Предисловие.
Олег Ащеулов. Что говорили немецкие военачальники о советских танках?
Наш знаменитый автор сборников-интервью с ветеранами-участниками Великой Отечественной войны Артем Драбкин взялся за интервьюирование немецких солдат.
Вот черновой вариант интервью с Альфредом Руббелем (503-й батальон тяжелых танков).
donate.qiwi.com/payin/asadasa
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— спонсорство clck.ru/JZWfA
— подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Уважаемые подписчики и гости канала, этот заголовок к видео я взял не для
красного словца или хайпа, я просто почти дословно процитировал слова
легендарного офицера «Ваффен» СС Курта Майера, который думаю многим из
вас известен, личность в истории войны он приметная.
Перед тем как мы начнём разбираться в этой истории, сразу представлю вам
цитату из его автобиографической книги «Откровения танкового генерала СС»,
вообще то книга, которая вышла на Западе называется «Немецкие гренадеры»,
но на издание на русском языке называется почему то именно так.
Сама книга доступно в широком доступе в интернете и книжных магазинах, если
захотите то легко можете ознакомиться и найти эту цитату.А вот собственно и она:
«Все в один голос предостерегают от наступления на Ростов-на-Дону,
ссылаясь и на огромные потери личного состава и техники в частях и
подразделениях, и просто-напросто на небоеготовность войск для
операции подобного масштаба. Дивизии обескровлены, вооружения в них
недостаточно, что же касается зимнего обмундирования, здесь речь
идет уже не просто о недоработке, а о самой настоящей халатности,
откровенной безответственности. С великим трудом удалось
перебросить из Мариуполя русские тулупы и меховые шапки.
В середине ноября в Таганроге в нечистотах на дворе бывшего здания
ГПУ обнаружены тела 11 солдат 2-го батальона полка «Лейбштандарт».
В сентябре эти солдаты были пленены русскими и, по свидетельству
очевидцев, русских, живьем утоплены в нечистотах».Помимо удовольствия и эстетического наслаждения из этих строк можно ещё и
уловить фразу — «в здании ГПУ», а попросту говоря в управлении НКВД по городу
Таганрогу, так что получается, что вероятнее всего бравых гренадеров из дивизии
«Лейбштандарт» в октябре-ноябре 1941 года, утопили не просто красноармейцы,
а сотрудники НКВД, что ещё более отрадно.
Ну а теперь, чтобы внести ясность в произошедшее мы немного поговорим о
самом гражданине — Курте Майере, о боях которые шли в то время и на этом
участке фронта, а также о книге из которой взята данная цитата.
Курт Майер, он же «Панцер Майер» (кличка которую ему дали сослуживцы на
фронте), личность действительно незаурядная, в войсках СС он стал легендой
ещё при жизни.
Очень вас прошу не думать, что я им восхищаюсь, я просто констатирую факты,
чтобы лучше понимать с кем имели дело наши предки, какого опасного и умелого
врага они победили.
Курт Майер был очень лихой и отмороженный индивид, настоящий «пёс войны»,
за спиной которого были Польская, Французская кампании, Нидерланды, Греция,
а также Балканы, где он заработал себе славу «контуженного на всю голову», когда во время боёв за взятие перевала в Югославии, бросил боевую гранату
своим солдатам под ноги, чтобы они поднялись и побежали в атаку.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория
Нравится мои ролики? то у вас есть возможность поддержать автора! ролики выходят благодаря спонсорам рекламы и поддержки донатоми от подписчиков! www.donationalerts.com/c/dima_80
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— — подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Воспоминания рядового 87-ой пехотной дивизии вермахта, ( 87 Infanterie-Division )
Хельмута Кресмана боях в районе Ржева весной 1943 года:
«Несколько дней назад, разведка „Иванов“ ночью, не смогла взять языка, боевое охранение на
удивление оказалось бдительным и засекло группу русских.
Поднялась стрельба и русские откатились назад, обошлось без потерь с нашей стороны, но на
утро обнаружилось, что у нашего фельдфебеля Бунша пропал отличный аккордеон — weltmeister,
на котором, кстати этот недоносок не умел даже играть и вроде выиграл у кого то из штабных в
карты.Мы поначалу радовались и смеялись, так и надо этой „крысе“ Буншу, которого мы ненавидели и
который каждый день гнал нас на смерть, чтобы выслужиться и получить хоть какую нибудь
фронтовую награду, на кости солдат, что легли в рыхлую Ржевскую землю.
Если мы не можем ничего сделать ему, то хотя бы русские смогли ему „насолить“.
Но потом стало не до смеха, в отличие от Бунша, у „Иванов“ нашёлся человек умеющий играть на
инструменте и он играл часто и каждый день.
Ежедневно мы стали из своего окопа слушать, как он играет русские песни, а потом следовал
минометный арт-налёт русских и у нас кто то погибал.После обстрела аккордионщик опять начинал играть, только одну но короткую песню, какие то охи
и вздохи, мы не могли понять, что он поёт.
Каждый день это повторялось, кто то погибал, а русский снова играл.
Ефрейтор Пампель даже притащил из тылового блиндажа переводчика, который перевел нам
слова песни русского и получилось, что то вроде „Ох, ох, ох, вот и фриц сегодня сдох“.
И действительно, мы стали считать, что это злой рок, кто то умирал и он начинал петь, свою
чертову песню.
Мы стали ассоциировать этого русского и аккордеон со смертью. Мы невесело шутили о том, что
тот кто его убьёт получит отпуск домой и железный крест.Здесь под Ржевом, солдатам, приходилось выдумывать себе какую то цель на ближайший день,
чтобы выжить и не сойти с ума.
Вот и нам не нужна была ни Москва, ни другие столицы мира, нам нужен был этот аккордеонщик.
Может цель всей войны, уничтожить его? Как только его найдет пуля, может и войне конец?
Звучит, как бред, но нам уже не до шуток.Опять арт-налё и мы вжимаемся в землю и грязь лицом, лишь бы не зацепило. Налёт закончился и
в соседнем окопе раздаются стоны и предсмертные крики.
Русский достал аккордеон и начал опять играть одну и туже песню. Мы все мечтаем его
уничтожить...»
Из воспоминаний Хельмута Кресмана.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
1944 год. Группа разведчиков отправляется в тыл врага, чтобы уточнить имеющиеся сведения о группировке противника. Пройдя линию фронта, разведчики постепенно убеждаются, что противник тайно производит серьезную перегруппировку войск для решительного контрнаступления. Командир разведчиков решает незаметно проникнуть на железнодорожный узел, где, по добытым сведениям, разместился центр командования…
Режиссер: Лебедев Николай
Сценарист: Бородянский Александр, Григорьев Евгений, Лебедев Николай
Композитор: Рыбников Алексей
Оператор: Невский Юрий
Художник-постановщик: Кусакова Людмила
— Главный приз зрительских симпатий на Шукшинском зрительском кинофестивале «Благослави тебя, моя Россия» (с.Сростки, Бийского р-на, Алтайского края) (2002)
— Приз в номинации «Самый-самый» на Международном детском кинофестивале «Артек» (2002)
— Гран-при на Всероссийском фестивале визуальных искусств в «Орленке» (2002)
— Приз «Выборгский счет» на X Фестивале российского кино «Окно в Европу» (2002)
— Участник VIII Пхеньянского КФ неприсоединившихся и других развивающихся стран (Сев. Корея) (2002)
— Гран-при в номинации «Кинематограф» за лучшую мужскую роль (И. Петренко) на VI Всероссийском фестивале визуальных искусств (2002)
— Гран-при на X фестивале российского кино в Онфлере (Франция),
— Государственная премия Российской Федерации (2003)
Мелодрама «Срок давности» Русские сериалы, фильмы новинки 2017.
Учительница Александра счастлива с мужем Антоном и дочкой Машей, любит свою работу. Жизнь её омрачена только нехваткой денег и нелюбовью свекрови. Когда у Антона начинаются проблемы на работе, Александра, чтобы помочь мужу, устраивается репетитором в богатую семью. Придя на очередной урок, Саша обнаруживает тело матери своей ученицы рядом с открытым пустым сейфом. Испугавшись обвинений, женщина убегает, но вскоре к ней домой является полиция и находит в Сашиных вещах драгоценности покойной… Выйдя через 7 лет из тюрьмы, Александра понимает, что потеряла всё: муж ушёл к подруге, дочь считает, что мать её бросила, на работу не берут, жить негде. Отец ученицы жаждет отомстить за убийство жены. Жизнь на свободе кажется адом. Однако Александра не собирается опускать руки: она хочет найти настоящего преступника, восстановить своё доброе имя и вернуть дочь.
Прототипом главного героя послужил известный советский диверсант Касым Кайсенов, который воевал в Украине во время Великой Отечественной Войны.
На этот раз перед Касымом стоит задание взорвать немецкий склад топлива. Но диверсионная группа, с которой Касым оказывается на вражеской территории, уничтожена, и теперь помочь Касыму могут только местные жители.
Жанр: военный
Тип: мини-сериал
Год: 2012
Режиссер: Леонид Белозорович
Оператор: Светлана Кругликова
Автор сценария: Андрей Курейчик
В ролях: Куандык Кыстыкбаев, Александр Петров, Михаил Евланов, Мария Луговая, Александр Лыков, Владимир Гостюхин
Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Задача проекта средствами компьютерной графики, киносъемки и кадров кинохроники проиллюстрировать историю войны.
1. Барбаросса
2. Киев. 1941
3. Оборона Севастополя
4. Битва за Москву
Главный герой Тимофей служит в пограничных войсках. В течение службы он был ранен в одной из горячих точек, и переведен в «тихое» место для продолжения службы. Но Тимофей одержим службой, ему не сидится на ровном месте и он пытается вернуться на старое место. Вскоре он понимает, что он нужен этому спокойному региону, так как здесь так же присутствует криминал и разбои.
В какое то время нашему капитану предстоит задача расследовать убийство сослуживца, поймать контрабандистов и спасти жителей от мины Второй Мировой войны…
Так он и превратился в героя ……