Репортаж с Московского монетного двора, где делают (чеканят) металлические деньги номиналами 1, 2, 5, 10 рублей, а также монеты из драгметаллов, медали и сувенирную продукцию
Большое спасибо руководству АО «Гознак» и лично начальнику отдела по связям с общественностью Татьяне Николаевне Абрамовой, а также заместителю директора Московского монетного двора по производству Андрею Викторовичу Иванцову!
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech
Гиганты Земного шара. Самолет Боинг 747.
Завод по производству Самолета Боинг 747
Мегасамолет от Мегазавода. Самый длинный пассажирский самолет в Мире
Боинг 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Если вы хотите построить мегасамолёт, то вам нужен мегазавод. Это не просто завод, это небольшой город со своей пожарной станцией, службой безопасности, медицинским центром, электро и водоснабжением. В самом большом здании мира крылья шириной в четыре дома и огромные реактивные двигатели соединяются, рождая летучего гиганта. Это новейшая модификация Боинга 747, модель 8, мчится по взлётной полосе, чтобы подняться в небо. viktan.info
Играйте бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/1gkSJo
Инвайт-код WOWPBONUS2018
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018
Grumman F-14 Tomcat — истребитель, разработанный по заказу ВМС США компанией Grumman в начале 1970-хх. Созданный с применением ряда новых технических решений, наработанных на основе опыта Вьетнамской войны, F-14 считается первым истребителем четвертого поколения. На 2018 год эксплуатируется в составе ВВС Ирана, с вооружения ВМС США снят.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
В годы Великой Отечественной Третий Рейх усиленно искал средства для борьбы с армиями противника. Немецкие изобретения, более чем 70 летней давности, не перестают удивлять нас до сих пор. Многие из них стали новаторскими и прорывными. Некоторые изобретения используются и в наши дни. В десятку вошли поражающие воображение виды оружия и техники Третьего Рейха, не упомянутые мной в первых двух частях «Необычного оружия». Итак, продолжим список.
10. Schwerer Panzerspahwagen 8-Rad — германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов (Sd.Kfz.231).
9. Сверхмалые подводные лодки типа Molch — неудачная серия немецких одноместных сверхмалых подводных лодок, разработанных для прибрежных операций и исключительно для подводного плавания.
8. Машина наблюдателя «Kugelpanzer» (нем. «Kugelpanzer», «танк-шар») — лёгкий бронеавтомобиль, спроектированный в Третьем рейхе в 1930-х гг предположительно фирмой Крупп.
7. Junkers Ju-287 — первый в мире бомбардировщик, на котором было применено крыло обратной стреловидности.
6. Fl.282 «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт (синхроптер) с открытой кабиной, разработанный в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером на базе одноместного вертолёта Fl.265.
5. Дорнье Do X (нем. Dornier Do X) — немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier.
4. Henschel Hs 293 — немецкая управляемая авиационная бомба (нем. Gleitbombe – планирующая бомба), созданная и предназначенная для применения по крупным морским целям.
3. Do.335 — тяжёлый немецкий истребитель периода Второй мировой войны, довольно часто упоминавшийся под наименованием Пфайль (нем. «Pfeil», Стрела).
2. Мессершмитт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка») — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны.
1. Bf.109Z Zwilling — прототип высотного истребителя на базе Me.209-II, созданный в Третьем рейхе в 1943 году.
— Музыка предоставлена сайтом www.epidemicsound.com в рамках партнерской программы от медиасети Maker Studios.
Финальный трек — audiojungle.net/item/extreme-people/2570712
— Золотые цифры для топа youtu.be/XOvHb7HJ8OE
Военный Детектив «Смерть Шпионам. Ударная Волна» Русские детективы, фильмы HD.
Май 1943 года. Начальник УКР «СМЕРШ» генерал-майор Полуноченко поручает лейтенанту ГБ Николаю Ковальчуку проверить ничем не примечательного школьного сторожа, которым заинтересовалась немецкая разведка. Ковальчук узнает, что Вениамин Шубников на самом деле — бывший сотрудник украинского физико-технического института, физик-ядерщик. В 1939 году Шубников был арестован по делу физиков-вредителей. Однако по дороге в лагерь ему и еще одному фигуранту харьковского дела, арестованному за шпионаж немецкому физику Георгу Хоутермансу, удалось бежать. В скором времени приходит информация о том, что в связи с угрозой советского наступления немцы планируют демонтировать и вывезти в Германию находящийся в харьковском физико-техническом институте урановый котел.
Одному из самых известных предприятий России по разработке авиационной техники — ОКБ Сухого — исполняется 80 лет. В честь юбилея компания впервые раскрывает тайны создания своих самых современных самолетов: Су-35 и истребителя пятого поколения Су-57. О легендарном прошлом конструкторского бюро, спроектировавшего более 100 самолетов и их модификаций, и о том, чем в ближайшем будущем собирается удивлять мир ОКБ Сухого, — смотрите в новом выпуске программы «Военная приемка».
(Архив) Решил найти выселок, распологавшийся в глухой тайге. Узнал я о нём из пары старинных карт, где он был обозначен, но никакой другой информации по нему не нашёл. Было ясно, что поселение исчезло ещё в 19 веке и никаких видимых остатков дорог или развалин со спутниковых снимков уже не увидеть. Но вот небольшие полянки в предположительном районе привлекли моё внимание, их стоило проверить, благо поблизости проходит заброшенная узкоколейная дорога и идти пешком десятки километров по тайге не придётся…
Желающим помочь «Уральским бродням» материально напоминаю, что это можно сделать на главной странице канала, перейдя по кнопке «поддержать канал». Также реквизиты есть в разделе «о канале».
ВАЖНО! — Обращаю Ваше внимание на то, что всё видео является постановочным! Данные видеоматериалы созданы с целью развлечения, привлечения подписчиков и развития канала YouTub.
Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.
Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета. Также в соответствие с заданием выполнены проходы над взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.
После посадки Василий Севастьянов сообщил: «Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично»
Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь отметил: «Впереди у МС-21-310 – заводские испытания и подключение к программе сертификации. Возможность для заказчиков выбирать тип двигателя самолета расширяет рыночный потенциал лайнера и снижает риски программы».
On 15th December 2020 the MС-21-310 aircraft equipped with the new Russian PD-14 engines made its maiden flight from the airfield of Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The aircraft was operated by the crew of test pilots Vasily Sevastyanov and Andrey Voropaev and test engineer Alexander Solovyev.
The flight task included checks of power plant operation modes, aircraft stability and controllability, as well as the operation of its systems.
The flight time was 1 hour and 25 minutes, altitude up to 3500 m and speed up to 450 km/hour.
The pilot Vasily Sevastyanov said after landing: «The flight task was fully completed. The new engines worked steadily in all modes».
The General Director of PJSC UAC, Yury Slyusar, noted: «MC-21-310 heads to the development tests and joining the certification program. The ability for customers to choose the type of aircraft engine expands the aircrafts market potential and reduces the risks of the program.»
ENG
On 15th December 2020 the MС-21-310 aircraft equipped with the new Russian PD-14 engines made its maiden flight from the airfield of Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The aircraft was operated by the crew of test pilots Vasily Sevastyanov and Andrey Voropaev and test engineer Alexander Solovyev.
The flight task included checks of power plant operation modes, aircraft stability and controllability, as well as the operation of its systems.
The flight time was 1 hour and 25 minutes, altitude up to 3500 m and speed up to 450 km/hour.
The pilot Vasily Sevastyanov said after landing: «The flight task was fully completed. The new engines worked steadily in all modes».
The General Director of PJSC UAC, Yury Slyusar, noted: «MC-21-310 heads to the development tests and joining the certification program. The ability for customers to choose the type of aircraft engine expands the aircrafts market potential and reduces the risks of the program.»
Полет на самолете является самым быстрым вариантом путешествий. И, с появлением реактивной авиации, самолеты стали намного быстрее. Однако, за прошедшие десятилетия, авиалайнеры не только не стали быстрее — они, зачастую, летают на скоростях ниже, чем их предшественники, что может вызвать вопрос: почему, не смотря на весь прогресс, мы летаем так медленно?