Заметной геополитической тенденцией последних десятилетий стало стремительное усиление Китая и постепенное превращение его из регионального лидера в сверхдержаву, которая уже не скрывает своих глобальных амбиции. Сегодня КНР имеет вторую экономику в мире, и она продолжает активно расти. Однако для реализации глобальных амбиций недостаточно одной лишь мощной экономики. Могущество государства и уважение его соседей – как и во все времена – определяется способностью его вооруженных сил отстаивать национальные интересы. Вся техника, в том числе и военная, там производится исключительно людьми, что является плюсом для Китая и ещё одним запугивающим фактором для врагов. Китай обладает очень большой армией, развитой военной промышленностью, а его мобилизационные ресурсы — самые крупные в мире. Китайская армия занимает третье место в мире, уступая только США и России. Он постоянно демонстрирует много нового мощного оружия, и эксперты считают, что Китай посылает сигнал. Много кто думает, что Китай находится в процессе создания самой современной системы вооружения в мире. В последние годы Китай разработал ряд высокотехнологичных вооружений для своей армии, флота и авиации. Известно, что Китай отдаёт приоритет развитию военно-морских и воздушных сил. Он все еще отстает от России в некоторых направлениях: по авиационным и ракетным двигателям, подводным лодкам, крылатым ракетам — но это отставание стремительно сокращается. Более того, КНР постепенно превращается в мощного игрока на мировом рынке оружия, уверенно занимая нишу недорогого и качественного вооружения.
На этот раз «Военная приемка» отправляется в экстремальную экспедицию Министерства обороны на Эльбрус. Это событие само по себе уникальное: на самую высокую гору страны попытаются взобраться самые современные российские военные броневики. С первого дня похода в колонне следует съёмочная группа «Военной приёмки». В дороге ведущий Алексей Егоров будет испытывать на прочность и проходимость уникальную технику, в том числе новейшие броневики «Патруль» и «Торнадо». Эти машины наша программа тестировала в морозы и снежные бури во время экспедиции на Крайний Север. Теперь им придется преодолеть зной, песок и пустыню. В экспедиции также примет участие модификация знаменитого броневика «Тайфун». Еще за несколько месяцев до старта съемочная группа успела побывать на их испытаниях и снять редчайшие кадры: подрывы, поджоги и обстрел тех машин, которые позже станут участниками высокогорного похода. Корреспонденты покажут, как поведёт себя в экстремальных условиях огромный тягач, предназначенный для переброски комплексов С-400, и перспективные грузовики «Урал-некст». Вместе со всей этой техникой «Военной приёмке» придется пересечь самую глухую российскую пустыню в районе Каспия, где пройдет первая серия испытаний – в песках.
В этом выпуске мы расскажем о негласной дуэли между снайперами России и США по дальности стрельбы из снайперских винтовок. Вы увидите, как ставятся такие рекорды, и как российские стрелки обошли коллег из США, попав в щит размером метр с расстояния 4 километра 210 метров. На такую дистанцию не всякая пуля улетит, а уж о том, чтобы попасть в цель, в большинстве случае не может быть и речи. Слишком много факторов надо учитывать: ветер, влажность, температура воздуха, даже скорость оборота Земли вокруг своей оси. Тем не менее пуля, выпущенная российским стрелком из российской винтовки СВЛК-14 «Сумрак», попала в мишень. Съемочная группа программы несколько раз выезжала на стрельбы, чтобы проследить за установлением этого рекорда. Более того, «Военная приемка» стала свидетелем еще одного рекорда: по дальности ночных стрельб из снайперской винтовки. Насколько точными были выстрелы в кромешной темноте по не подсвеченной мишени, вы узнаете в новом выпуске программы «Военная приемка».
Расскажу про самые необычные автомобили УАЗ, созданные в СССР и современной России. Среди этих машин наверняка найдется та, которая вас удивит. Из ролика вы узнаете об особенностях и характеристиках экспериментальных моделей УАЗ.
Приятного просмотра!!!
Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Видео создано на основе принципа добросовестного использования. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с автором канала — semenov.dms@yandex.ru. На этот же адрес пишите с предложениями рекламы и сотрудничества.
Нам разрешили залезть в заброшенный дом. Мы вскрыли полы и были очень удивлены тому что нашли.
АНТИКВАР32 -http://antikwar32.ru/
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ -https://www.youtube.com/channel/UCxfTBHDbxj3QtfCZY84wpWA?disable_polymer=true
НАША ГРУППА ВК — vk.com/club129671972
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— В 1944 и 1945 годах в лагерях для военнопленных в России отсутствовал четкий порядок. Я знаю об этом по собственному опыту и рассказам других пленных. Все это можно выразить одними словами: однообразие и невзгоды. Самыми главными лишениями для пленных были отсутствие тепла в бараках и постоянная нехватка еды. Люди, которых направляли в госпиталь лечиться от тифа, дизентерии или воспаления легких, в самом госпитале получали обморожения, лишаясь пальцев ног, а иногда и всей стопы. Одновременно их организму приходилось сражаться и с самим очень тяжелым заболеванием. Очередным врагом больных становился и младший медицинский персонал, представители которого вели себя как гиены. Делая вид, что занимаются измерением температуры у больных, они умудрялись незаметно воровать у них еду и все мало-мальски ценные вещи.
Мне повезло. Я сумел сохранить тепло и не имел ничего, что представляло хоть какую-то ценность. Но сцены, свидетелем которых мне приходилось быть, сделали бы сумасшедшим самого невозмутимого здоровяка. Самыми худшими обидчиками больных были так называемые «лагерные полицаи», немцы, которым русские поручали выполнение самой грязной работы. Вооруженные дубинками, которые они использовали как средство поддержания дисциплины, потерявшие остатки понятий о чести, совести и человечности негодяи при любом случае пускали свое оружие в ход против безответных пленных. Однажды пациенту, лежавшему на соседней койке, проломили дубинкой голову только за то, что он отказался отдать свои часы. Мы были слишком слабы, чтобы заступиться за него, а полицейские, которые пользовались льготами в получении медикаментов и питания, были сильны, как тигры. На следующее утро после ночи агонии жертва нападения умерла, но расследование администрацией госпиталя так и не было проведено.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория
www.facebook.com/pro.story.12
Лучшие невероятно продвинутые истребители
Часто мы получаем много вопросов о том, какой истребитель является лучшим в мире. Какой величайший современный боец и почему.
Есть много брендов реактивных истребителей, которые произвели сильные страны, но многие все еще задаются вопросом, какой из них самый быстрый и мощный. Многие страны с передовыми технологиями обеспечивают максимальную скорость реактивных самолетов, чтобы конкурировать друг с другом и достигать пунктов назначения в рекордно короткие сроки. Наш рейтинг основан на комбинированных показателях скрытности, вооружения, скорости, дальности, маневренности и технологий.
Новое поколение легенды! В этот раз герой «Военной приемки» — самый ожидаемый автомат в мире – АК-12. Он стал точнее и удобнее, но самое главное, он остался таким же надежным. Именно за простоту конструкции и надежность, «Калашников» стал таким знаменитым.
Все предыдущие поколения этого оружия отличались тем, что способны стрелять после погружения в воду, закапывания в грязь, а также нечувствительностью к сильнейшим ударам. «Военная приемка» устроит один из самых серьезных краш-тестов для «Калашникова» на телевидении. Автомат пройдет испытание огнем, землей, и жидкой грязью в смеси с машинным маслом, словом — мы сделаем все, чтобы он перестал стрелять. Но, что еще важнее, съемочная группа программы попадет на производство АК-12. Впервые вы увидите, где и как именно собирают новый автомат российской армии.
Добро пожаловать на наш канал!
В Стамбуле балкер врезался в исторический особняк на берегу Босфора из-за неисправности рулевого оборудования.
225-метровый танкер врезался в особняк около 16.00 7 апреля. Как сообщает Daily Sabah, судно направлялось из Египта в Украину.
В результате инцидента движение проливом остановили в оба направления.
На место происшествия отправили судно береговой охраны и буксирные судна, которые оттянули танкер Vitaspirit, шедший под мальтийским флагом" к берегу.
О пострадавших в результате инцидента не сообщается, однако на кадрах с места происшествия можно заметить значительные повреждения, причиненные историческом приморском особняке, расположенном под мостом Фатих Султан Мехмет, который соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула.
Особняк Хекімбаші Салих Эфенди построен на берегу Босфорского пролива в 18 веке и использовался для проведения свадеб и концертов.
Итальянское утро на причале канала Джудекка в Венеции было нарушено взбесившимся круизным лайнером MSC Opera. Винить следует не человеческий фактор, а технический: управление лайнером было потеряно, и он, вместо того чтобы изящно пришвартоваться в пассажирском терминале, пошел на таран причала и прогулочного лайнера.
По предварительным данным, лайнер сломался неподалеку от берега и его отнесло к причалу, буксиры не смогли отогнать его обратно в море. Но что такое два буксира и жалкие тросы в сравнении с кораблем водоизмещением 65 591 тонна? Так что тросы благополучно оборвались, и затормозить лайнер оказалось по силам лишь причалу.
В результате технического сбоя пострадали пять человек, к счастью, не сильно. А вот количество людей на планете, желающих еще когда-либо прокатиться на круизном лайнере, уменьшилось примерно на 2500 человек — столько пассажиров вмещает лайнер MSC Opera.
In Istanbul, a bulk carrier crashed into a historic mansion on the shores of the Bosphorus due to malfunctioning steering equipment.
A 225-meter tanker crashed into the mansion at about 4 pm on 7 April. According to the Daily Sabah, the vessel was heading from Egypt to Ukraine.
As a result of the incident, traffic in the strait was stopped in both directions.
A coast guard vessel and tugboats were sent to the scene, which pulled the tanker Vitaspirit, sailing under the Maltese flag «to the shore.
No casualties were reported, but footage from the scene shows significant damage to the historic seaside mansion located under the Fatih Sultan Mehmet Bridge, which connects the Asian and European parts of Istanbul.
The Hekimbashi Salih Efendi mansion was built on the shores of the Bosphorus in the 18th century and was used for weddings and concerts.
An Italian morning at the pier of the Giudecca Canal in Venice was disrupted by the enraged cruise ship MSC Opera. It is not the human factor that is to blame, but the technical one: control of the liner was lost, and instead of gracefully mooring in the passenger terminal, he went to ram the pier and the pleasure liner.
According to preliminary data, the liner broke down near the coast and was carried to the pier, the tugs could not drive it back to sea. But what are two tugs and pitiful cables compared to a ship of 65,591 tonnes? So the cables were safely cut off, and only the berth was able to brake the liner.
As a result of a technical failure, five people were injured, fortunately not much. But the number of people on the planet who want to ever ride a cruise ship has decreased by about 2,500 people — as many passengers can be accommodated by the MSC Opera liner.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Часто мы получаем много вопросов о том, какой вертолет является лучшим в мире. Наш рейтинг основан на совокупной оценке производительности, огневой мощи, обороны и авионики. Этот список не включает военные вертолёты, которые в настоящее время находятся в стадии разработки или стадии прототипа. В него входят только лучшие вертолеты, которые в настоящее время эксплуатируются. Все ударные вертолеты невероятно мощные и разрушительные. У некоторых из них есть оружие для бронетехники, они сами также бронированы, могут включать в себя технологию скрытности и функции для повышения живучести. Новинка заключается в том, что появилась возможность автоматического обнаружения и отслеживания целей. Экипаж вертолета также важен, так как производительность машины в основном зависит от него.