Экраноплан лунь. Военная техника СССР
Подпишись www.youtube.com/channel/UCHqcWedcXWNBquSHmUx9HrQ
На основе конструктивной схемы экраноплана «КМ» с начала семидесятых велась разработка экраноплана-ракетоносца проекта 903 «Лунь», оснащенного маршевыми двигателями НК-87. «Лунь» выполнен по традиционной самолетной схеме моноплана с крылом трапециевидной в плане формы и Т-образным хвостовым оперением. Центроплан крыла размещен в средней части корпуса, под днищем — гидролыжное устройство, используемое при посадке для снижения перегрузки.
К этому времени на вооружении кораблей ВМФ появилась новая противокорабельная ракета (ПКР) ЗМ-80 «Москит» ОКБ А.Я.Березняка, не имеющая аналогов в своем классе. Мощная сверхзвуковая ракета с прямоточным маршевым двигателем была способна пустить на дно любой боевой корабль стран НАТО. Ею с начала восьмидесятых начали оснащать новейшие эсминцы типа «Современный». Экранопланы, использую свою высокую скорость, могли бы наносить удары по кораблям противника на просторах Черного и Балтийского морей и легко уходить от преследования.
В 1987 году первый экраноплан-ракетоносец «Лунь», несший на себе шесть контейнеров с управляемыми противокорабельными ракетами «Москит», был достроен и поступил на испытания. Мореходность «Луня» на взлетно-посадочном режиме была 5-6 баллов. Но начавшийся развал СССР уготовил для уникальной машины и всех экранопланов вообще печальную участь. Обвальное сокращение вооруженных сил, нарастающие экономические трудности поставили на прикол экранопланы «Орленок», а «Лунь» пытались переделать в специализированный поисково-спасательный вариант «Спасатель», но потенциальных заказчиков эта машина не нашла.Создание гигантских экранопланов завершилось постройкой ударного аппарата проекта 903 «Лунь», ставшего кульминацией деятельности ЦКБ по СПК. Разработка аппарата, как и предыдущих машин, проходила под руководством Р.Е.Алексеева, но завершилась при В.В.Соколове. В основу «Луня» положили достаточно хорошо отработанную на самоходных моделях и аппарате КМ схему, но с восемью двигателями НК-87 тягой по 13 000 кгс с поворотными соплами, расположенными на пилонах в носовой части корпуса. Всё топливо размещалось в кессон-баках многолонжеронного крыла умеренным удлинением 3,26. Корпус «Луня» был разделён на десять водонепроницаемых отсеков и имел три палубы. Под днищем корпуса расположили гидролыжное устройство, предназначавшееся исключительно для посадки — его амортизаторы снижали ударные нагрузки. Вооружённый шестью противокорабельными ракетами (ПКР) «Москит» (изделие 3М80), располагавшимися в трёх спаренных установках КТ-215, экраноплан летящий на сверхмалой
Такой Дорожно-Строительной Техники Вы еще НЕ ВИДЕЛИ.
DRAGON SCREED
инновационная машина для укладки бетонной стяжки и для упрощения заливки. Используется в качестве навесного оборудования на любой колесный или гусеничный погрузчик с гидравлической системой. www.dragonscreed.com
NEXTRENCHER D-250
Модель NEXTRENCHER D-250 представляет собой дисковый траншеекопатель, установленный на экскаваторе, позволяющий производить устройство траншей длиной до 80 см и шириной от 12 до 25 см. www.nextrencher.com
TRANSMOBIL TM
Мощный вакуумный транспортер для укладки бордюрных камней. TRANSMOBIL TM достаточно компактный и легкий, поэтому может транспортироваться на автомобильном прицепе. www.probst-handling.com
EASYLIFT
Механический ручной колесный укладчик тротуарной плитки позволяет выполнять точную укладку одному рабочему, снимая нагрузки в области поясницы и суставов рук. www.pavetech.com
KEEROO
Многофункциональный ручной разравниватель-грейдер для сыпучих строительных материалов. Применяется для подготовки основы под укладку плитки или асфальтирование, а также для устройства парковых площадок, спортивных объектов. www.pavetech.com
FS SKOPAN
Гидравлическая разравнивающая балка FS-Skopan выполнена в виде навесного оборудования для трактора или погрузчика с гидравлической системой. youtu.be/GvEYvM9kguM youtu.be/4rWphYz0Lpw
R-1 AGGREGATE CHIP SPREADER
Буксир для укладки заполнителя, который идеально подходит для операций на смоле и гудронах на автомобильных дорогах. www.sealmaster.net
POWERPLAN PP
Гранитный гравий или песок должен быть уложен в качестве подушки для любой автомобильной дороги. Для этого и используется укладчик POWER PLAN. www.probst-handling.com
PYTHON 5000
Машина для локального ремонта автодорог, управляемая одним человеком. Машина может восстановить выбоину среднего размера менее чем за две минуты. www.pythonmfg.com
В жизни у Ани две любви — еда и красавец-спортсмен Женя. После того, как Женя бросает её из-за того, что она поправилась, Аня решает бороться за свою любовь и сбросить 15 кг. Но оказывается, что в одиночку бороться с едой и с килограммами непросто. На помощь Ане приходит одержимый здоровым образом жизни толстяк Коля.
Режиссер: Алексей Нужный
Продюсеры: Алексей Нужный, Николай Куликов, Сергей Корнихин, Алена Кремер, Екатерина Кононенко, Илья Найшуллер
Актеры: Александра Бортич, Евгений Кулик, Ирина Горбачёва, Роман Курцын, Сергей Шнуров, Анна Котова-Дерябина, Елена Валюшкина, Михаил Орлов (III), Александр Пташенчук, Илья Варанкин, Олег Кассин
Неопознанные летающие объекты, корабли внеземных цивилизаций…
Что это — грандиозная мистификация или правда? Съемочная группа «Таинственной России» объехала несколько десятков регионов нашей страны и собрала уникальную базу свидетельств, артефактов, видео и фотодокументов. В очередном выпуске проекта: летчики, военные, физики и историки — самые откровенные рассказы о том, что всегда считалось невероятным!
1989 год, Волгоградская область. Жители одного из дворов в городе Волжском замечают грузчиков, которые выносят мебель и другие вещи из квартиры Щербаковых. Соседи поднимают тревогу. Прибывший наряд милиции обнаруживают всю семью убитой. Вдруг выясняется: вещи вывозили по просьбе самого главы семейства. Главным подозреваемым становится его лучший друг. На свет начинают всплывать некоторые секреты, но до разгадки тайны массового убийства еще очень далеко…
Это молодежная комедия о том, как в один прекрасный день, Славику, обычному молодому человеку показалось, что жизнь его слишком банальна, непримечательна и лишена всяческого смысла. У него нет приличной работы, образования, девушки… Он решает умереть — прыгнуть с моста. Но неожиданно появляются два экстравагантных джентльмена: Олег Генрихович и Константин Германович, которые убеждают героя в том, что самоубийство — не выход. Ему предлагают поменять cвою биографию и начать новую благополучную жизнь. Но как только Славик избавляется от собственных проблем, тут же начинаются новые! Игра в «чужую» жизнь превращается в калейдоскоп веселых, грустных, а порой и страшных историй …
1944 год. После затопления советского судна в акватории Новороссийска в город приезжает капитан третьего ранга Сергей Сабуров, лучший из лучших в борьбе с подводными диверсантами. Он призван усилить местную группу контрразведчиков. По оперативным данным, в район Новороссийска переброшена вражеская диверсионная группа, в высшей степени профессиональная. Ее возглавляет опытный агент по кличке Кунц. Также известно, что создана школа Абвера по подготовке диверсантов-подводников. Перед Сабуровым стоит задача найти Кунца и через него выведать местонахождение школы, которую необходимо уничтожить.
Приезд Сабурова в Новороссийск омрачается трагическим событием. Во время захвата вражеских агентов, прикрывая Сергея, погибает его друг и бывший однокурсник — Егор Солей. Теперь вся команда косо смотрит на Сабурова. А жена Егора — Елена, кажется, искренне ненавидит, хотя они с Сергеем знакомы с детства и давно уже влюблены друг в друга, но скрывают свои чувства. Когда-то Сабуров и познакомил Лену с Егором, однако судьба распорядилась так, что любимая женщина стала женой лучшего друга. Но непростые взаимоотношения не должны помешать делу: на кону судьба Черноморского флота!
В парке найден труп неизвестного в костюме индейца с множественными ушибами и переломом шейного позвонка. По бирке оперативники узнают, что костюм был взят в аренду из театра. А заказывал его мужчина, у которого было много недоброжелателей. По одной из версий, убийцей может быть муж его любовницы. Также смерть мужчины могла быть связана с боями без правил в подпольном клубе. Чтобы найти убийцу, Максу и Псу придется проникнуть в их закрытый мир.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику