Момент удара ракеты ОТРК «Искандер-М» по «террористам» попал на видео


Пуски ракет прошли в ходе командно-штабных учений «Центр-2019» на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. Минобороны публикует кадры учений

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

"Ураган" накрыл Полесье (Hurricane in Polesye: Multiple Rocket Launcher "Uragan" Firing)


Multiple Rocket Launcher System «Uragan» Firing

На полигоне «Полесский» дивизион реактивного полка провел один из этапов тактического учения по управлению ракетными ударами с применением реактивных систем залпового огня «Ураган». В ходе маневров расчеты произвели пуски по условному неприятелю. Всего по мишеням, которые расположены в 26 километрах от позиций, три батареи выпустили почти пятьдесят ракет. Все цели поражены успешно.

Наш сайт: voentv.mil.by

Мы в социальных сетях:

Вконтакте — vk.com/public64455462

Одноклассники — www.odnoklassniki.ru/group/52194090614879

Facebook — www.facebook.com/pages/Телекомпания-ВоенТВ/340342222751152

Новая ракета "Буревестник" может несколько суток двигаться по любой траектории - Россия 24


22 марта прямом эфире телеканала «Россия 1» были подведены итоги конкурса Министерства обороны на лучшие названия новых образцов нашего вооружения. Идея конкурса принадлежит Путину, и президент огласил ее 1 марта в ходе ежегодного Послания Федеральному Собранию.

Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Официальный YouTube канал ВГТРК.

Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Смотрите также:

60 минут — www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1

Новости в прямом эфире — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE

Международное обозрение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7

Специальный репортаж — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf

Интервью — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js

Реплика — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs

Факты — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c

Мнение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG

Агитпроп — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c

Россия и мир в цифрах — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4

Вести в субботу с Брилевым — www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4

Вести недели с Киселевым — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTpipoWQNR1ya5zp19Gc4ZB

Специальный корреспондент — www.youtube.com/playlist?list=PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG

Воскресный вечер с Соловьевым — www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU

Bluefin Robotics AUVs Conduct Simulated Missions with a Bluefin-21


In this simulated exercise, operators deploy two Bluefin SandSharks micro-AUVs from a larger, deep-water rated Bluefin-21 Unmanned Undersea Vehicle (UUV). The mission includes intelligence, surveillance, reconnaissance and neutralization of a potential threat. In August 2016, a General Dynamics Bluefin-21 launched multiple Bluefin SandShark™ micro-autonomous underwater vehicles (micro-AUV) as part of several capability demonstrations at the U.S. Navys Annual Naval Technology Exercises. Learn more at: gdms.news/BluefinRobotics

#GeneralDynamics #BluefinRobotics #UUV #AUV

Самый дешевый в истории стартовый комплект для страйкбола. Стартовый кит за 6000 р


Поддержать выход новых видео www.patreon.com/taganay
Данное видео в первую очередь для тех, кто очень хочет начать играть в страйкбол, но опасается того, что это ужасно дорого. Развеиваем этот миф и пробуем собрать самый дешевый в истории комплект для страйкбола. Хороший ли это комплект? Нет, это позорище, а не комплект. Но начать играть с ним можно, и это факт.
генеральный спонсор strikeplanet.ru/

[BadComedian] - Т-34 (Притяжение нацистов)


#BadComedian обзор фильма Т-34 мегаблокбастер с Петровым о форсаже в ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ — TheBadComedian.ru/Za_Tank
========================
За танк спасибо — «Экстремальная Москва» mosextreme.ru/tank
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
===========================
Материалы для создания обзора

================================
Фильмы
================================

Память о лагерях (именно там кадры из лагеря SIII Ордруф)
Холокост. Равенсбрюк
Холокост. Бухенвальд 
(2005)
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (1945)
История СС: восхождение к власти (2017)
Войска СС: Элитные подразделения Гитлера (2001)
Третий рейх Взлёт и падение (2010)
СС / Die SS (2008)
Ночь и туман (1956)
Мир в войне (1973)
Вторая мировая в HD цвете (2009)
Хроники Третьего рейха (1998-2006)
Нюрнберг: Его урок сегодня (2009)
Нюрнберг: 40 лет спустя (1986)
Нюрнберг (2016)
Дети из бездны (2000)
National Geographic. Освенцим: газетные вырезки прошлого (2009)
Суд народов (1947)
Mauthausen Viaje al Infierno del Holocausto Nazi documental (кадры рабочих отсюда)
Лейтенант Печерский из Собибора (2013)
Освенцим (2005)
Войска СС (2002)
Шеф-SS Генрих Гиммлер: Из жизни военного преступника (2008)
Непокорённые (Воспоминания советских узников немецких концлагерей)
Догнать и уничтожить. (Побег летчика Михаила Девятаева)
Легендарный Т-34 (2003)
Eisenhower

Бездомный вернул кошелёк. Что с ним стало? Спустя месяц. Жизнь кардинально поменялась... Часть 6.


youtu.be/eBQBdOfiiYc — Первая часть про Бездомного Женю «Знакомство»
youtu.be/4lGqHzkseis — Вторая «Путь исправления»
youtu.be/vmI45MshS5I — Третья «Реабилитация»
youtu.be/1PkOogsnq_o — Четвертая «Новая квартира»
youtu.be/x45ujZwOYcQ — Пятая часть «Первая работа»
youtu.be/YfS3fkFY5gw — Шестая часть «Спустя месяц»
youtu.be/KIfnffVMIbo — Седьмая часть «Поймал удачу за хвост»
youtu.be/l843cHnoPIc — Восьмая часть «Работа мечты»
youtu.be/AUZD8p8Evyc — Девятая часть «Встреча с сестрой»

Прошел целый месяц с момента когда Женя вернул мне кошелек. Человека совершенно не узнать) Он прошел через многие, и тот кто сталкивался с данной проблемой, понимает, что это действительно сложно. Нужно иметь огромное желания, большую силу воли ну и конечно же поддержку. Делай добро!

Я в социальных сетях.
Instagram — www.instagram.com/yura_vorozhko/
FB — www.facebook.com/yura.vorozhko
TikTok- vm.tiktok.com/cBSgSk/

Вы можете помочь проекту
Яндекс Деньги — 410011042433531
Украина:
ПриватБанк — 5168 7427 3102 7177 назначение «На Добрые Дела»
Из любой страны — www.donationalerts.com/r/yuravorozhko
Bitcoin — 1FddxWMVY1mt7URfHZxfWM1t6Mdi1oY6zc

Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки


Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.

Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.

Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.

Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.

Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.

Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.

Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.

До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.

Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.

Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.

Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.

Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.

Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.

Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.

Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…

В ролике использованы треки:
soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
taketones.com/track/photons
taketones.com/track/springs
taketones.com/track/good-morning
www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8

Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.

#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка