Обзор и испытание супер бюджетной аэролодки Михаила Егоркина, маленькая, простая, быстрая, манёвренная… она ещё и летает!)))
Эта установка используется и для полётов на дельтаплане, конструкция постоянно в доработке, продано более 40 изделий, есть и побольше размер, думаю покажем вскоре и ее.)
Канал Михаила про его творения и испытания www.youtube.com/channel/UCOGvInlJmRP_te7Ti5dumPQ
Русский сериал, мелодрама На дальней заставе 1-10 серии подряд смотреть онлайн
❏ 11-20 серии ▶https://www.youtube.com/watch?v=SwLMHsIPBpE
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
Фильм рассказывает о пограничниках, несущих службу на самых дальних рубежах страны. Солдаты, офицеры и их семьи живут на маленькой изолированной от внешнего мира заставе. Необычные условия жизни порождают особые взаимоотношения: здесь все свои, все основано на доверии и взаимовыручке. Однако человеческая природа берет свое…
В центре сюжета – история выпускника погранучилища, молодого лейтенанта Александра Прохорова (Иван Жвакин).
1985 год, СССР. Александр Прохоров, бывший детдомовец и сын погибшего офицера, служит на финской границе. В командировке на комсомольской конференции в Москве Александр знакомится с журналисткой Леной Мягковой (Валерия Федорович), дочерью генерала. И это любовь с первого взгляда.
Но Леной заинтересовался и однокурсник Саши – штабист Анатолий Мищенков (Иван Николаев), типичный карьерист. Он старается разрушить отношения Лены и Саши.
Отец Лены (Алексей Огурцов) тоже настроен против Прохорова. Он не хочет, чтобы его дочь провела всю жизнь, мотаясь по гарнизонам.
Чтобы избавиться от Прохорова, генерал Мягков отправляет его служить на самую отдаленную погранзаставу страны – в Дальневосточный округ на границе с Китаем. Лена собирается ехать вслед за любимым.
Подписывайтесь на канал: clck.ru/EUFfB
====================================================
Помочь проекту: Карта Сбербанка: 4279520536022521
Яндекс кошелек: 41001288611199
====================================================
Еще больше интересного: rogandar.ru/
2 канал RGD NEWs: www.youtube.com/c/RGDNEWs
====================================================
— История России. Познавательная история.: www.youtube.com/playlist?list=PLUvSLqNdThU4OpQXZKimN0x5nLOOdYiZt
====================================================
Следите за новыми видео, подписавшись на канал youtube и на наши страницы в соц.сетях (все ссылки сверху на заставке канала).
Внимание! Мнения, выраженные в публикациях канала, являются мнениями комментируемых авторов и могут не совпадать с мнениями редакции канала
#rogandar #rogandarnews #новости
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
Лучшее что вы можете для меня сделать — нажать на лайк и подписаться.
Ох ребят… Вы бы знали насколько это все же исторический видеоролик для меня. История этого ролика началась более 4 лет назад, вы только вдумайтесь и спустя время, когда я понял, что я готов — мы это сделали.
Мы запустили 10 000 литров колы, смешав с содой. Да казалось бы такая абсурдная и бесполезная вещь — но для меня она очень много значит. Вся моя карьера на этом завязана. Что я с колой только не делал… И наконец… Наконец… уже во второй попытке… Удачного вам просмотра!
Поют: Галина Ковалева, Валентина Левко, М.Егоров, И.Новолошников. Оркестр Ленинградской филармонии,
дирижеры В.Федотов, муз.руководитель С.Орланский.
Экранизация одноименной музыкальной комедии Бориса Александрова на сюжет Леонида Юхвида.
Годы гражданской войны на Украине. Небольшое мирное село Малиновка, где остались старики, дети да бабы постоянно подвергается набегам белобандитов.
Чтобы раз и навсегда покончить с бандой Балясного, красный командир Назар приходит в село под видом связного, офицера белой армии — и как раз попадает на свадьбу, которую задумал сыграть Балясный с Яринкой, дочерью Назара, против ее воли.
Специальная премия лучшему комедийному ансамблю в составе З.Федоровой, В.Самойлова, М.Водяного, М.Пуговкина на III ВКФ (1968).
Эсминец США с крылатыми ракетами прорвался к Калининграду
Ракетный эсминец USS Ross нарушил морскую границу Российской Федерации вблизи Калининграда, углубившись в территориальные воды РФ на расстояние около 7-8 километров.
Впоследствии американский боевой корабль, вооружённый крылатыми ракетами «Томагавк», развернулся на 90 градусов и покинул территориальные воды России.
В 1960-х смертность на дорогах переступила рубеж здравого смысла. Наблюдая за ситуацией, в 1968 американское Министерство транспорта инициировало программу разработки Экспериментальных Транспортных средств Безопасности, сокращенно ESV! В начале 70-х эти идеи достигли мирового масштаба. Автомобилей с подобным высоким уровнем активной и пассивной безопасности мир еще не видел!
Штаты стали предлагать автопроизводителям контракты на создание Experimental Safety Vehicle, что должно было привести к улучшению обстановки на дорогах. Был разработан список с 82 критериями. Среди них были как цели пассивной безопасности, например, сохранение жизни пассажиров при столкновении с твердым барьером на скорости 80 км в час, так и цели активной безопасности, как торможение со 100 км/ч не более чем на 50 метрах. Кроме этого, от производителей требовалось, чтобы они не создавали при этом «бронемобили», уничтожающие все на своем пути! Эти авто ДОЛЖНЫ БЫЛИ быть не только самыми безопасными автомобилями в мире, но и быть пригодными к гражданской эксплуатации. Многие идеи, которые принесли за собой те ранние ESV, в конечном итоге, попали в производство. А менее успешные и умные, как, например, навесное одеяло на потолке VW – так и продолжили томится на чертежных досках. Что ж, в этом ролике я покажу вам самые интересные прототипы безопасных автомобилей, созданных по программе ESV. Поехали!
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.