Только в «Новых Русских сенсациях» — первое и единственное интервью Надежды Савченко и новый, еще более оглушительный компромат на Петра Порошенко и Владимира Зеленского.
Как господа президенты продают Украину американцам? И какие приказы получают от своего куратора из-за океана? Почему Зеленский, который обещал посадить Порошенко, теперь покрывает его преступления? И что их ждет после заявлений Надежды Савченко в эфире российского телеканала?
Этот выпуск программы «Военная приемка. След в истории» посвящен теме Ледового побоища. На уроках истории в школе об этой битве нам рассказывали, как Александр Невский загнал противника на лед, и тысячи немецких всадников под тяжестью доспехов утонули в Чудском озере. Однако современные исследования показывают, что события развивались иначе. Так что же на самом деле произошло на берегу Чудского озера весной 1242 года?
В этом интересном и познавательном выпуске вы увидите самые большие машины и механизмы во всем мире. Вы удивитесь тому, как выглядят настоящие и самые невероятные гиганты среди машин, а также узнаете о них массу интересных фактов. Вы увидите невероятно огромный самолет, который может перевезти 190 тонн груза, узнаете, на какой необычной машине НАСА доставляют ракеты на космодром, и поразитесь настоящему монстру среди машин, длина которого превышает полкилометра! В этом выпуске все самые лучшие, интересные и познавательные в мире факты о самых больших машинах и механизмах в мире, о которых вы не знали. От невероятно огромного самолета, который может перевезти 190 тонн груза, до удивительного монстра среди машин, длина которого превышает полкилометра. С вами Smart Pizza, и интересная и познавательная топ подборка самых больших машин и механизмов в мире, а также бонусная познавательная топ подборка машин, которые побили все рекорды.
#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Как производится обручальное кольцо. Весь путь неотъемлемого элемента свадьбы от спуска в шахту до руки невесты.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Обручальное кольцо, как известно, непростое украшение. Но, кроме того, что это «двух сердец одно решенье», это еще и труд тысяч людей. Его путь сложен и долог! Обручальное кольцо в проекте «Непростые вещи».
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Экскурсия по сверхзвуковому лайнеру Ту-144 СССР-77106 в Центральном музее ВВС в Монино. История члена легендарного семейства самолетов, а так же его восстановления волонтерами и энтузиастами. И, конечно, кадры динамики носовой части лайнера и крылышков переднего оперения самолета.
Секретное совещание в Министерстве иностранных дел было назначено на час дня.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
На нем присутствовал лишь так называемый «узкий круг» посвященных: министр иностранных дел князь Горчаков, посол России в Америке Эдвард Стекль, брат царя великий князь Константин Николаевич. Последним вошел сам император Александр II.
Вопрос, который обсуждало «особое совещание», был секретным и весьма необычным. После небольшой дискуссии Эдварду Стеклю было поручено сообщить правительству США, что Россия готова уступить Аляску…
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Главную героиню Машу тревожат видения о летающих огненных чудовищах. Мама обеспокоена состоянием дочери, а друзья и одноклассники высмеивают девушку. Вскоре в самом сердце столицы Маша становится свидетелем битвы огненных монстров и магов, один из которых спасает ее от нападения химеры. Юная героиня оказывается в секретной корпорации и знакомится с настоящим Дедом Морозом, который руководит армией магов, охраняющих планету от вторжения темных сил. Все жители Земли даже не подозревают, что участвуют в самой масштабной битве добра и зла в канун Нового года. От Деда Мороза Маша узнает, что судьба всего мира висит сейчас на волоске, и только от нее зависит, каким будет исход битвы…
Эта история произошла в начале 21-го века в ущелье. На границе республики Ичкерии и Грузии скапливались бандформирования. На одной из пограничных застав становится известно о том, что некоторые силы боевиков собираются нелегально перейти Российско-Грузинскую границу. Капитан пограничных войск занимает оборону на одном из перевалов и ценой жизни своих бойцов задерживает и рассредотачивает отряд боевиков. Силы не равны и герой получает серьёзные ранения. В этом боюон обретает врага, с которым ему предстоит ещё не раз столкнуться. Это руководитель террористической группировки.
Потерпев оскорбительное для чести воина поражение на перевале, бандит называет капитана, единственного, кто выжил из пограничников, своим кровным врагом. Теперь ему предстоит сразиться в неравной схватке с террористами и обезвредить врага.