Главный герой фильма недавно развелся со своей супругой и только начал привыкать к одиночеству. Михаил решает сменить обстановку и вернуться на Родину, в Россию. Как только герой приехал в родные края, на него посыпались проблемы.
На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.
Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…
«Просьба старшего проводника подойти в кабину пилотов… немедленно». Звучит как объявление в каком-нибудь фильме-катастрофе о самолетах. Никому не хочется услышать подобное по-настоящему. Но, к несчастью, именно это услышали пассажиры Air Transat 236, когда их самолет потерял все топливо где-то над Атлантикой.
Это должен был быть обычный перелет из Торонто, Канада, в Лиссабон, Португалия. Стоял погожий августовский вечер, и рейс 236 отправился без задержек. На борту было 306 человек. Самолет был достаточно новым: он служил всего 2 года. Он был оснащен двумя мощными двигателями, и у него было на 5 тонн больше топлива на момент взлета, чем нужно. Но 8 часов спустя, когда самолет должен был сесть в Лиссабоне, он так и не появился…
— В 05:03, спустя 4 часа совершенно обычного перелета, появилось первое сообщение о неполадках. Бортовой компьютер сообщил пилотам, что температура масла упала, а давление все в том же втором двигателе было выше нормы.
— В 05:36 поступило второе сообщение — на сей раз о дисбалансе топлива. Пилоты снова решили, что тревога ложная, и действовали согласно протоколу.
— В 05:45 пилоты приняли решение отклониться от курса и направиться к Азорским островам для посадки в Лажеше. Через три минуты они уведомили диспетчеров в Санта-Марии об экстренной ситуации с топливом.
— В 06:13, когда самолет был на высоте 11 800 м и еще в 273 км от Лажеша, второй двигатель полностью отказал из-за нехватки топлива.
— У них был лишь один выход: планировать остаток пути до аэропорта. Де Ягер, второй пилот рейса 236, вспоминает, что они летели, словно на симуляторе, справляясь с новыми и новыми проблемами.
— На земле в ожидании посадки самолета были подняты все экстренные службы. Пилоты понимали, что у них есть всего 15-20 минут и лишь одна попытка для спасения пассажиров.
— В 06:45 самолет наконец-то приземлился в аэропорту, но посадка была далека от идеальной. 14 пассажирам и двум членам экипажа понадобилась медицинская помощь, и два человека пострадали при эвакуации.
— Как выяснилось, за пять дней до инцидента, 19 августа 2001 года, технический персонал установил новый правый двигатель. У него не было гидравлического насоса, и техники решили взять его с другого идентичного двигателя и установить на новый
— Образовалась протечка в топливном шланге, которая могла погубить 306 человек!
Гражданской легендой, символом и поговоркой стал круизный лайнер Titanic. А военной легендой довелось стать линкору Bismarck. В нем воплотились инженерная и индустриальная мощь Германии, а в сочетании с высочайшей выучкой и высоким моральным духом экипажа, он стал сильнейшим линкором своего времени. Поражает все — от сложности, до его противостояния чуть ли не всему английскому флоту, на то время сильнейшему в мире. 27 мая 1941 года в истории Второй мировой войны произошло знаковое событие: английский флот уничтожил самый мощный боевой корабль того времени — германский линкор Bismarck. Уничтожил после долгой, полной приключений погони, потеряв при этом “гордость и символ Британской империи” — линейный крейсер Hood.
История о женщине-убийце, обладающей высоким уровнем владения боевыми искусствами, которая перестала убивать. Она изменила собственное лицо и начала жить простой жизнью — познакомилась с жизнерадостным парнем, вышла за него замуж. Но из-за того, что у неё есть тело Джармы, которое все хотят заполучить, многие убийцы начинают за ней охоту.
Год: 2010
Страна: Китай
Жанр: боевик
Режиссер: Чау-Бин Су, Джон Ву
Сценарист: Су Чаобинь
Актеры: Мишель Йео, Ву-Сунг Юнг, Келли Лин, Барби Хсю, Ван Сюэци
Возрастной рейтинг: 16