0.00
0 читателей, 4892 топика

НАГЛЫЙ ОБМАН. Цыганский 3SGE на портянках.


Что делать если ремонт мотора дороже стоимости самого автомобиля? Конечно же продать, обманув ближнего! В этой серии «Анатомички» вы увидите как это обычно происходит.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО: smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Suzuki Grand Vitara - Стоит ли прогревать двигатель в холода?


В данном видео разберемся с наболевшим вопросом, прогревать двигатель Сузуки Гранд Витара или не прогревать в холода. Обсудим плюсы прогрева двигателя при отрицательных температурах, не трогая экологические минусы.

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru/
Наша группа в вк — vk.com/club57238583
Наш технический канал — www.youtube.com/channel/UCZN7OlzcWwA5dgn6YQHeJXg

Toyota FJ Cruiser - Игрушка состоятельного мужчины.


Друзья! Сегодня у нас на обзоре, один из самых не тривиальных автомобилей от концерна Тойота- FJ Cruiser.
Владелец вложил в свой автомобиль около 2 миллиона рублей и получил очень красивую игрушку…

Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Mitsubishi Pajero Sport - Ржавый из автосалона, что делать?!


Господа!
В этом видео, мы докажем вам, что новый, только что купленный в автосалоне Mitsubishi Pajero Sport, не сильно отличается от нового УАЗ PATRIOT.
Мы покажем вам многочисленную коррозию и поговорим о тонкостях антикоррозийной обработки.

Серия про УАЗ:
youtu.be/cWZTcBKas90

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?


Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.

Купить Geely Coolray:
www.avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Разбор Kia K5: youtu.be/kxuMYyRZf-I

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Разобрали Suzuki Jimny 2020 - Маленький проходимец, за большие деньги!


Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Разобрали Toyota Sequoia - Как должен выглядеть десятилетний японский внедорожник!


Господа!
В этом ролике мы разберем нашу новую — старую Тойоту Секвойа. На наш взгляд, этот автомобиль находится в крайне неплохом техническом состоянии. И мы расскажем вам сколько стоит привести нашу Ёлку, в состояние хорошее…

Ссылка на первый ролик: youtu.be/eiilGIha77k

Ссылка на альтернативу мильного спидометра :)
www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/

Ссылка на инстаграмм: www.instagram.com/klubniy_servis/?igshid=1wrcl49djrofl

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

ПОСТРОИЛИ НАСТОЯЩИЙ 2-Х ЭТАЖНЫЙ ДОМ ЗА 60 ДНЕЙ ! БАНЯ


Купить новенький realme 7 можно здесь:
Эльдорадо: bit.ly/3kdW3EU
Ситилинк: bit.ly/38m2Pq5
DNS: bit.ly/3kcUPd5
Мвидео: bit.ly/3n7qQFn
Мы построили крутой 2-х этажный дом всего за 60 дней
Интересный: instagram.com/sergey_interesniy
Фикус: www.instagram.com/vi.ficus
Наш Лайф-канал: goo.gl/nWFxN1
ВКонтакте — vk.com/sergeyinteresniy
VK Фикус — vk.com/vi.ficus
Для сотрудничества и коммерческих предложений: barakumba1@gmail.com
Музыка: Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Это наверное самая быстрая постройка дома, так же из старого дома мы сделали крутую баню, баню на дровах, баню, в которой можно парится на своем участке. #дом #домсвоимируками #построилидом #стройка #строимдом

Макаревич. Танцы вокруг горящего чучела Путина, молодая жена, Высоцкий, змеи. В гостях у Гордона


Интервью Дмитрия Гордона с композитором, поэтом, музыкантом, исполнителем, продюсером, художником, писателем, телеведущим, лидером, основателем и единственным бессменным участником «Машины времени» Андреем Макаревичем. 2020 год

Сравнить цены на E-katalog ek.ua/u/IUS1WR
Отель Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre www.radissonhotels.com/en-us/hotels/radisson-blu-kyiv

00:00 об Андрее Макаревиче
00:39 о маме-микробиологе и отце профессоре и фронтовике
02:32 «Вся история СССР – геноцид собственного народа»
04:52 «Я был и остаюсь битломаном»
06:29 «Мне снилось, что я гуляю с Ленноном по Москве»
06:47 что почувствовал, когда Леннона убили
07:10 об общении с Маккартни
08:27 о творчестве Окуджавы, Высоцкого и о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»
10:49 почему не любил советскую власть
11:11 «Мы Стефановичу были нужны гораздо больше, чем он нам»
12:00 помогали ли «Машине времени» люди из верхних эшелонов власти
13:26 о Горбачеве, о том, как пел украинские песни на его 85-летии и почему того в России так не любят
16:55 почему не поддержал аннексию Крыма Россией и чем это для него обернулось
20:01 старший сын разоряет Гордона
24:18 о травле в России и сюжете на ТВ, где он якобы танцевал возле горящего чучела Путина
27:08 о российских деятелях искусства, поддержавших российскую агрессию против Украины
29:58 хочет ли пойти в политику
30:25 о российской пропаганде
32:24 встречался ли с бандеровцами
32:56 о Евтушенко
35:09 о сегодняшних событиях в Украине
36:39 о Зеленском
38:10 о Путине
40:11 об идиотах и о том, почему Россия и Украина живут хуже Америки
41:46 есть ли страх в сегодняшней России
43:58 о ситуации в Беларуси
44:56 о коронавирусе и о том, как переболел им
46:47 сильно ли артисты пострадали от пандемии коронавируса
47:42 «Кашпировский сказал мне: «Мы занимаемся один делом»
49:39 о своих орденах и медалях
51:11 о своей коллекции часов OMEGA и детской коллекции бабочек
53:41 «В детстве у меня жили змеи»
56:29 о путешествиях с Розенбаумом
57:42 о кругосветном путешествии и своем видеоархиве
1:01:06 о Москве и о том, где жил бы помимо Москвы
1:01:38 о своей молодой жене
1:04:40 о своих детях
1:07:38 о религии и Боге
1:08:05 о своих графических работах
1:11:21 о СМАКе
1:12:24 о том, как ел собачатину
1:13:25 много ли пил в советское время и что пьет сегодня
1:15:14 о книге Подгородецкого «Машина с евреями»
1:15:30 ностальгирует ли по прошлому
1:16:11 о том, хорошо ли ему сейчас пишется
1:17:01 о своем финансовом положении
1:18:17 думает ли о старости и как хотел бы умереть
1:19:53 Макаревич читает Гордону свое стихотворение

Подписывайтесь на официальный канал программы «В гостях у Дмитрия Гордона», чтобы не пропустить новые выпуски!
www.youtube.com/user/vgostyahugordona?sub_confirmation=1

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
www.facebook.com/gordondmitry
vk.com/gordondmitry
twitter.com/dmitry_gordon
www.instagram.com/gordondmytro

«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

#Макаревич #Макаревич_Гордон #Гордон_Макаревич