Ралли по горам Северного Кавказа и боевые операции в Арктике, перевороты на земле и десантирование с воздуха, стрельба из пулеметов на ходу и ночные рейды разведки — все это в новом фильме «Военной приемки», рассказывающем о необычном военном внедорожнике по имени багги «Чаборс». В этот раз зрители телеканала «Звезда» увидят ночное сражение с участием этих машин и побывают на заснеженных вершинах среди руин древних крепостей, куда совсем недавно можно было добраться только верхом на лошади. Кроме того, «Военная приемка» покажет, как используют багги в войсках национальной гвардии, и, наконец, ведущий программы Алексей Егоров устроит опасный эксперимент: находясь внутри этой уникальной машины, он вместе с экипажем переживет переворот. И все это для того, чтобы проверить багги на надежность и безопасность.
Равшан и Джамшут, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Равшан и Джамшут пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Равшан и Джамшут узнают страшную тайну, которая изменит всё…
Год — 2010
Страна — Россия
Жанр — комедия
Слоган — «Суровая комедия о жителях великой страны»
Режиссер — Глеб Орлов
Сценарий — Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров
Продюсер — Роман Петренко, Александр Дулерайн, Артур Джанибекян
Оператор — Марат Адельшин
Композитор — DJ Грув
Художник — Федор Савельев, Наталия Конотопская, Ксения Жемерикина
Монтаж — Мария Сергеенкова
Телеканал — ТНТ
Возрастное ограничение 16
В главных ролях:
Сергей Светлаков
Михаил Галустян
Валерий Магдьяш
Виктор Вержбицкий
Александр Семчев
Роман Мадянов
Яна Романченко
Николай Басков
Янина Колесниченко
Нелли Неведина
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
Главный герой этого выпуска «Военной приемки» — малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М». Этот корабль — первый в нашей стране, созданный по технологии стелс, и единственный в мире, способный ходить по мелководью с крылатыми ракетами на борту. Кстати, именно «Буяны» первыми применили теперь уже знаменитые «калибры» по объектам боевиков в Сирии. Тогда эти пуски произвели шок в НАТО: до этого на Западе не верили, что российский флот может уничтожать цели в Средиземноморье, не выходя из прибрежной зоны Каспийского моря. И вот теперь «Военная приёмка» отправляется туда, откуда впервые были пущены «калибры», — на Каспий. Конечно, съёмочная группа побывает и на производстве, где будет снят настоящий эксклюзив: первый для широкой публики показ до недавнего времени засекреченной модели корабля, который разрабатывают как продолжение славного проекта «Буяна-М» — тримаран, способный нести вдвое больше крылатых ракет.
Этот выпуск — продолжение серии фильмов об экстремальной экспедиции российских броневиков на Эльбрус, в этот раз посвященный жаркой бескрайней пустыне. Взгляните, что может сделать обычный песок с необычной техникой, кто станет безусловным лидером в своеобразном ралли по барханам, а кого придётся вытаскивать с помощью двух тягачей из пустынного плена. Также «Военная приёмка» протестирует уникальную платформу БАЗ-6909, ту самую машину, которую используют для перевозки зенитных ракетных систем С-300 и С-400. Она тоже станет участником экстремального ралли на выживание в пустыне.
Первую часть программы смотрите на сайте телеканала «Звезда»: goo.gl/fWNo8G
В этом выпуске мы продолжим рассказ об экспедиции российской военной техники на самую высокую гору России и Европы – Эльбрус. Новейшие броневики и грузовики так проверяют перед принятием на вооружение Министерством обороны. К восхождению ее никак не готовили, хуже того, в кузове каждой машины – дополнительный груз.
Вторую часть программы смотрите на сайте телеканала «Звезда»: goo.gl/eJALbH
Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: Всю историю американских танков от высадки в Нормандии до Арденнской операции.
►Не забывайте оценить ТанкоМульт и оставить свои комментарии! Подписка и репосты — приветствуются! Мне будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
►Две новые серии каждую неделю!
►http://vk.com/homeanimations Тут можно узнать всю инфу и задать вопросы
Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования. Карьерная техника всегда отличалась своими огромными размерами. И сегодня мы рассмотрим 6 самых больших карьерных самосвалов в мире.
Представляем вашему вниманию «Скорпион»- бронированный беспилотный мобильный робот от компании Дахир Иншат.
Основное предназначение робота — участие в боевых операциях в городских условиях, уничтожение живой силы и тяжелой техники противника, а также содействие в спасательных операциях.
Давайте подробнее рассмотрим его устройство.
Робот приводится в движение шестью независимыми электродвигателями, расположенными в колесах.Редкоземельные магниты, используемые в двигателях, позволяют добиться высокой мощности и крутящего момента при небольших затратах энергии.
Колеса и моторы защищены снаружи бронированным колпаками, а также покрышками из вспененной резины, устойчивой к повреждениями.
Благодаря электромоторам Скорпион передвигается практически бесшумно.
При этом он может развивать скорость до 58 километров в час и проходить до 80 километров без подзарядки.
Сочетание мощных двигателей и привода на каждое колесо дает роботу возможность двигаться в любом направлении, совершать сложные маневры в ограниченном пространстве, разворачиваться на месте, а также успешно преодолевать сложные препятствия на своем пути.
Робот управляется дистанционно по защищенному радиоканалу.
В случае глушения радиосигнала противником, Скорпион может самостоятельно активировать программу поиска и уничтожения источника помех
либо вернуться на базу.
Для управления роботом требуется два оператора. Один контролирует передвижение машины, второй — отвечает за ведение огня.
Изображение на пульт оператора поступает от HD видеокамер, размещенных по всему периметру корпуса и на башне робота.
Каждая камера имеет механизм автоматической замены поврежденных бронестекол, позволяющий не прерывать трансляцию в случае попадания в камеру пули или осколка.
По периметру башни расположена звуковая система самонаведения, представляющая собой кольцо из трех рядов узконаправленных микрофонов.
Система постоянно анализирует звуковую обстановку и вычленяет источник самого громкого звука, например взрыв или выстрел, и моментально разворачивает орудия робота в нужном направлении.
Оператору остается только произвести выстрел.