В жизни у Ани две любви — еда и красавец-спортсмен Женя. После того, как Женя бросает её из-за того, что она поправилась, Аня решает бороться за свою любовь и сбросить 15 кг. Но оказывается, что в одиночку бороться с едой и с килограммами непросто. На помощь Ане приходит одержимый здоровым образом жизни толстяк Коля.
Режиссер: Алексей Нужный
Продюсеры: Алексей Нужный, Николай Куликов, Сергей Корнихин, Алена Кремер, Екатерина Кононенко, Илья Найшуллер
Актеры: Александра Бортич, Евгений Кулик, Ирина Горбачёва, Роман Курцын, Сергей Шнуров, Анна Котова-Дерябина, Елена Валюшкина, Михаил Орлов (III), Александр Пташенчук, Илья Варанкин, Олег Кассин
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Детектив «Истребители» Военная драма, фильмы про войну. В самый разгар Отечественной войны молодые летчики Леонид и Борис попадают в авиационный полк, а затем и в зону боевых действий. Парни решительно настроены уничтожить врага, но свое первое боевое задание они проваливают. Ребят ждет трибунал и расстрел. Но в самый последний момент их возвращают в строй. Теперь у молодых людей нет права на ошибку…
Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» разработки ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко.
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной на 2-ой палубе — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз.
Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.
Самолёт Ан-225 «Мрия» имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планёра, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100 («Руслан»). Основные отличия от Ан-124:
Новый центроплан
Увеличение длины фюзеляжа за счёт вставок
Замена хвостового оперения на двухкилевое
Отсутствие хвостового грузового люка
Увеличение количества стоек основного шасси
Система крепления и наддува наружных грузов
Два дополнительных двигателя
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел: 7
Размах крыла, м: 88,4
Длина, м: 84
Высота, м: 18,2
Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кH: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с максимальной нагрузкой, км: 4 500
Практический потолок, м: 11 000
Полезная нагрузка, кг: дo 250 000
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный
Модель: «Д-18Т»[3]
Тяга:
взлётный режим, кгс: 6 × 23 430
крейсерский режим, кгс: 6 × 4 860
Масса двигателя, кг: 6 × 4 100
Удельный расход топлива (крейсерский режим), кг/кгс·ч: 0,57-0,63
Удельный расход топлива (взлётный режим), кг/кгс·ч: 0,34
Межремонтный ресурс, ч: 6 000
Габариты:
длина, мм: 5 400
диаметр, мм: 2 330
Смотрите фильмы из подборки от Алексея Пивоварова в онлайн-кинотеатре Okko 35 дней по подписке «Оптимум», а также более чем 50 000 фильмов и сериалов всего за 1 рубль по промокоду 608682
Переходите по ссылке: okko.tv/s/apivovarov
В случае возникновения вопросов с активацией промокода, напишите в чат на okko.tv
*** www.litres.ru/pivovarov20 — скидка 20% на абонемент ЛитРес по промокоду PIVOVAROV20. С ЛитРес вся сила книг у вас в руках!
***
Думаем, многие из вас слышали про недавний конкурс на «реиспользование» мавзолея Ленина. Можете считать это теорией заговора, но когда скандал разразился, «Редакция» уже несколько недель занималась этой темой.
В новом выпуске мы хотим ответить на три главных вопроса:
1. Как главный атеист России оказался божеством новой религии?
2. Кто сохранял и сохраняет тело Ленина все эти годы?
3. Почему все попытки вынести его из мавзолея проваливались?
Содержание:
0:00 Вступление
1:43 Тело Ленина хотели вынести?
8:20 Коммунизм — религия?
13:04 Как был создан мавзолей?
20:35 О бальзамировании Ленина
30:29 Во сколько обходится содержание тела Ленина?
34:35 Что стало с мозгом Ленина?
37:47 «Ленин — гриб»
40:17 О теле Сталина
44:16 О попытках перезахоронить Ленина
58:00 Почему Ленин до сих пор в мавзолее?