Не каждый из нас умеет чувствовать чужую боль как свою собственную. Не каждый может отдать самое дорогое, пожертвовать собой ради ближнего. Этот дар — такой редкий в наши дни — достался Ольге Терентьевой. Но как больно ранит предательство! Родной брат продал ее за долги, родители отказались, соседи шушукались вслед. Ольга оказалась один на один с миром. Такая другая, непохожая… От прошлого у девушки остался только старинный медальон, подаренный любимой бабушкой, — хранитель старой семейной тайны…
Формат: сериал
Жанр: мелодрама
Год производства: 2013
Количество серий: 4
Режиссер: Максим Мехеда
Сценарий: Анна Ольховская
Художник-постановщик: Лариса Жилко
Оператор-постановщик: Сергей Борденюк
Композитор: Максим Смоголь
Продюсеры: Лариса Журавская, Влад Ряшин
В ролях: Татьяна Лялина, Илья Носков, Юрий Беляев, Анна Казючиц
Экраноплан лунь. Военная техника СССР
Подпишись www.youtube.com/channel/UCHqcWedcXWNBquSHmUx9HrQ
На основе конструктивной схемы экраноплана «КМ» с начала семидесятых велась разработка экраноплана-ракетоносца проекта 903 «Лунь», оснащенного маршевыми двигателями НК-87. «Лунь» выполнен по традиционной самолетной схеме моноплана с крылом трапециевидной в плане формы и Т-образным хвостовым оперением. Центроплан крыла размещен в средней части корпуса, под днищем — гидролыжное устройство, используемое при посадке для снижения перегрузки.
К этому времени на вооружении кораблей ВМФ появилась новая противокорабельная ракета (ПКР) ЗМ-80 «Москит» ОКБ А.Я.Березняка, не имеющая аналогов в своем классе. Мощная сверхзвуковая ракета с прямоточным маршевым двигателем была способна пустить на дно любой боевой корабль стран НАТО. Ею с начала восьмидесятых начали оснащать новейшие эсминцы типа «Современный». Экранопланы, использую свою высокую скорость, могли бы наносить удары по кораблям противника на просторах Черного и Балтийского морей и легко уходить от преследования.
В 1987 году первый экраноплан-ракетоносец «Лунь», несший на себе шесть контейнеров с управляемыми противокорабельными ракетами «Москит», был достроен и поступил на испытания. Мореходность «Луня» на взлетно-посадочном режиме была 5-6 баллов. Но начавшийся развал СССР уготовил для уникальной машины и всех экранопланов вообще печальную участь. Обвальное сокращение вооруженных сил, нарастающие экономические трудности поставили на прикол экранопланы «Орленок», а «Лунь» пытались переделать в специализированный поисково-спасательный вариант «Спасатель», но потенциальных заказчиков эта машина не нашла.Создание гигантских экранопланов завершилось постройкой ударного аппарата проекта 903 «Лунь», ставшего кульминацией деятельности ЦКБ по СПК. Разработка аппарата, как и предыдущих машин, проходила под руководством Р.Е.Алексеева, но завершилась при В.В.Соколове. В основу «Луня» положили достаточно хорошо отработанную на самоходных моделях и аппарате КМ схему, но с восемью двигателями НК-87 тягой по 13 000 кгс с поворотными соплами, расположенными на пилонах в носовой части корпуса. Всё топливо размещалось в кессон-баках многолонжеронного крыла умеренным удлинением 3,26. Корпус «Луня» был разделён на десять водонепроницаемых отсеков и имел три палубы. Под днищем корпуса расположили гидролыжное устройство, предназначавшееся исключительно для посадки — его амортизаторы снижали ударные нагрузки. Вооружённый шестью противокорабельными ракетами (ПКР) «Москит» (изделие 3М80), располагавшимися в трёх спаренных установках КТ-215, экраноплан летящий на сверхмалой
О волшебной силе науки, способной в одночасье перенести самодержца российского Ивана Васильевича Грозного в обычную московскую квартиру, а на его место отправить трусливого управдома и мелкого жулика. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного, который хоть и горевал по роскошной прежней жизни, однако в тоску и отчаяние в новой Москве не стал впадать. До этого знаменательного события в квартире молодого изобретателя находились домоуправ Бунша и уголовник Жорж, которые исчезли строго в обратном направлении…
Субмарина *Euronaut* проектировалась военно-морским архитектором Карстеном Штандфуссом течении 12 лет. Он был сконструирован между 1988 и 2000. Последующие 12 лет подводную лодку строила небольшая группа людей, в отпусках, в выходные и после работы. Большинство систем на борту подержанные. Итого на создание этого *Чуда* ушло рекордных 24 года, при том что проект был некоммерческий.
Подводная лодка (Субмарина) *Euronaut*
Длина: 16 метров
Водоизмещение: 57 тонн
Мощность двигателя: 190 л.с.
Максимальная скорость: 6 узлов
Подводная лодка способна погружаться на глубину до 250 метров. Система жизнеобеспечения обеспечивает воздух для экипажа из шести человек в течение недели. Камера погружения позволяет осуществлять погружения на глубину, аналогичную рабочей глубине подводной лодки.
**************************************************************
Интересные видео по теме:
1. НЕ ВПИСАЛСЯ и врезался в причал: www.youtube.com/watch?v=hVNHWMyLJ9Q