0.00
0 читателей, 4892 топика

Путешествие на Марс (Фантастика. Полная версия) HD


Команду астронавтов отобрали для участия в величайшей миссии века — опасной экспедиции на Марс длиной в.

Аварийная посадка на поверхности Марса прерывает сенсационную экспедицию, призванную раскрыть удивительн.

Путешествие на Марс (Фантастика. Полная версия) HD.

Путешествие на Марс ФАНТАСТИКА, фильм СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ! Playlist:

5 доминирующих сухопутных армий


Серьезный контент от ПнВ — vk.com/voenacher
Рейтинг пяти самых могущественных сухопутных войск на планете. Учитываются индивидуальные факторы в области безопасности, из которых формируются вооруженные силы.
Источник inosmi.ru/military/20160926/237919216.html

По всем вопросам: militarywolf_channel@mail.ru

Наш второй канал goo.gl/BoqWL8

Telegram: t.me/MilitaryWolf
Группа ВК: vk.com/militarywolf
Instagram www.instagram.com/militarywolf90/

Плэйлист канала:
Авиация goo.gl/DnmRbH
Флот goo.gl/wy3TTs
Наземная техника goo.gl/J8BVn3
Аналитика и мысли вслух goo.gl/3OMufS

Жесть ! Кто Дал Им Тракто !? Мужики Выпили Ведро Самогона И Положили Трактор Т150к. Техника И Профи


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть! Кто Дал Им Тракто !? Мужики Выпили Ведро Самогона И Положили Трактор Т150к. Техника И Профи — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Странное Рождество. StarMedia. Лирическая Комедия. Фильм на Новый Год!


Героиня Барбары Брыльской, вдова алкогольного магната Ольга Самойлова, взялась осуществлять заветные мечты окружающих ее людей за собственные деньги. Но трое ее приемных детей сочли эту идею чистым безумием и поместили свою мачеху в сумасшедший дом. Как раз накануне Рождества…

Новогодняя история с участием талантливых актеров: Барбары Брыльской, Лии Ахеджаковой, Богдана Ступки, Ольги Сумской, Владимира Горянского и др.

Формат: фильм
Жанр: лирическая комедия
Год производства: 2006
Хронометраж: 94 минут
Режиссер: Максим Паперник
Сценарий: Слава Орещук
Оператор-постановщик: Вадим Савицкий
Композитор: Сергей Косаренко
Продюсеры: Алексей Гончаренко, Влад Ряшин
В ролях: Барбара Брыльска, Богдан Ступка, Лия Ахеджакова, Игорь Письменный, Ольга Сумская, Владимир Горянский

Смотреть онлайн бесплатно:
Странное Рождество. StarMedia. Лирическая Комедия. Фильм на Новый Год! youtu.be/-YibRM758UM

Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube
www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.

www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!

Star Media в социальных сетях:
www.facebook.com/starmediacompany
vk.com/starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/ StarmediafilmRu
twitter.com/StarMedia_2006
goo.gl/HqjdFy

#StarMedia

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

«Военная приемка. След в истории». «Нормандия-Неман» — русский след французской авиации


В этом выпуске проекта «Военная приемка. След в истории» мы расскажем о легендарном полке «Нормандия-Неман». Его создали в 1942 году из французских летчиков по приказу генерала Шарля де Голля для борьбы с фашистами. Но сражался этот полк не в Западной Европе, а на самом опасном советско-германском фронте вместе с советскими бойцами, на советских самолетах. В основу фильма легли воспоминания одного из пилотов «Нормандии-Неман», барона Мориса де Жоффра. Мы расскажем, почему французским асам пришлось переучиваться у советских летчиков.

#zvezdaprograms #военнаяприемка #телеканалзвезда #tvzvezda

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Russian Nuclear Bomber - Tupolev TU 95


Our New Venture — TechnoExcel: www.technoexcel.in/
Today the most precious thing on the world is no more oil but data. Advanced your career by learning the most in demand skills. Flat 20% off to everyone out there. Just say referred by «Spunky».

Russian Nuclear Bomber — Tupolev TU 95

The Tupolev Tu-95 (Russian: Туполев Ту-95; NATO reporting name: «Bear») is a large, four-engine turboprop-powered strategic bomber and missile platform. First flown in 1952, the Tu-95 entered service with the Soviet Union in 1956 and is expected to serve the Russian Air Force until at least 2040. A development of the bomber for maritime patrol is designated Tu-142, while a passenger airliner derivative was called Tu-114.

The aircraft has four Kuznetsov NK-12 engines, each driving contra-rotating propellers. It is the only propeller-powered strategic bomber still in operational use today. The tips of the propeller-blades move faster than the speed of sound, making it one of the noisiest military aircraft. Its distinctive swept-back wings are at a 35° angle.

The turboprop-powered Tu-95 Bear strategic bomber entered service in 1956 and remains an important part of Russias long range air power.

The current bomber/missile carrier version is the Tu-95MS Bear-H. This entered service in 1984 and was manufactured until 1992. There are two subvariants, both based on the maritime Tu-142. The Tu-95MS16 Bear-H16 carries 16 long-range air-launched cruise missiles (six internally and ten externally). The Tu-95MS6 Bear-H6 is the more numerous version, with provision for external missile carriage deleted in accordance with the SALT/START treaties. About 60 Tu-95s of both variants are based with heavy bomber regiments at Engels and Ukrainka. This total includes three aircraft formerly held in Ukraine.
Russia plans to add the Kh-101 air-launched cruise missiles and Kh-SD air-to-surface missiles to the inventory of the Tu-95MS to improve their conventional long-range precision strike capability.

The air force also operates 11 earlier-model Tu-95KUs as trainers.
The Tu-142 Bear-F was designed primarily for anti-submarine warfare and a variety of naval roles. Around 40 examples equip a single Russian naval aviation regiment at Kipelovo, assigned to the Northern Fleet. The major anti-submarine warfare variants are the Tu-142MK Bear-F Mod 3 and improved Tu-142M-Z Bear-F Mod 4, the last of which was completed in 1994. The Tu-142MR Bear-J is a command post/communications relay platform for communicating with submerged nuclear-missile armed submarines. Such is the importance of the Tu-142 in Russian service, that surviving Bear-F Mod 4 airframes are likely to be updated with Leninets Sea Dragon system, which includes a new radar, low-light-level TV, forward-looking infra-red, new sonobuoys, revised electronic surveillance measures and magnetic anomaly detection (MAD) systems, and an armament of up to eight Kh-35 (AS-20 Kayak) anti-ship missiles for an extended ASV/ASW role.

The only Tu-142 export operator is the Indian navy which has seven Tu-142 MK-Es at Arrakonam. These are broadly similar to the Bear-F Mod 3, but have certain downgraded systems.

▶ SUBSCRIBE For More Military Action: goo.gl/QNGjYX

fractum basalt 27 tons


Fractum breaker model 200 breaking a basalt boulder in new Caledonia. Boulder is approx 27 tonne. Material after breakage is max 600 mm. Operators first day. Time for breaking is 8 minutes — capacity is 200 t/h. If max size for broken material is 1000 mm as many mines can accept, the capacity is 400 t/h

There will never be a need for secondary blasting.

Гибрид ленточной пилы, гриндера и мини пилорамы 1ч /hybrid of band saw, grinder and mini sawmill p.1


Вторая часть Гибрид ленточной пилы ( с дополнениями и комментариями)The second part is a hybrid band saw ( with additions and comments) www.youtube.com/watch?v=M_IntB2NIfU
Подъемный стол / lift table www.youtube.com/watch?v=UnxpJkSLkpk