0.00
0 читателей, 4892 топика

5 Игрушек, Которые Нельзя Давать Детям


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME► goo.gl/hejcDo

Наверняка, у каждого из вас были или до сих пор сохранились какие-нибудь игрушки, от которых просто невозможно оторваться. А вы когда-нибудь задумывались, что вещицы, специально созданные для развлечений, могут быть опасными? Только представьте, по всему миру ежегодно снимается с производства не одна тысяча разнообразных игрушек, которые на первый взгляд кажутся абсолютно безобидными. И если бы на этом все: до сих пор прилавки магазинов ломятся от кучи различных вредных штуковин, которые привлекают внимание детей. Ну а родители в свою очередь, только чтобы не видеть слез и соплей своего чада, немедленно покупают все, к чему тянутся детские руки. Итак, хотите узнать, что лучше никогда не покупать самим и не выбирать в подарок братьям и сестрам? Тогда это 5 самых вредных игрушек.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Военные Машины Которым Не Страшна Вода! 10 Лучших Военных Амфибий


Военные машины-амфибии — это действительно уникальная и универсальная техника. Ведь ей в буквальном смысле всё не по чём. Эти транспортные средства могут уверенно двигаться как по земле, так и по водной поверхности, преодолевая, таким образом, любые препятствия на своем пути. Сегодня мы решили подготовить для Вас подборку из 10 самых лучших военных машин-амфибий в мире!

Лучшие новые автомобили к 2020-2021: обзор Женевского автосалона от А до Я | carwow


Мэт провел последнюю неделю на автосалоне в Женеве! От концептов электрических кроссоверов до Bugatti в единственном экземпляре стоимостью 1 миллиард рублей, присоединяйтесь к нему, чтобы познакомиться с самыми захватывающими автомобилями, представленными в этом году! Но какой из них ваш любимый? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Оригинальное видео о Женевском автосалоне 2019: www.youtube.com/watch?v=0jyYrZj7ehw

Территория Заблуждений с Игорем Прокопенко


Авторский проект Игоря Прокопенко. Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Еженедельная программа «Территория заблуждений» вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы…

Этот медведь больше чем слон. Самые большие медведи в истории человечества


Не секрет, что медведи одни из самых грозных диких животных нашего времени. Сила, которая владеет медведь способна с легкостью переворачивать автомобили. При этом мишки считаются одними из самых милейших существ на Земле. А знали ли вы, на сколько огромные медведи живут в наши дни и существовали раньше? В этом видео вы узнаете гораздо больше!

Сегодня вы узнаете, о самых крупных медведях в мире: их повадках и месте обитания, какие экземпляры очень опасны, а какие довольно безобидны. Но, в любом случае, встречаться с ними нежелательно, вряд ли исход этой встречи будет в вашу пользу. Из русских сказок мы знаем о мишках, как о неповоротливых и глупых животных. Из-за своего веса они действительно кажутся медлительными, но это не так, они могут развивать такую скорость, что и на велосипеде от них трудно спастись. Следует познакомиться с ними поближе, чтобы знать, чего от них ожидать, при случайной встрече в путешествиях по миру, а также: как выглядят, сколько весят, где обитают.

Journey Home by Day 7 soundcloud.com/day7official Creative Commons — Attribution-NoDerivs 3.0 Unported — CC BY-ND 3.0 creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/ Music promoted by Audio Library youtu.be/FrBe9vwtKyA

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

НЕОБЫЧНОЕ СУДНО - КОГОТЬ. Ему равных нет!


НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных нет!.. Многомиллионный нефтяной бизнес не стоит на месте, а развивается, увеличивая количество буровых установок, которые приходят на смену устаревающим. И когда надо утилизировать ненужную платформу на помощь приходит судно VB10000. Судно размером с футбольное поле и высотой 25-этажное здание, поднимет из океанского грунта поврежденную после шторма или разобранную платформу и доставит ее на сушу для дальнейшей обработки.

Судно предназначено для подъема затонувших нефтяных вышек на глубине сотен метров в течение одного дня. Хотя большинство платформ весят от 1000 до 3500 тонн VB 10000 способно поднять до 7500 тонн, а в двойной конфигурации грейфера эта цифра увеличится до 10000 тонн.

Видео: «НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных »: youtu.be/DcxPKTPe04g

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber
— Другие видео на канале:
1. СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora» www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

2. СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты www.youtube.com/watch?v=A35aLaC2jqE

3. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. ПОСАДКА самолета на авианосец www.youtube.com/watch?v=OXHBVxaO2nU

4. Главный калибр. www.youtube.com/watch?v=R3-WThV3i6E

Служители авиации | Вертолетчики | Discovery


Для этих людей небо — их призвание! Они бесстрашно выполняют любые поручения и не представляют жизни без своей работы. Мы расскажем о всех профессиях авиации: спасателях, военных и рабочих. И, конечно же, покажем разные модели вертолетов.

Не пропустите премьеру первой серии “Вертолетчиков” сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

fractum basalt 27 tons


Fractum breaker model 200 breaking a basalt boulder in new Caledonia. Boulder is approx 27 tonne. Material after breakage is max 600 mm. Operators first day. Time for breaking is 8 minutes — capacity is 200 t/h. If max size for broken material is 1000 mm as many mines can accept, the capacity is 400 t/h

There will never be a need for secondary blasting.