ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

BIG SHIP CRASHES | 20 Ship Collisions , Ship Crashing into Bridges


WOOD THINGS is a channel that show all WOOD Works:
— Building Wooden Frame House From Scratch Time Lapse!
— Huge Tree Felling, Tree Felling with Long Chainsaw Machines!
— Great Climbing Skills to Fell Tall Trees
— Amazing Wood Sawmill Machines
— Automatic Firewood Splitter Processing Machine
— Tree Felling with Crosscut Saw


SUBSCRIBE NOW: bit.ly/2G3V7ST
If OWNERS want to remove this video, please COMMENT BELOW or CONTACT US directly before doing anything. We will respectfully remove it.
EMAIL: boyskill12@gmail.com

Journey To Transylvania


Provided to YouTube by Universal Music Group

Journey To Transylvania · Alan Silvestri

Van Helsing

℗ 2004 Universal Classics Group, a Division of UMG Recordings Inc.

Released on: 2004-05-04

Producer, Co- Producer: Alan Silvestri
Producer, Co- Producer: David Bifano
Associated Performer, Recording Arranger: Mark McKenzie
Associated Performer, Recording Arranger: William Ross
Associated Performer, Recording Arranger: David Slonaker
Studio Personnel, Recording Engineer, Mix Engineer: Dennis Sands
Studio Personnel, Editor: Kenneth Karman
Studio Personnel, Editor: Jacqueline Taber
Composer: Alan Silvestri

Auto-generated by YouTube.

10 кораблекрушений, снятых на видео


В этой подборке мы покажем 10 кораблекрушений, снятых на видео, а также расскажем, что стало причиной произошедшего.

В программе использованы видео:

10. Ocean Way
www.youtube.com/watch?v=SiaGfKe-dmo
www.youtube.com/watch?v=VgI4JYBjJo0
www.youtube.com/watch?v=gkxgWMfi5ww
9. Ana Cecilia
www.youtube.com/watch?v=eMSdmcNGGJQ
www.youtube.com/watch?v=Wve0LcViOGg
www.youtube.com/watch?v=78nC4SjzrQ8
8. Smart
www.youtube.com/watch?v=oHRwEgLcB9U
www.youtube.com/watch?v=XVy3km3ujq4
www.youtube.com/watch?v=MkztfFrWwtc
7. Atlantik confidence
www.youtube.com/watch?v=DuvsEqK-OXE
6. Теплоход BERIL
www.youtube.com/watch?v=6GUA0LZ2heM
5. Thunder
www.youtube.com/watch?v=SQ71Y_g116A
www.youtube.com/watch?v=FZ15HPQT4fg
www.youtube.com/watch?v=zuEjjvgGQzU
4. Sea Diamond
www.youtube.com/watch?v=7gCs3H8tN4s
www.youtube.com/watch?v=kQDpPWLC_ag
www.youtube.com/watch?v=SbxbZaM8Fl4
www.youtube.com/watch?v=uZu_1j8JGDs
www.youtube.com/watch?v=2TObuKNRT1c
www.youtube.com/watch?v=5vS006foSVA
3. Капитан Болсуновский
www.youtube.com/watch?v=pOMEpbMP58o
www.youtube.com/watch?v=3Z5trbHQ460
www.youtube.com/watch?v=yty6Yxe4Nxc
www.youtube.com/watch?v=bi49PrFTa_0
2. Rena
www.youtube.com/watch?v=Qa7v7jqf6xg
www.youtube.com/watch?v=rJvdVmKMugw
www.youtube.com/watch?v=mXCwnUxBpXw
www.youtube.com/watch?v=v9P99xhLgjU
www.youtube.com/watch?v=V_QFZeD8wdg
www.youtube.com/watch?v=2m4JGoJZESs
www.youtube.com/watch?v=aPkoGcQyenU
1. Oceanos
www.youtube.com/watch?v=cZ_z6R6AOXA
www.youtube.com/watch?v=eT16nqNj0i4
www.youtube.com/watch?v=Aq-3EruOUW0

Музыка:
Gotenkeys — Kill
Steel Beatz — Who Want It
Gotenkeys — Tribute3

Понравилось видео — поддержи канал:
— подпишись
— поставь лайк
— напиши комментарий