Памяти командира отряда специального назначения
Главного разведывательного управления СССР Евгения Сергеева.
Специальный приз VII-го Международного кино телерадиофестиваля «ПОБЕДИЛИ ВМЕСТЕ» за талантливое отображение малоизвестных страниц истории в номинации «Человек и оружие».
В январе 1987 года офицерами и бойцами группы спецназа ГРУ ГШ был захвачен первый ПЗРК (переносной зенитный ракетный комплекс) американского производства «Стингер».
После успешного выполнения поставленной задачи несколько участников операции были представлены к званию Героя Советского Союза, но эту награду они так и не получили.
В фильме участвует много людей «с той стороны» — бывшие афганские полевые командиры Хаджи Садар Ака и Мухамад Ареф, сотрудник ЦРУ в 1985--1989 годах Ник Пратт, немецкий кинооператор Диттмар Хак, ходивший с караванами через пакистанскую границу и снимавший бои с нашими. Они рассказывают кто и как воевал против нас, где и каким образом проходила подготовка моджахедов и какие основные задачи у них были, а также о непосредственной роли ЦРУ в подготовке моджахедов. На вопросы отвечают спокойно, откровенно — столько лет прошло, чего уж!
В фильме не только рассказано о подвиге советских военных, но и подняты более глубокие проблемы той войны. В нём показана более широкая геополитическая обстановка, рассказано о том, что происходило в высших эшелонах власти США и СССР, каковы были истинные рычаги и каковы были цели двух сторон в этой войне.
В ролях: Дмитрий Герасимов (генерал-лейтенант в отставке, командир 22-й бригады спецназа в 1985-1988 гг.), Олег Зарывин (лётчик военно-транспортной авиации, ветеран боевых действий в Афганистане), Владимир Ковтун (полковник запаса ГРУ ГШ), Мухамад Ареф (командир отряда моджахедов в Хольме), Хаджи Садар Ака (полевой командир в провинции Логар), Ник Пратт (сотрудник ЦРУ в 1985-1989 гг., ветеран морской пехоты США), Диттмар Хак (военный кинооператор).
Страна: Россия.
Производство: телекомпания «АБ--ТВ».
Год выпуска: 2011.
Как вы наверняка знаете, самыми охраняемыми людьми на планете являются главы государств. На них возложена большая ответственность по руководству страной, а значит, лидеры нуждаются в хорошей защите. По-настоящему хорошей. В сегодняшнем видео поговорим о самых охраняемых главах государств и посмотрим, на что способны их службы безопасности.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
проект Первого канала — Первым делом вертолёты
Ми-24 – воздушный «танк». Символ Афганской войны.
Ми-8 – «рабочая лошадка», которая есть почти в каждом уголке планеты.
Ми-26 – поднимет любой американский вертолёт с полной загрузкой.
Ми-28 — «Ночной охотник». Это единственный вертолёт, который бросил вызов известному американскому «Апачу».
В 90-е годы в России появился вертолет Ка-52 «Аллигатор». Еще одно произведение военного искусства.
«Ансат». Этот вертолёт спроектирован и создан в России уже в постсоветский период. Конструкторы уверены – скоро он займет нишу лёгких вертолетов и подвинет западные образцы.
Ми-38 – новый пассажирский вертолёт.
Лёгкий Ка-226 Т. Это манёвренный, экологичный, безопасный вертолёт с увеличенной энерговооруженностью.
В Советском союзе параллельно развивались две конструкторские школы. Первая – классическая. Так устроено большинство вертолётов в мире. Один несущий винт над кабиной и один рулевой — на хвосте.
Вторая – так называемая соосная. В конструкторском бюро Камова родилась другая схема — когда два винта расположены друг над другом. Сегодня такие вертолёты могут строить только камовцы.
Коллега Миля – Николай Камов — в это время строит свои вертолёты. Они принципиально отличаются по конструкции. Миль выбрал одновинтовую схему, Камов – двухвинтовую соосную. Малогабаритность вертолёта — конек Камова. Дело в том, что при соосной схеме у вертолёта нет хвостовой балки. Благодаря этому соосные машины необыкновенно маневренны. Он может сесть на детскую площадку размером 12 на 3 метра. Они могут работать вблизи опушек леса, линий электропередач, в горах с крутыми склонами. В общем, везде, где вертолёты с длинными фюзеляжами и хвостовым винтом могут зацепиться. Например, противолодочные вертолёты строятся именно по соосной схеме.
Россия сегодня считается самой вертолётной державой. Нам есть чем гордиться в прошлом и есть чем гордится сейчас.
История разворачивается в первом послевоенном 1946 году. Страну охватил повсеместный голод, нищета, качество и уровень жизни продолжали «убивать» население. Тяжелое послевоенное время и всплеск преступности, на борьбу с которой брошены все оставшиеся силы. Основное внимание уделяется охране государственной и общественной собственности. Правоохранительным органам вменяется в обязанность обеспечение сохранности и неприкосновенности государственного хлеба, что означает применение крайних мер – ареста на 10 лет или расстрел.
Капитан Игнат Белов, в исполнении актёра Кирилла Сафонова, возвращается домой после окончания службы. В поезде он встречает преступника Сыча (Константин Гацалов), которого знает с детства. Много лет назад Сыч с малолетними подельниками втянул маленького Игната в ограбление склада с тушёнкой. Получилось так, что Игнат спас Сыча, попавшего в ловушку, но дальше их дороги разошлись. Сыч рад встрече и предлагает Игнату еще раз рискнуть, но тот отказывается. Заподозрив, что «кореш» что-то задумал, Игнат решает ему помешать. Однако несогласованная инициатива оборачивается для нашего героя арестом. На помощь приходит боевой товарищ капитана – начальник УГРО Тимошенко (Константин Милованов), он готов помочь Белову, при условии, что тот внедрится и ликвидирует опасную банду Горелого (Максим Дрозд) через старого знакомого — Сыча. Взамен Игнат будет реабилитирован и сможет вернуться к нормальной жизни. Игнат соглашается. Они вместе с Тимошенко организуют побег из тюрьмы, чтобы у Игната была «хорошая легенда». Игнат обосновывается в городе, живет в коммуналке, где знакомится с красавицей скрипачкой Виолой (Иева Андреевайте) и боевой девчонкой Сашкой (Алеся Гузько), которую поначалу принимает за мальчика. Они станут для Игната настоящей семьей. Но прежде, чем это случится, Игнату придется пройти полный опасностей путь, пока он, наконец, не доберется до Горелого. И тут Игната ждет большой сюрприз…
Указом Президента России в августе 1995 года боевой вертолет Ка‑50 был принят на вооружение авиации сухопутных войск России.
Опыт боевого применения Ка‑50 получил в ходе военных действий в Чечне, где с декабря 2000 года по январь 2001 года действовала боевая экспериментальная группа, в состав которой входили две «Черные акулы».
Документальный фильм Александра Ильина
Благодарим телекомпанию ОСТАНКИНО (http://www.tv-ostankino.ru) и лично Александра Ильина, автора проекта УДАРНАЯ СИЛА за предоставленный материал.
Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото! Заходите узнать больше — www.pravda.ru/
Сбежав из тюрьмы в Джакарте, где он провёл в заключении долгих четырнадцать лет, разведчик Андрей возвращается на родину, чтобы найти причины провала своей опергруппы и наказать виновников гибели жены.
Жёсткая заруба двух самых интригующих машин этого сезона!
Москвич 412 на резине от квадроцикла и ваз 2112 на тракторах от мотоблока.
Битва обещает быть серьёзной!
Компанию тазам составляют кроссоверы и внедорожники различной степени подготовки! Но даже полноприводные машины не везде могут проехать за злым моноприводом!
результат выезда получился мягко говоря неожиданным!
Посмотрим — поможет ли москвичу его родословная из СССР или более современный передний привод на 16 клапанном моторе победит?