Boeing 777X — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров, создаваемое компанией Boeing. Является новым поколением лайнеров модели 777. Семейство представлено двумя моделями: 777-8 и 777-9.
Новые лайнеры прошли значительную модернизацию, включающую как обновление бортовых систем, салона и материалов конструкции, так и полностью новое композитное крыло и сверхмощные двигатели GE9X. Благодаря этим решениям новые лайнеры значительно превосходят предшественников и имеют потенциал успешной конкуренции на рынке.
Добро пожаловать на борт!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.
Этим стальным рептилиям чем хуже, тем лучше. Пройдут везде. По разбитым дорогам, по снегу, по грязи и по болоту. В новом выпуске «Военная приемка» расскажет об уникальных двухзвенных вездеходах ГАЗ-3344. Чтобы увидеть их работу, съемочная группа программы побывала на Новой Земле, в Печенгском районе на границе с Норвегией и на военной базе, расположенной посреди Северного Ледовитого океана на острове Котельный. Все, для того, чтобы устроить вездеходу экстремальные испытания в разных климатических зонах — от средней полосы до вечной мерзлоты. О том, на что способен новейший вездеход, какие нагрузки он должен выдерживать и зачем ему два звена, смотрите в новом выпуске «Военной приемки».
Московский Кремль. Главный символ и, без преувеличения, – сердце России. В начале Великой Отечественной войны возникает реальная угроза разрушения не только древней святыни, но и всего центра Москвы. Задача, поставленная Сталиным, кажется невыполнимой: «Спрятать Кремль!» Начинается самая масштабная маскировка в истории человечества – секретная операция «Кремль-невидимка». Создатели телевизионного проекта проделают грандиозный эксперимент – на практике воссоздадут уникальные технологии маскировки 1941 г.
Актер Андрей Мерзликин отправится в Кремль, где его ждут подлинные чертежи и планы той самой спецоперации. А журналист Алексей Егоров на полигоне инженерных войск специально для программы построит, а затем спрячет свой Кремль. Зрители впервые смогут увидеть маскировку Кремля с высоты птичьего полета, узнать, как сделать рубиновые звезды невидимыми и куда прятали зубцы кремлевской стены.
Ралли по горам Северного Кавказа и боевые операции в Арктике, перевороты на земле и десантирование с воздуха, стрельба из пулеметов на ходу и ночные рейды разведки — все это в новом фильме «Военной приемки», рассказывающем о необычном военном внедорожнике по имени багги «Чаборс». В этот раз зрители телеканала «Звезда» увидят ночное сражение с участием этих машин и побывают на заснеженных вершинах среди руин древних крепостей, куда совсем недавно можно было добраться только верхом на лошади. Кроме того, «Военная приемка» покажет, как используют багги в войсках национальной гвардии, и, наконец, ведущий программы Алексей Егоров устроит опасный эксперимент: находясь внутри этой уникальной машины, он вместе с экипажем переживет переворот. И все это для того, чтобы проверить багги на надежность и безопасность.
Равшан и Джамшут, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Равшан и Джамшут пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Равшан и Джамшут узнают страшную тайну, которая изменит всё…
Год — 2010
Страна — Россия
Жанр — комедия
Слоган — «Суровая комедия о жителях великой страны»
Режиссер — Глеб Орлов
Сценарий — Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров
Продюсер — Роман Петренко, Александр Дулерайн, Артур Джанибекян
Оператор — Марат Адельшин
Композитор — DJ Грув
Художник — Федор Савельев, Наталия Конотопская, Ксения Жемерикина
Монтаж — Мария Сергеенкова
Телеканал — ТНТ
Возрастное ограничение 16
В главных ролях:
Сергей Светлаков
Михаил Галустян
Валерий Магдьяш
Виктор Вержбицкий
Александр Семчев
Роман Мадянов
Яна Романченко
Николай Басков
Янина Колесниченко
Нелли Неведина
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
Главный герой этого выпуска «Военной приемки» — малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М». Этот корабль — первый в нашей стране, созданный по технологии стелс, и единственный в мире, способный ходить по мелководью с крылатыми ракетами на борту. Кстати, именно «Буяны» первыми применили теперь уже знаменитые «калибры» по объектам боевиков в Сирии. Тогда эти пуски произвели шок в НАТО: до этого на Западе не верили, что российский флот может уничтожать цели в Средиземноморье, не выходя из прибрежной зоны Каспийского моря. И вот теперь «Военная приёмка» отправляется туда, откуда впервые были пущены «калибры», — на Каспий. Конечно, съёмочная группа побывает и на производстве, где будет снят настоящий эксклюзив: первый для широкой публики показ до недавнего времени засекреченной модели корабля, который разрабатывают как продолжение славного проекта «Буяна-М» — тримаран, способный нести вдвое больше крылатых ракет.
Этот выпуск — продолжение серии фильмов об экстремальной экспедиции российских броневиков на Эльбрус, в этот раз посвященный жаркой бескрайней пустыне. Взгляните, что может сделать обычный песок с необычной техникой, кто станет безусловным лидером в своеобразном ралли по барханам, а кого придётся вытаскивать с помощью двух тягачей из пустынного плена. Также «Военная приёмка» протестирует уникальную платформу БАЗ-6909, ту самую машину, которую используют для перевозки зенитных ракетных систем С-300 и С-400. Она тоже станет участником экстремального ралли на выживание в пустыне.
Первую часть программы смотрите на сайте телеканала «Звезда»: goo.gl/fWNo8G