Цикл «История государства Российского», создан по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры 19 века Николая Михайловича Карамзина. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его создания и до начала Cмутного времени (1 серия «Рюрик», 862 год, 66 серия «Завоевания Чингисхана», 77 серия «Ледовое побоище», 115 серия «Куликовская битва», 300 серия «Состояние России», 1612 год).
Бесценный литературный труд словно «оживает» в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получает новое звучание благодаря голосу за кадром Юрия Шевчука — композитора, поэта, лидера рок — группы «DDT».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: исторический мини-формат
Год производства: 2008
Хронометраж: 500x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Гиганты Земного шара. Самолет Боинг 747.
Завод по производству Самолета Боинг 747
Мегасамолет от Мегазавода. Самый длинный пассажирский самолет в Мире
Боинг 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Если вы хотите построить мегасамолёт, то вам нужен мегазавод. Это не просто завод, это небольшой город со своей пожарной станцией, службой безопасности, медицинским центром, электро и водоснабжением. В самом большом здании мира крылья шириной в четыре дома и огромные реактивные двигатели соединяются, рождая летучего гиганта. Это новейшая модификация Боинга 747, модель 8, мчится по взлётной полосе, чтобы подняться в небо. viktan.info
В центре сюжета — судьба офицера Красной армии Георгия Волкова, который ведёт ожесточённую борьбу со своим заклятым врагом — агентом Абвера Конрадом фон Бютцевом. История начинается 21 июня 1941 года. Волков везёт в Советский Союз партию изумрудов по торговому договору между СССР и Германией, а также секретные документы, ценность которых выше любых драгоценных камней. Начинается война. Поезд, в котором едет Волков, захватывают немцы. Становится ясно, что ради важных агентурных сведений Бютцев готов пойти на что угодно…
В этом интересном и познавательном выпуске вы увидите самые большие машины и механизмы во всем мире. Вы удивитесь тому, как выглядят настоящие и самые невероятные гиганты среди машин, а также узнаете о них массу интересных фактов. Вы увидите невероятно огромный самолет, который может перевезти 190 тонн груза, узнаете, на какой необычной машине НАСА доставляют ракеты на космодром, и поразитесь настоящему монстру среди машин, длина которого превышает полкилометра! В этом выпуске все самые лучшие, интересные и познавательные в мире факты о самых больших машинах и механизмах в мире, о которых вы не знали. От невероятно огромного самолета, который может перевезти 190 тонн груза, до удивительного монстра среди машин, длина которого превышает полкилометра. С вами Smart Pizza, и интересная и познавательная топ подборка самых больших машин и механизмов в мире, а также бонусная познавательная топ подборка машин, которые побили все рекорды.
#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Fractum breaker model 200 breaking a basalt boulder in new Caledonia. Boulder is approx 27 tonne. Material after breakage is max 600 mm. Operators first day. Time for breaking is 8 minutes — capacity is 200 t/h. If max size for broken material is 1000 mm as many mines can accept, the capacity is 400 t/h
There will never be a need for secondary blasting.
Любимая народом комедия Георгия Данелии — добрая, смешная и даже грустная история о сантехнике ЖЭКа Афанасия Борщове. Поначалу все было хорошо — Афоня купался в фонтанах, перебивался случайными заработками, радовался своей бестолковой жизни, но постепенно стал осозновать, что среди собутыльников и случайных подруг скудеет его душа. А понять ему это помогла чистая и самоотверженная любовь трогательной девушки Кати, считающей его не совсем еще потерянным человеком. Она заставила его прочувствовать еще не погасшую душу.
Лидер проката 1975 года - 62,2 млн зрителей.
В главных ролях: Леонид Куравлев, Евгения Симонова, Нина Маслова, Евгений Леонов, Борислав Брондуков, Савелий Крамаров, Николай Парфенов, Валентина Талызина, Нина Русланова, Готлиб Ронинсон.
Режиссер: Георгий Данелия.
Автор сценария: Александр Бородянский.
Композитор: Моисей Вайнберг.
Художник-постановщик: Борис Немечек.
В самый разгар Отечественной войны молодые летчики Леонид и Борис попадают в авиационный полк, а затем и в зону боевых действий. Парни решительно настроены уничтожить врага, но свое первое боевое задание они проваливают. Ребят ждет трибунал и расстрел. Но в самый последний момент их возвращают в строй. Теперь у молодых людей нет права на ошибку…
Формат: сериал
Жанр: военная драма
Год производства: 2013
Количество серий: 12
Режиссер: Алексей Мурадов
Сценарий: Юрий Коротков, Сергей Калужанов, Константин Галдаев
Оператор-постановщик: Роберт Филатов
Продюсеры: Андрей Анохин, Виталий Бордачев, Влад Ряшин
В ролях: Екатерина Вилкова, Дмитрий Дюжев, Николай Козак, Любовь Руденко, Олег Фомин, Мария Андреева, Антон Соколов, Дмитрий Арбенин, Екатерина Рябова, Владимир Большов, Игорь Арташонов, Андрей Мясников, Сергей Шеховцов, Алексей Каничев, Денис Константинов, Алексей Секирин, Петр Рыков и др.