Всем привет! Девушка по имени Любовь уже очень долго борется со своим другом «Васей» с проблемой работы двигателя. Мы решили ей помочь в этом. Надеюсь будет интересно.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Господа!
В этом видео, мы докажем вам, что новый, только что купленный в автосалоне Mitsubishi Pajero Sport, не сильно отличается от нового УАЗ PATRIOT.
Мы покажем вам многочисленную коррозию и поговорим о тонкостях антикоррозийной обработки.
Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…
Mafin работает с людьми, а не со страховыми случаями. Оформляй КАСКО и участвуй в акции «Сверхподдержка»!
Переходи по ссылке и используй промокод BWT, чтобы получить скидку 10%. bit.ly/3eNGm6h
Акция проводится ООО «АбсолютТех», ОГРН 1187746813528 в период 28.10 – 31.12.2020. Для участия требуется оформление полиса КАСКО с использованием сервиса Mafin. Размер компенсируемых расходов не превышает стоимость полиса КАСКО. Информация об организаторе и правилах акции доступны по сайте: mafin.ru/promo/extrasupport
Страховые услуги оказывает ООО «Абсолют Страхование», г. Москва, ОГРН 1027700018719.
Попробуй дебетовую карту Tinkoff Black с кучей кэшбэка — l.tinkoff.ru/asafevdec
______
Мой инстаграм — www.instagram.com/asafevstas/
______
Предложить авто на обзор — forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
______
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Профессия Data Scientist в SkillFactory: clc.am/0hubNQ
45% скидки на обучение по промокоду Асафьев до 31.09 — 45%, с 1.09 до 1.10 — 35%
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru
_________
Таймкоды:
00:00 Вступление
07:39 Глава 1. Первооткрыватели смерти на дороге
14:38 Глава 2. Первые попытки
20:15 Глава 3. Биомеханика
24:02 Глава 4. Кадавры, церковь, животные и зоозащитники
33:18 Глава 5. Отец пассивной безопасности
43:02 Глава 6. Патент US 3 043 625
55:55 Глава 7. Книга, изменившая мир
1:07:02 Глава 8. 72 секунды, объясняющие всё
1:14:22 Глава 9. Вспомни
Всем привет! Всех с 14 февраля!) Сегодня у нас (мы не ожидали, что это будет так быстро) праздничное оживление. 2 млн подписчиков на канале! И это всё благодаря вам!
Конечно, мы готовим для вас очень крутой проект, по этому поводу, но выйдет он ближе к марту!
Однако сегодняшнее оживление получилось тоже очень интересным, потому что тачку, которую мы оживляли я видел только на картинках. Будет интересно! Приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.