Тайными путями одинокий всадник пробирается в маленький городок высоко в Альпах. Никто не знает, откуда прибыл незнакомец и чего он хочет. Но в одном жители городка уверены — они не хотят, чтобы он оставался здесь.
Русский боевик фильм Земляк (Шериф) 2013 все серии смотреть онлайн
❏ Кино выходного дня ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ►https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
Если ты прав, это еще не значит, что справедливость будет на твоей стороне. Такую горькую истину на собственном опыте пришлось познать майору полиции Матвею Широкову. Будучи отличным оперативником, он «пошел на принцип» и, несмотря на приказ руководства, надел наручники на сына «крупной шишки», который оказался причастен к изнасилованию и убийству девчонки. Но за блестяще организованную операцию Матвей получает отнюдь не орден, а нагоняй и увольнение.
Безработный и разочарованный, Матвей приезжает в родное село, которое покинул много лет назад. Но жизнь в родном краю его ожидает совсем не спокойная…
Множество опасных приключений ждет Широкова и его добровольного помощника дядю Юру Шишова, по прозвищу Шишок. За время «отдыха» Матвей не раз рискнет жизнью: он обезвредит грабителя, найдет похитителя местной школьницы, сразится с беглыми зеками…
Здесь, на «малой родине», Матвею предстоит встретиться с Ольгой, его первой любовью, которую он оставил двенадцать лет назад…
Луна всегда притягивала взор человека. О ночном светиле, медленно плывущем по темному небосводу, слагали песни, стихи, легенды. И одновременно с ней связывали немало таинственных явлений как в жизни человека, так и в целом в природе.
Но прошли столетия, и многие свои тайны Луна не смогла уберечь перед любознательностью, наблюдательностью и умом ученых, ее исследовавших.
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
Спонсор выпуска: Манго Страхование. Переходи по ссылке, введи промокод KOVER и получи бесплатно 2 месяца подписки на страхование квартиры: clck.ru/L9jzh
Почти ровно три года назад, 25 декабря 2016 года, в Сочи разбился Ту-154 российских ВВС, который летел в Сирию на авиабазу Хменим. Погибли 92 человека, среди них — 65 артистов хора Александрова и доктор Лиза Глинка. Следствие несколько раз продлевали, и постепенно вся информация затихала.
Мы недавно узнали, что несколько недель назад, осенью 2019 года, следствие прекращено за отсутствием состава преступления. Об этом не сообщалось, потому что, как сказано в постановлении о прекращении дела, там «содержатся сведения, представляющие гостайну».
Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда о результатах катастрофы нельзя рассказать, потому что в них есть что-то секретное. Мы — люди законопослушные, но попробовать разобраться в том, что там произошло, и вспомнить погибших мы право, конечно, имеем
Благодарим за помощь в организации съемок:
— Детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова: www.kalinkafolk.ru
— аэропорт «Внуково» и УТЦ 21
проект Первого канала — Первым делом вертолёты
Ми-24 – воздушный «танк». Символ Афганской войны.
Ми-8 – «рабочая лошадка», которая есть почти в каждом уголке планеты.
Ми-26 – поднимет любой американский вертолёт с полной загрузкой.
Ми-28 — «Ночной охотник». Это единственный вертолёт, который бросил вызов известному американскому «Апачу».
В 90-е годы в России появился вертолет Ка-52 «Аллигатор». Еще одно произведение военного искусства.
«Ансат». Этот вертолёт спроектирован и создан в России уже в постсоветский период. Конструкторы уверены – скоро он займет нишу лёгких вертолетов и подвинет западные образцы.
Ми-38 – новый пассажирский вертолёт.
Лёгкий Ка-226 Т. Это манёвренный, экологичный, безопасный вертолёт с увеличенной энерговооруженностью.
В Советском союзе параллельно развивались две конструкторские школы. Первая – классическая. Так устроено большинство вертолётов в мире. Один несущий винт над кабиной и один рулевой — на хвосте.
Вторая – так называемая соосная. В конструкторском бюро Камова родилась другая схема — когда два винта расположены друг над другом. Сегодня такие вертолёты могут строить только камовцы.
Коллега Миля – Николай Камов — в это время строит свои вертолёты. Они принципиально отличаются по конструкции. Миль выбрал одновинтовую схему, Камов – двухвинтовую соосную. Малогабаритность вертолёта — конек Камова. Дело в том, что при соосной схеме у вертолёта нет хвостовой балки. Благодаря этому соосные машины необыкновенно маневренны. Он может сесть на детскую площадку размером 12 на 3 метра. Они могут работать вблизи опушек леса, линий электропередач, в горах с крутыми склонами. В общем, везде, где вертолёты с длинными фюзеляжами и хвостовым винтом могут зацепиться. Например, противолодочные вертолёты строятся именно по соосной схеме.
Россия сегодня считается самой вертолётной державой. Нам есть чем гордиться в прошлом и есть чем гордится сейчас.
История разворачивается в первом послевоенном 1946 году. Страну охватил повсеместный голод, нищета, качество и уровень жизни продолжали «убивать» население. Тяжелое послевоенное время и всплеск преступности, на борьбу с которой брошены все оставшиеся силы. Основное внимание уделяется охране государственной и общественной собственности. Правоохранительным органам вменяется в обязанность обеспечение сохранности и неприкосновенности государственного хлеба, что означает применение крайних мер – ареста на 10 лет или расстрел.
Капитан Игнат Белов, в исполнении актёра Кирилла Сафонова, возвращается домой после окончания службы. В поезде он встречает преступника Сыча (Константин Гацалов), которого знает с детства. Много лет назад Сыч с малолетними подельниками втянул маленького Игната в ограбление склада с тушёнкой. Получилось так, что Игнат спас Сыча, попавшего в ловушку, но дальше их дороги разошлись. Сыч рад встрече и предлагает Игнату еще раз рискнуть, но тот отказывается. Заподозрив, что «кореш» что-то задумал, Игнат решает ему помешать. Однако несогласованная инициатива оборачивается для нашего героя арестом. На помощь приходит боевой товарищ капитана – начальник УГРО Тимошенко (Константин Милованов), он готов помочь Белову, при условии, что тот внедрится и ликвидирует опасную банду Горелого (Максим Дрозд) через старого знакомого — Сыча. Взамен Игнат будет реабилитирован и сможет вернуться к нормальной жизни. Игнат соглашается. Они вместе с Тимошенко организуют побег из тюрьмы, чтобы у Игната была «хорошая легенда». Игнат обосновывается в городе, живет в коммуналке, где знакомится с красавицей скрипачкой Виолой (Иева Андреевайте) и боевой девчонкой Сашкой (Алеся Гузько), которую поначалу принимает за мальчика. Они станут для Игната настоящей семьей. Но прежде, чем это случится, Игнату придется пройти полный опасностей путь, пока он, наконец, не доберется до Горелого. И тут Игната ждет большой сюрприз…
Документальный фильм Наталии Метлиной «Путь Сталина» проливает свет на, пожалуй, самый малоизвестный период жизни будущего вождя: от детских лет до начала активной революционной деятельности.