уникальные машины спецслужб СССР в народе называли — «Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: — они представляли собой спецверсии самых популярных в СССР моделей.

Всего для КГБ было выпущено чуть менее тысячи специально оборудованных шпионских автомобилей и сейчас мы рассмотрим несколько самых популярных из них.

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
Канал Самоделки своими руками — www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #новая_волга #волга_2019 #разработки #ссср #необычные #доработки #секретный #спецслужбы #кгб #волга_кгб #автомобили #theautotop

КАСПИЙСКИЙ МОНСТР Случайно Запустили двигатель спустя 20 лет


Каспийский монстр экраноплан Лунь проект 903 легенда советского союза, ради него мы проехали автостопом 2000 километров чтобы снять сталк и показать вам первыми его изнутри ведь его скоро разберут на детали, это только первое видео, ждите жару ближайший месяц! это не #психушка самый большой самолёт в мире

youtu.be/ZopXFsbS2lc продолжение тут, смотрите не пожалеете

♦https://vk.com/id283954695 — Реклама vadim.nir8@gmail.com
♦Моя группа vk.com/IMPVAD.
♦Моя страничка vk.com/id283954695.
♦Мой инстаграм www.instagram.com/vadimonv/

#монстр #вадимыч #самолёт

НАЙТИ И ЗАВЕСТИ. МАЗ 537 ТЯГАЧ . ( searsch and start up MAZ 537)


Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заводили двухлетку. Но и двухлетка тоже отличный транспорт для наших целей.