Ремастер популярной на нашем канале серии видео — теперь в формате одного 50-минутного фильма. Выше качество изображения, лучше звук: остаётся только пожелать приятного просмотра. Фильм был снят в Европейском космическом агентстве для проходящих подготовку космонавтов и астронавтов. Нам расскажут о каждом этапе подготовки к полёту и о самой экспедиции МКС, от производства космического корабля «Союз», до его запуска, стыковки со станцией и посадки в степях Казахстана.
Озвучил Максим Михайлов
This video is a joint production of the ESA Human Spaceflight
Змея/кролик
Змей боятся не только люди, но и многие животные, и неспроста.
Лев/крокодил
Львы и крокодилы — самые опасные хищники Африки. Если им приходится сражаться друг с другом, то один из них точно не выйдет из этой схватки живым.
Тигр/медведь
Даже не очень крупный медведь всегда является достаточно опасным и неудобным противником для любого, даже самого опасного, хищника.
Бегемот/ лев
То, что львы очень опасны, знают все. А вот бегемотов многие считают милахами.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
На свете существует огромное множество различных устройств, и с каждым годом их становится все больше. И хотя речь не обязательно идет про какие-то сложные механизмы, которые используются на производстве ракет, о некоторой новой технике большинство людей даже не подозревают. Что ж, давайте исправим это – в сегодняшнем видео мы собрали для вас необычные, полезные и попросту крутые устройства со всего мира.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Новый выпуск «Военной приемки» посвящен лучшему учебно-боевому вертолету в своем классе Ми-28УБ. Чрезвычайно маневренный, юркий, вобравший в себя все новинки современной авионики, но при этом сохранивший лучшие достоинства отечественной винтокрылой авиации — прежде всего по защищенности и вооружению — он заранее обеспечил себе достойное место в боевом строю
Не только Природа умеет создавать истинные шедевры, которые просто притягивают взгляд и манят своей уникальностью, но и Человек. И пусть люди не сильны в создании великолепных ландшафтов и пейзажей, как это делает матушка-природа, но вот различные грандиозные объекты, им под силу… А иногда вообще происходит удивительная коллаборация, когда природная красота сливается с плодом человеческого гения. Однако бывает и так, что такое творение по каким-то причинам может нести реальную угрозу для человечества. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня поговорим о самых опасных плотинах во всем мире. Поверьте, будет познавательно. В этом ролике:
00:00-03:11 Плотина «Цзиньпин-1»
03:12-05:26 Плотина в Мосуле
05:27-07:36 Нурекская плотина
07:37-10:29 Плотина «Три ущелья», Китай
10:30-12:32 Плотина Кариба
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Послевоенная драма Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят третьего...»
Почти детективная история неравного поединка двух бывших политзаключенных и банды уголовников. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен. Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой.
Режиссёр: Прошкин Александр
Сценарист: Дубровский Эдгар
Композитор: Мартынов Владимир
Оператор: Брожовский Борис
Художник-постановщик: Филиппов Валерий
Некоторые люди обожают снежные метели и сугробы, создающие сказочную атмосферу. Но владельцы частных домов и автомобилей явно противоположного мнения. Ведь для них очередная метель означает, что нужно браться за лопату и идти разгребать дорожки.
Однако если у вас есть деньги, то это не станет для вас проблемой потому что…
14 сентября 2008 года, ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Перми потерпел катастрофу Боинг-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Все, находившиеся на борту 88 человек, погибли.
Главная причина — нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. www.mak-iac.org/upload/iblock/c2d/vp-bko_report.pdf
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую именно туда.
Ответы на самые популярные вопросы.
1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет.
Ответ находим на стр.161 отчета МАК:
«По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».
2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей).
Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте.
Ответ: Данные версии МАК не потдверждены.
3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет.
Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП.
4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger:
«Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил…
Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета)
Передача выходит на радио „Комсомольская правда“.
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио „Звезда“ и „Комсомольская правда“).