Аналитическая команда веб сайта Flightglobal.com, посчитали общее количество военных винтокрылых машин стоящих на вооружении в мировом парке авиатехники. Теперь мы можем узнать конкретную пятерку самых многочисленных действующих вертолетов.
Sea Shadow IX-529 (Морская тень) – секретная разработка корпорации “Локхид Мартин”. Главной целью создания, является применение комплекса средств, снижающих заметность корабля в радиолокационном и инфракрасном диапазоне, используемых на самолете F-117 Nighthawk.
Авианосцы типа Нимиц — до недавних пор были единственные оставшиеся на вооружении ВМС крупнотоннажные корабли, обеспечивающие (совместно с ВВС) глобальное присутствие США во всех частях света. Исходя из этого появился термин “дипломатия авианосцев”.
V-22 Оспрей — это единственный американский конвертоплан выпускаемый серийно. Стоит на вооружение ВВС и Корпуса морской пехоты США. Строго говоря, V-22 не может быть на 100% отнесен ни к самолетам, ни к вертолетам. Он может взлетать как вертолет, а затем, разогнавшись до эволютивной скорости, повернуть несущие винты на 90° и, превратив их таким образом в тянущие винты, продолжать полет по-самолетному.
История создания танка Merkava. Особенности конструкции. Все основные модификации танка и их отличия. Боевое применение и главная конструкторская цель, создания данной машины.
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: t.me/mir_aliekspress
Все помнят байку про Волгу которая завалила на бок Брюссельский трамвай. Казалось, вот где она – безопасность. Хотя откровенно говоря, машины из СССР по современным меркам ОПАСНЫ и уязвимы – нет ремней или подушек безопасности, твердые рули, а панель приборов была в основном железной без мягкой обивки. О проверке ударостойкости авто тогда еще задумывались мало. Но сегодня я хочу рассказать вам об автомобилях производства СССР, на которых многие из нас и наших близких ездят до сих пор, и которые, при этом, напрочь провалили всевозможные краш-тесты безопасности!
В этом ролике вы увидите краштесты автомобилей родом из СССР: Волги 3110, ваз 2106 и 2107 — всем любимых шестерки и семерки, Нивы или ВАЗ 2123, ОКИ, девятки ВАЗ 2109 и несколько других машин. Все же в плане безопасности и прочности — советские ставшие отечественными автомобили — самый настоящий хлам! Ездить на старых машинах отечественного производства ОПАСНО!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.
В 1960-х смертность на дорогах переступила рубеж здравого смысла. Наблюдая за ситуацией, в 1968 американское Министерство транспорта инициировало программу разработки Экспериментальных Транспортных средств Безопасности, сокращенно ESV! В начале 70-х эти идеи достигли мирового масштаба. Автомобилей с подобным высоким уровнем активной и пассивной безопасности мир еще не видел!
Штаты стали предлагать автопроизводителям контракты на создание Experimental Safety Vehicle, что должно было привести к улучшению обстановки на дорогах. Был разработан список с 82 критериями. Среди них были как цели пассивной безопасности, например, сохранение жизни пассажиров при столкновении с твердым барьером на скорости 80 км в час, так и цели активной безопасности, как торможение со 100 км/ч не более чем на 50 метрах. Кроме этого, от производителей требовалось, чтобы они не создавали при этом «бронемобили», уничтожающие все на своем пути! Эти авто ДОЛЖНЫ БЫЛИ быть не только самыми безопасными автомобилями в мире, но и быть пригодными к гражданской эксплуатации. Многие идеи, которые принесли за собой те ранние ESV, в конечном итоге, попали в производство. А менее успешные и умные, как, например, навесное одеяло на потолке VW – так и продолжили томится на чертежных досках. Что ж, в этом ролике я покажу вам самые интересные прототипы безопасных автомобилей, созданных по программе ESV. Поехали!
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.