Любимая народом комедия Георгия Данелии — добрая, смешная и даже грустная история о сантехнике ЖЭКа Афанасия Борщове. Поначалу все было хорошо — Афоня купался в фонтанах, перебивался случайными заработками, радовался своей бестолковой жизни, но постепенно стал осозновать, что среди собутыльников и случайных подруг скудеет его душа. А понять ему это помогла чистая и самоотверженная любовь трогательной девушки Кати, считающей его не совсем еще потерянным человеком. Она заставила его прочувствовать еще не погасшую душу.
Лидер проката 1975 года - 62,2 млн зрителей.
В главных ролях: Леонид Куравлев, Евгения Симонова, Нина Маслова, Евгений Леонов, Борислав Брондуков, Савелий Крамаров, Николай Парфенов, Валентина Талызина, Нина Русланова, Готлиб Ронинсон.
Режиссер: Георгий Данелия.
Автор сценария: Александр Бородянский.
Композитор: Моисей Вайнберг.
Художник-постановщик: Борис Немечек.
1988-й, Москва. Самое загадочное престулпение перестроечных лет — расправа над заместителем директора овощной базы, забитым до смерти молотком у себя дома. Почему преступник оставил надпись на стене «Именем народа»? Кто скрывался под маской народного мстителя?
В полной версии фильма представлены все серии исторической реконструкции «Нулевая мировая». Фильм повествует о войне 1853-1856 годов, которую часто называют Крымской. Но битва за Крым была только эпизодом огромной войны. Противостояние Российской империи с объединенными силами союзников – Англии, Франции, Турции и Сардинского королевства – затронуло огромную территорию: от Балтийского моря до Тихого океана. Фактически это была война за мировое господство – мировая война. Каковы были явные и скрытые причины развернувшегося в середине XIX века противоборства великих держав?
С чего всё началось и какую роль в итоге занимала Российская империя на мировой политической арене рассказывается в новом документально-игровом фильме «Нулевая Мировая».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2016
Количество серий: 4
Режиссер: Денис Беспалый
Сценарий: Андрей Назаров, Андрей Буровский, Василий Шевцов
Художник-постановщик: Михаил Гаврилов
Оператор-постановщик: Иван Бархварт
Композитор: Максим Войтов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
В ролях: Олег Аношкин, Дмитрий Ячевский, Анатолий Бобер, Дмитрий Еременко, Юрий Пимкин, Виктор Башинский, Юлия Харьковская, Вячеслав Крамарев, Валерий Лукъянов
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Мужик Уложил Урал 4320 На Бок!!! Камаз, Зил 133 В Грязи И Бездорожье Мощь В Действии.Профессионалы! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
В истории человечества найдется всего полдесятка счастливчиков, которые буквально упав с небес остались в живых.
В 1942 году с высоты 7000 м упал летчик Иван Чисов. Его ИЛ-4 был сбит в воздушном бою. Пилота спас глубокий овраг, доверху засыпанный мягким снегом.
В марте 1944 года с высоты 5000 м в Германии рухнула машина английского военного пилота Николаса Элкимейда. Ветви деревьев удержали самолет от жесткого падения и летчик выжил.
24 января 1971 года в Перу выжила после удара молнии в самолет на высоте 6400 м 17-летняя Джулиана Кёпке.
С полукилометровой высоты упала с обломками АН-24 гражданка России Лариса Савицкая — единственная выжившая из всех пассажиров и членов экипажа после столкновения с бомбардировщиком ТУ-16.
Но самый невероятный случай произошел в небе над Чехией 26 января 1976 года.
Друзья, поддержите нас, напишите комментарий и поделитесь этим видео с друзьями.
ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/
На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.
Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…
«Просьба старшего проводника подойти в кабину пилотов… немедленно». Звучит как объявление в каком-нибудь фильме-катастрофе о самолетах. Никому не хочется услышать подобное по-настоящему. Но, к несчастью, именно это услышали пассажиры Air Transat 236, когда их самолет потерял все топливо где-то над Атлантикой.
Это должен был быть обычный перелет из Торонто, Канада, в Лиссабон, Португалия. Стоял погожий августовский вечер, и рейс 236 отправился без задержек. На борту было 306 человек. Самолет был достаточно новым: он служил всего 2 года. Он был оснащен двумя мощными двигателями, и у него было на 5 тонн больше топлива на момент взлета, чем нужно. Но 8 часов спустя, когда самолет должен был сесть в Лиссабоне, он так и не появился…
— В 05:03, спустя 4 часа совершенно обычного перелета, появилось первое сообщение о неполадках. Бортовой компьютер сообщил пилотам, что температура масла упала, а давление все в том же втором двигателе было выше нормы.
— В 05:36 поступило второе сообщение — на сей раз о дисбалансе топлива. Пилоты снова решили, что тревога ложная, и действовали согласно протоколу.
— В 05:45 пилоты приняли решение отклониться от курса и направиться к Азорским островам для посадки в Лажеше. Через три минуты они уведомили диспетчеров в Санта-Марии об экстренной ситуации с топливом.
— В 06:13, когда самолет был на высоте 11 800 м и еще в 273 км от Лажеша, второй двигатель полностью отказал из-за нехватки топлива.
— У них был лишь один выход: планировать остаток пути до аэропорта. Де Ягер, второй пилот рейса 236, вспоминает, что они летели, словно на симуляторе, справляясь с новыми и новыми проблемами.
— На земле в ожидании посадки самолета были подняты все экстренные службы. Пилоты понимали, что у них есть всего 15-20 минут и лишь одна попытка для спасения пассажиров.
— В 06:45 самолет наконец-то приземлился в аэропорту, но посадка была далека от идеальной. 14 пассажирам и двум членам экипажа понадобилась медицинская помощь, и два человека пострадали при эвакуации.
— Как выяснилось, за пять дней до инцидента, 19 августа 2001 года, технический персонал установил новый правый двигатель. У него не было гидравлического насоса, и техники решили взять его с другого идентичного двигателя и установить на новый
— Образовалась протечка в топливном шланге, которая могла погубить 306 человек!
В преддверии нового года и наступающих праздников захотелось выпустить, что-то доброе и веселое для поднятия настроения. Желаю вам больше позитива и успеха во всем!
— 00:21-00:41@ViralSnare
00:42-01:21 @Newsflare
01:22-01:32 @ViralSnare
01:33-01:43 @Collab
01:44-02:04 @philippklien
02:15_02:28 @blakeandsibs
02:29:02:41 @oogsydney
02:42-02:48 @ViralSnare
02:49-03:01 @Jukin Media
03:02-03:15 @ViralSnare
03:16-03:33 @ViralHog
03:51-03:55 @ViralSnare
04:08-04:26 @ViralSnare
04:32-04:49 @Jukin Media
04:50-04:58 @ViralSnare
04:59-05:29 @The Cincinnati Zoo