Эксклюзивный выпуск Уральских Пельменей!
Этот номер не покажут в телеэфире. Смотрите только на нашем канале!
Бабушки решили подвести итоги года и записать специальное новогоднее обращение для пенсионеров. Причем сразу в двух вариантах: реалистичном и оптимистичном – на выбор.
Мини-сериал “Охотники за караванами” снят по мотивам произведений Александра Проханова “Охотник за караванами” и “Мусульманская свадьба”. Афганистан, 1987 год. Моджахеды получают от американцев новое оружие – переносные зенитные комплексы «Стингер». Это грозит ликвидировать давно установившееся авиационное преимущество советских установок. Главное разведывательное управление готовит операцию по захвату очередной партии «Стингера». На одной из военных баз СССР в Афганистане действует группа под командованием майора Оковалкова, занимающаяся выслеживанием и уничтожением караванов моджахедов. Именно этим бойцам поручено захватить караван из грузовиков, перевозящих секретное оружие на вражескую базу. По информации от проверенного источника, караван везет всего пару образцов и не снабжен серьезной охраной. Выходя на задание, Оковалков даже не подозревает, что полученная информация — ложная, а в планы врага входит не только спасение оружия, но и захват в плен самого майора.#фильм#кино
«Точка невозврата» — положение самолета на трассе, когда топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
Можно ли избежать катастрофы? От каких факторов это зависит? Как снизить страшную статистику?
Гости: Сергей Мастеров — председатель Росавиации, Рубен Есаян — заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Иван Мещеряков — эксперт по военно-техническим вопросам, Олег Смирнов — независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР, Владимир Соколянский — начальник Московского комплекса ЦАГИ, Анатолий Кулик — начальник Московского аэроузлового центра, Сергей Фомин — штурман-летчик Управления авиации специального назначения, Михаил Торохов — командир лётно-испытательного отряда ГосНИИ ГА, Михаил Макаров — заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА, Майор Цебулевский — заместитель начальника АУЦ государственного центра «Безопасность полётов на воздушном транспорте», Николай Гладков — пилот первого класса гражданской авиации, Андрей Шанявский — начальник отдела металлофизических исследований.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
Мы нашли тех, кто знает, и готов говорить. Эти люди — «инсайдеры», так называют «знатоков», «посвященных», «профессионалов», тех кто знает. Знает иногда слишком много. В каждом выпуске — новые уникальные свидетельства. И масштабное расследование, основанное на данных инсайдеров.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S с тюнингом Brabus куплен за 5.000.000 рублей. Через некоторое время после покупки автомобиля человек обратился в сервис Mercedes Benz, из-за того, что не работает лампочка в бордачке и подсветка накладки порога. По результатам диагностики автомобиля сказали, что нужно искать разрыв в проводке, но так же обратили внимание, что у автомобиля не работают преднатежители ремней безопасности. Меня попросили, чтобы я провел проверку автомобиля и сказал, что именно было с этим Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S.
Лето 1941-го. Наступление вермахта развивается по всем фронтам. Красная Армия на грани катастрофы. В эпицентре событий — судьбы русского Николая Волохова и француза Андре Ренье.