Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года.
После четырех с половиной часов полета на высоте 10 тысяч метров у лайнера вышла из строя система электроснабжения. Самолет внезапно покидает свой воздушный коридор, на высоте трех километров радиосвязь прерывается. На борту 9 членов экипажа и 72 пассажира.
Пятьдесят одна минута молчания. Пятьдесят одна минута безумной тревоги всех наземных служб слежения. Пятьдесят одна минута отчаянья и ужаса пассажиров. Пятьдесят одна минута героизма пилотов. И – одна, последняя минута – немыслимого везения, которое впоследствии все: и специалисты, и пассажиры, и те, кто с надеждой следил за происходящим, назовут чудом.
В этом фильме мы попытались передать атмосферу отчаяния и надежды, страха смерти и преодоления этого страха. Стержнем фильма стал рассказ самих участников. Пилоты, стюардесса, пассажиры вспоминают подробности, делятся личными впечатлениями, которые иногда противоречат друг другу.
В этой истории немало «мелочей», которые, по сути, спасли восемь десятков жизней. Например, в рейс вышли не первый и второй пилоты (обычно это пилоты разной квалификации), а два первых пилота. Мало того, оба — ассы.
Или еще, во время полета стюардесса, как обычно, разносит завтрак пассажирам. Приносит еду и пилотам, готовит им кофе, наливает минеральную воду. Потом этот стакан с минералкой станет единственным прибором – гироскопом, по которому летчики посадят в тайге самолет.
Главные герои фильма — люди, спасшие других людей. Это и летчики, мастерски посадившие тяжелую машину на полосу, которая была вдвое короче необходимого. Это и работник заброшенного аэродрома Сергей Сотников, упрямо очищавший от ивняка взлетно-посадочную полосу. Это и стюардесса, не допустившая паники на борту.
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев «за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях» присвоил пилотам Андрею Ламанову и Евгению Новоселову звание Героя Российской Федерации. Орденами Мужества награждены бортинженер Рафик Каримов, штурман Сергей Талалаев, старший бортпроводник Елена Разумова, бортпроводники Василий Выродов, Николай Дмитриев, Елена Дмитриева и Рифкат Низамов.
В фильме принимают участие пилоты, совершившие посадку в Ижме, Евгений Новоселов, Андрей Ламанов, штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, стюардесса Елена Рассказова, близкие и родные летчиков, пассажиры авиалайнера, консультанты наземных служб аэропорта Домодедово, эксперты КБ Туполева, создатель ТУ-154М А.С. Шенгарт и другие.
Тоннель Бреннер — не просто один из длинных тоннелей в мире, но чрезвычайно опасное место работы.
Куда бежать, если случится обвал, и хватит ли всем воздуха при пожаре? Как не заблудиться в лабиринте вспомогательных тоннелей? И хватит ли 200 кг взрывчатки, чтобы пробить толщу горных пород? Смотрите во вторник в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер играет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
Змея/кролик
Змей боятся не только люди, но и многие животные, и неспроста.
Лев/крокодил
Львы и крокодилы — самые опасные хищники Африки. Если им приходится сражаться друг с другом, то один из них точно не выйдет из этой схватки живым.
Тигр/медведь
Даже не очень крупный медведь всегда является достаточно опасным и неудобным противником для любого, даже самого опасного, хищника.
Бегемот/ лев
То, что львы очень опасны, знают все. А вот бегемотов многие считают милахами.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Привет. Ты думаешь, что самое опасное приземление самолета – это на палубу авианосца? Нет! Наземные аэропорты тоже бывают невероятно опасными. В некоторых странах пилоты приземляются на берегу океана, в центре города и даже среди скал!
Сегодня я расскажу о самых опасных аэропортах в мире. Приземление на такой площадке – это чистейший адреналин!
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.
Технические характеристики вездехода «Витязь». Эта машина может плавать, преодолевать снежную целину, болота, крутые подъемы и препятствия выстой в 1,5 метра.
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1
Этой машине дорога не нужна. Она проедет даже там, где не ступала нога человека. Ее называют снегоболотоход. Она может плавать, уверенно преодолевать снежную целину, болота, крутые подъемы и препятствия выстой в полтора метра. Пересеченная местность – ее стихия. Эта самая проходимая гусеничная машина из всех существующих. Она может двигаться даже на одной гусенице. На такое в мире способен только один транспортер — вездеход «Витязь».
Линейка «Самый-самый» посвящена наиболее выдающимся рукотворным сооружениям и машинам. Каждый выпуск рассказывает об одном из самых значимых объектов, самой быстрой, самой точной и мощной технике.
Самые-самые масштабные объекты инженерной мысли и результаты тяжелейшего труда — каждый день делают нашу жизнь удобнее и безопаснее, являются частью истории и создают основу для великого будущего.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
По культовому роману Алана Глинна «Области тьмы».Представьте, что ваш мозг функционирует на сверхвысокой мощности, высасывая базисные ресурсы вашего интеллекта и энергии. Мозг Эдди Спинолы способен на это, потому что он открыл для себя крошечную белую таблеточку под названием МДТ-48. Этот препарат — Виагра для мозга, творческий наркотик, меняющий всю его жизнь. Но теперь, когда Эдди легко делает такие суммы денег, о которых прежде не мог и мечтать, он начинает страдать от зловещих побочных эффектов. А когда Эдди пытается найти других МДТ-наркоманов, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду. Многие из них при смерти… А остальные уже мертвы.
Год: 2011
Жанр: фантастический, триллер
Страна: США
Режиссер: Нил Бергер
Автор сценария: Лесли Диксон, Алан Глинн
Актеры: Роберт де Ниро, Бредли Купер, Эбби Корниш
Возрастной рейтинг: 16