0.00
0 читателей, 4892 топика

Бывшие. Расследование Эдуарда Петрова - Россия 24


Почти две тысячи бывших сержантов, офицеров и генералов находятся за колючей проволокой на окраине Нижнего Тагила. В прежние времена эти люди носили форму прокуроров, полицейских и следователей. Многие сделали головокружительную карьеру. Многие рисковали жизнью в служебных командировках. Но в какой-то момент пошли на преступление.

Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости

Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Смотрите также:
60 минут — www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1
Новости в прямом эфире — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE
Международное обозрение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7
Специальный репортаж — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf
Интервью — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js
Реплика — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs
Факты — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c
Мнение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG
Агитпроп — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c
Россия и мир в цифрах — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4
Вести в субботу с Брилевым — www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4
Вести недели с Киселевым — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTpipoWQNR1ya5zp19Gc4ZB
Специальный корреспондент — www.youtube.com/playlist?list=PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG
Воскресный вечер с Соловьевым — www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU

КУПИЛ ТАЧКУ для SLAVA MARLOW! MORGENSHTERN завидует?


Сделайте свой бизнес современнее вместе с Тинькофф Оплатой и Mastercard — l.tinkoff.ru/velikiivasyaoplata
Я КУПИЛ ТАЧКУ для SLAVA MARLOW! MORGERNSTERN завидует? Я решил помочь SLAVA MARLOW СНОВА Я НАПИВАЮСЬ купить тачку. ТЕПЕРЬ MORGENSTERN завидует SLAVA MARLOW? Посмотрите как КУПИЛ ТАЧКУ для SLAVA MARLOW. Автор хита СНОВА Я НАПИВАЮСЬ КУПИЛ ТАЧКУ!

Мой инстаграм: www.instagram.com/velikiivasya/
Почта для коммерческих запросов: Velikiy@wildjam.ru

Инстаграм SLAVAMARLOW www.instagram.com/slavamarlow/

#SLAVAMARLOW #MORGENSTERN #купилтачку

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm


#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМ» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Солдат Вермахта о карателях войск СС Дирлевангера . рассказ немецких ветеранов Франца и Гельмута


Ссылка на магазин vk.cc/a2Re2h
Нравится мои ролики? то у вас есть возможность поддержать автора!!
www.donationalerts.com/c/dima_80
тут без комиссии мне поступят
donate.qiwi.com/payin/asadasa
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— спонсорство clck.ru/JZWfA
— подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Уважаемые подписчики и гости канала «Чтобы помнили», сегодня я начну
без долгих предисловий, практически сразу с «места в карьер».
Скажу единственное, что данный отрывок из воспоминаний Гута Хайнриха и
его «Солдат проклятой Империи», интересен прежде всего тем, что он
характеризует отношение некоторых матерых фронтовиков к карательным и
антипартизанским подразделениям СС и СД, вроде бригады
«Дирливангера».
А теперь послушаем отрывок о двух уже знакомых вам немецких ветеранов
восточного фронта Франце и Гельмуте.
«Весна 1944г. Украина».
Нашу потрепанную и едва живую дивизию вывели с фронта, точнее не
всю дивизию, а только два полка, которые в итоге свели в один и тот не
полного состава.
Остальная часть дивизии всё ещё находилась на фронте, передавала
позиции тем, кто прибыл нам на смену.Но мы с Францем были счастливчиками, мы были уже в тылу в составе
тех, кого вывели. Я курил третью подряд сигарету, старался забить
чувство голода никотином и просто наслаждался такой непривычной и
казавшейся дикой тишиной.
Воздух, который не прошивают пули и не сотрясают разрывы, был
каким то чужим, словно таил в себе подвох.
Нашу роту расквартировали в деревне Обанино, большая и грязная
деревушка, в которой каждый дом был похож один на другой. Жители
были явно нам не рады, предпочитая общаться исключительно через
своего старосту и полицейских из числа местных.Франц молчал и ковырял кончиком ножа землю, видимо не зная как убить
время и чем занять руки.
На войне мы научились каждый день убивать врагов, но так и не
научились убивать время, которое тянулось всегда мучительно долго.
Только в отпуске или госпитале оно приобретало свойство лететь с
немыслимой скоростью.
Больше чем возможности подкрепиться и набить брюхо, мы ждали баню,
мы нормально не мылись уже чёрт знает сколько времени.Я носил с собой в кармане тощий и грязный обмылок, такой же грязный
как моё небритое лицо, носил, чтобы не забыть, как вообще выглядит
мыло.
На третий год этой войны мы оскотинились, непрерывные бои не
оставляют времени на то, чтобы следить за собой и многие махнули на
это рукой. Личные наборы бритвенных принадлежностей потеряны или
выменяны на табак, который всегда в дефиците, в надежде на то, что
армейский каптёр выдаст новые, а он взял и не выдал…
Сладкие времена подошли к концу, Вермахт теперь не думает о своём
солдате и не вытирает ему сопли. Если хочешь что то получить, нужно
это выпросить, выходить, выбить или украсть.
Да и мы уже не похожи на образец для парада, скорее на злых, грязных и
голодных окопных крыс. Но сегодня у крыс праздник, сегодня у крыс баня.
Перебрасываясь ленивыми фразами мы с Францем пускали дым в густой и
тихий воздух, пока вдруг, Франц не ткнул меня в плечо:
-Гельмут, смотри.
Мы увидели как в деревню, растянувшись как толстая, грязно-желтая
гусеница вползает колонна грузовиков. Опытному взгляду было
достаточно нескольких секунд, чтобы понять, что это не армейские
грузовики.
Всего несколько признаков — помимо обозначений на самих машинах — смех,
крики и куча барахла, которое вместе с личным составом трясется в
кунгах, говорили о том, что это «лесники».
«Лесниками» мы называли тех кто рыщет по лесам в поисках стоянок
диверсионных и партизанских групп повстанцев и якобы прикрывает
наши спины.
На деле же мы считали, что весь этот не знающий армейского устава
сброд, которому место в тюрьме или на рудниках, по какой то
неведомой и нелепой ошибке получил в руки оружие и за даром ест паёк и
потребляет ресурсы, которых нам так не хватает на фронте.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория

Дети Нарыма / Экспедиция ТВ2


Детские дома в Каргасокском районе времен Большого террора и войны. Документальный фильм ТВ2.

Помочь Экспедициям ТВ2 можно по ссылке: exp.tv2.today/

Следующие наши фильмы:

«За болото» (Васюганское болото)
www.youtube.com/watch?v=ugUlltlrHmw

«Кеть. 400 лет спустя»
www.youtube.com/watch?v=WmqRLQE6PfY

ГЛУБОКИЙ песок это ЖЕСТЬ , весь мировой ВНЕДОРОЖНЫЙ АВТОПРОМ в песчанном карьере


На первый взгля просто песочек и глядя как по нему легко ездит
Jeep Wrangler Rubicon да и камера не передающая все в полном объеме, дает ложное представление о таком ОФФРОУДЕ, но по Дискавери-1 и по PAJERO-2 точно видно как тут не просто

www.instagram.com/offroad.ua.official/

ДОНАТ ТУТ www.donationalerts.com/r/offroadua

НАШ САЙТ С ОФФРОУДНЫМ ПРОДУКТОМ auto-koleso.prom.ua/g47912597-tovary-dlya-off

Мы в соц.сетях:

Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua

Facebook:https://www.facebook.com/profile.php?id=100001252244498

Drive MeGa-Uaz:https://www.drive2.ru/r/uaz/1212764/

Drive Jeep:https://www.drive2.ru/r/jeep/1216914/

VK new.vk.com/public122876875

Подключайся к партнерской программе как у нас: youpartnerwsp.com/join?28395

Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова? / Редакция


Спонсор выпуска: Манго Страхование. Переходи по ссылке, введи промокод KOVER и получи бесплатно 2 месяца подписки на страхование квартиры: clck.ru/L9jzh

Почти ровно три года назад, 25 декабря 2016 года, в Сочи разбился Ту-154 российских ВВС, который летел в Сирию на авиабазу Хменим. Погибли 92 человека, среди них — 65 артистов хора Александрова и доктор Лиза Глинка. Следствие несколько раз продлевали, и постепенно вся информация затихала.

Мы недавно узнали, что несколько недель назад, осенью 2019 года, следствие прекращено за отсутствием состава преступления. Об этом не сообщалось, потому что, как сказано в постановлении о прекращении дела, там «содержатся сведения, представляющие гостайну».

Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда о результатах катастрофы нельзя рассказать, потому что в них есть что-то секретное. Мы — люди законопослушные, но попробовать разобраться в том, что там произошло, и вспомнить погибших мы право, конечно, имеем

Благодарим за помощь в организации съемок:
— Детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова: www.kalinkafolk.ru
— аэропорт «Внуково» и УТЦ 21

В выпуске использованы материалы Ютьюб-канала E.A. V.: youtu.be/TUGCNZQnJEo

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Инстаграм Пивоварова:
www.instagram.com/pivo_varov

Твиттер Пивоварова:
twitter.com/pivo_varov

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow

#редакция