F-16 Fighting Falcon pilots and ground crews from the 119th Fighter Squadron (New Jerseys Air National Guard) perform pre-flight checks prior to taxi, takeoffs and landings. Filmed at Nellis Air Force Base during air combat exercise Red Flag 16-3 on July 27, 2016.
Filme Credits: Mr. Randy Lewis, A1C Julian Kemper, A1C Christina Ensley
Командир взвода лейтенант Кравцов прибывает в действующую армию. Военная судьба, в среднем, отмеряла таким лейтенантам всего три дня жизни. За это время, Кравцов должен стать командиром для своих солдат и повести их в безнадежную атаку, спасая наступающий полк… Сможет ли он выжить в эти три дня? Ведь это так несправедливо – умирать в восемнадцать лет.
— ВНИМАНИЕ — * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети!
*
* Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики.
* Данное видео несет собой, сугубо образовательный характер
и не призвано оскорбить кого-либ.
* Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие,
вы можете написать нам на почту: qw444zx@gmail.com
* ★ ПОДПИСЫВАЙСЯ: «СЛАВЯНСКИЙ СТАРЕЦ»
ПОЛЕЗНО И ВАЖНО➤➤ bit.ly/2Puj1Lv
Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежее видео.
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Перевозка леса по бездорожью не самое простое занятие, грузовые автомобили летать не умеют хотя на некоторых участках дороги это бы сильно пригодилось! Лесовоз очень проходимая машина и постоянно дорабатывается для новых достижений в проходимости.
На нашем канале вы увидите видео про такие
грузовики как: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, И Т.Д, а
также видео про бездорожье России, крайний
север на внедорожниках и вездеходах.
Есть очень опасная профессия,
которая напрямую зависит от удачи и
взаимовыручки — это дальнобойщики севера.
Каждый год 4 месяца в году без дорог,
за полярным кругом водители сражаются за
свою жизнь, выполняя очень опасную работу.
На километры вокруг только ледяная пустыня.
Водители доставляют грузы из Магадана в
Чукотку при температуре — 60 градусов.
Водителям приходится жить порой по
несколько месяцев. По возможности
стараются ездить группами, чтобы в
случае непредвиденной ситуации оказать
друг другу помощь. Но находятся такие
смельчаки, которые отправляются в рейс в
Очень много сил ушло на то чтоб заставить нормально работать турбину, но теперь все позади и можно летать сколько хочешь! Только керосин подливай!
Характеристики:
Двигатель: HAMMER IQ 180
Взлетная тяга реактивного двигателя 18 кг
Тяга на малом газе 0.4 кг
Емкость бака 2.8 кг — 3.5 литра
Время полета 5-10 минут. Смотря как летать!
Масса заправленного самолета 21 кг
Длинна 2.5 метра
Размах 2.8 метра
Площадь крыла 2 кв/м
На разработку, изготовление и испытания ушло 3-4 месяца.
Если эту работу оценить в 100000 рублей и добавить сюда около 50000 на материалы, логистику и 250000 руб за двигатель, то получается модель самолета стоимостью около 400000 рублей :)
Стоимость одного полетного дня (с ракетами) около 3000 руб:
700 двигатели ракетные.
1800 — за 15 литров топлива с авиационным маслом (помогают подписчики на 100% За что СПАСИБО)
200-300 руб средства доставки на 2-х машинах.
Вот такой интересный проект получился. Что делать дальше не знаю. Точней мыслей по проектам очень много, но что выбрать, большой вопрос ))
This is a compilation of unexpected waves and mini tsunamis. The clips are of waves crashing into beaches, cities and boats.
You should always take caution when around the ocean. Anything could change in a split second. The sea could be calm and quiet one moment and rough and dangerous the next.
Video Tags:
unexpected wave compilation
big waves
compilation
tsunami compilation
waves crashing into ship
unexpected wave
unexpected waves
mini tsunami
insane wave
biggest waves
Copyright notice:
If you see any content that you believe is yours and wasnt meant for public domain, then please contact us via the message tab or email us on our website.
Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по наливу и разгрузке СПГ не занимают много времени (в среднем 12-18 часов).