07.04.2018. Ил-18ГР, б/н 54006, грузовой рейс ЛЬ9429 Хабаровск-Магадан. Посадка, руление на временную стоянку между РД1 и РД2, разгрузка и обслуживание борта, посещение кабины.
Благодарность руководству Международного аэропорта «Магадан» за предоставленную возможность съёмок.
Благодарность экипажу за возможность посещения кабины.
Благодарность Дмитрию Яковлеву за своевременную информационную поддержку.
В свободном доступе свежий номер газеты Аргументы недели bit.ly/709_free
Авиационный двигатель НК-93 мог сделать российскую гражданскую и военно-транспортную авиацию передовой в мире. Но был подло вычеркнут из списка живых группой Христенко-Мантуров-Погосян-Реус-Рогозин. НК-93 до сих пор превосходит своими характеристиками все авиадвигатели, эксплуатирующиеся на всех типах воздушных судов во всём мире. Магомед Толбоев и создатели двигателя утверждают, что его ещё можно поставить на крыло. Об этом фильм о лётных испытаниях НК-93, сделанный для служебного пользования ровно 10 лет назад, в 2008 году
Трипп затаил дыхание, когда капитан Мьюзик поднял перегруженный «Чайна Клиппер» в воздух и грациозно пролетел над мостами залива Сан-Фрациско.
… Но от Бермуд до Британских Морей
Гидросамолёты всех комфортнее, всех быстрей!
В эпохе развития науки и техники, транспорта, судостроения и воздухоплавания, в истории Цивилизации, прогресса, общения, сообщений и коммуникаций не существует более магического, увлекательного и захватывающего периода, чем 20-е — 30-е годы прошлого столетия. Самым большим, непревзойдённым достижением тех лет считаются летающие лодки — гидросамолёты.
Обслуживание и комфорт были на уровне Роллс-Ройса. Скорость в десятки или, даже, сотни раз превосходила все существующие суда! А взлёт и посадка не требовали огромной инфраструктуры, взлётно-посадочных полос и аэродромов. Вскоре, Мир стал теснее, а люди, почти, полностью забыли о воздушных судах, базирующихся на воде…
Я полностью уверен, что Господь не играет в зары (кости) со Вселенной.
— А. Эйнштейн
Каждый раз, когда познаю что-то новое, понимаю, что не знаю ничего.
Нарды — Утерянный плод Древа Знаний.
Увековечить, вдохновлять, образовывать…
Весь материал предназначен лишь, во-имя и на благо; тщательно подбирался из свободного доступа Мировой Сети и преследует исключительно, познавательно-образовательные, ознакомительные цели…
All rights belong to their respective owners. I do not own, nor do I (or) intend to infringe or profit from this content whatsoever.
FAIR USE~ Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.
У пассажирского самолета, следующего рейсом Хабаровск — Свердловск, загорелись два двигателя. До места назначения три часа лёту, к тому же полосы закрыты по метеоусловиям, а самолёт может продержаться в воздухе лишь 15 минут. Надо принять единственно правильное решение, чтобы предотвратить беду. Запросив ближайший порт посадки, командир корабля получил отказ — и на свой страх и риск продолжил полет…
Драма «Размах крыльев», снята на Одесской киностудии в 1986 году.
Режиссер — Геннадий Глаголев.
Сценарист — Борис Рахманин.
Оператор — Валерий Севастьянов.
Композиторы — Иварс Вигнерс, Александр Грива.
Художники — Владимир Шинкевич, Олег Иванов.
Озвучание — Игорь Ефимов, Олег Мокшанцев.
Актеры: Евгений Карельских, Владимир Заманский, Сергей Сазонтьев, Вячеслав Баранов, Виталий Дорошенко, Анна Гуляренко, Виктория Корсун, Михаил Жигалов, Виктор Пименов, Игорь Комаров, Георгий Юматов, Василий Векшин, Юрий Горобец, Александра Турган, Юрий Шлыков, Лия Ахеджакова, Сергей Проханов, Виктор Михайлов, Витаутас Паукште, Алла Будницкая, Геннадий Корольков, Марианна Катаева, В. Москвин, Иван Сидоров, Галина Макарова, Игорь Ефимов, О. Коробенко, Всеволод Гаврилов, Александр Ильин, Владимир Пархомчик, Инга Третьякова, Валентин Сефер, Маша Коссовская, Оксана Глаголева, Алёша Ковальчук, Владимир Мельников, Владимир Баранов, Юрий Гусев, Сергей Зинченко, Светлана Кондратова, Анатолий Салимоненко, Петр Шидывар, Георгий Деревянский, Александр Лебедев, Владимир Миняйло, Александр Амелин, Людмила Платонова, Евгений Панкевич, В. Носов, Денис Глаголев.
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
Туполев Ту-154 — трехдвигательный среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный конструкторским бюро Туполева в конце 1960-хх.
Созданный для замены устаревших самолетом 1950-хх, Ту-154 вышел на рейсы в начале 1970-хх. Выпущенный в количестве 1026 единиц, лайнер является самым массовым пассажирским самолетом в СССР.
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Туполев Ту-104 — двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный конструкторским бюро Туполева в середине 1950-хх. Первый советский реактивный гражданский самолет.
Лайнер был создан конструкторским бюро Туполева на базе дальнего бомбардировщика Ту-16. Всего, в период с 1956 по 1960 годы выпущен 201 самолет.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Boeing 707 — узкофюзеляжный, дальнемагистральный, реактивный авиалайнер, созданный компанией Boeing в конце 1950-хх. Серийно выпускался с 1958 по 1979 годы. Первый коммерческий реактивный самолет Boeing.
De Havilland DH 106 Comet — четырехдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный фирмой de Havilland в конце 1940-хх. Первый в мире реактивный авиалайнер.
Созданный в конце 1940-хх годов, лайнер DH 106 Comet стал настоящей революцией, значительно превосходя любой другой гражданский самолет своего времени. Однако, активная эксплуатация самолета прервалась серией катастроф, причиной которых были ошибки в конструировании. Не смотря на исправление ошибок и создание новых моделей, De Havilland не смог отбить рынок у других реактивных лайнеров, созданных к тому времени в других странах.
Тем не менее, именно Комета считается прорывом, открывшим для авиапутешественников реактивную эру.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709