Васёк живи | Оживление ВАЗ 2108


Всем привет! Девушка по имени Любовь уже очень долго борется со своим другом «Васей» с проблемой работы двигателя. Мы решили ей помочь в этом. Надеюсь будет интересно.

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 (812) 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 204-17-37
Тула: 7 (4872) 44-04-78
Казань: 7 (843) 207-29-27
Екатеринбург: 7(343) 247-20-07
Ростов-на-Дону: 7(863) 322-60-20
Самара: 7 (846) 229-59-87
Воронеж: 7 (473) 200-04-96
Новосибирск: 7 (383) 312-29-69

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Долбаный Opel. Оживление.


Всем привет! Сегодня к нам на оживление попал интересный дизельный экспонат!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/Авто-Подборрф-689739414508361/
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05, 7 963-656-16-16
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 203-46-09
Тула: 7 (4872) 74-03-09
Казань: 7 (843) 207-29-27

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Мертвец за 100тр. Заговор корейцев!


Всем привет! Сегодня у нас не простое оживление редкого японского автомобиля которым владеет кореец! А помогать с оживлением мне будет студент 1 курса МАДИ. Смотрите что из этого вышло. Приятного просмотра!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/Авто-Подборрф-689739414508361/
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05, 7 963-656-16-16
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 203-46-09
Тула: 7 (4872) 74-03-09
Казань: 7 (843) 207-29-27

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

НАГЛЫЙ ОБМАН. Цыганский 3SGE на портянках.


Что делать если ремонт мотора дороже стоимости самого автомобиля? Конечно же продать, обманув ближнего! В этой серии «Анатомички» вы увидите как это обычно происходит.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО: smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Suzuki Grand Vitara - Стоит ли прогревать двигатель в холода?


В данном видео разберемся с наболевшим вопросом, прогревать двигатель Сузуки Гранд Витара или не прогревать в холода. Обсудим плюсы прогрева двигателя при отрицательных температурах, не трогая экологические минусы.

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru/
Наша группа в вк — vk.com/club57238583
Наш технический канал — www.youtube.com/channel/UCZN7OlzcWwA5dgn6YQHeJXg

Toyota FJ Cruiser - Игрушка состоятельного мужчины.


Друзья! Сегодня у нас на обзоре, один из самых не тривиальных автомобилей от концерна Тойота- FJ Cruiser.
Владелец вложил в свой автомобиль около 2 миллиона рублей и получил очень красивую игрушку…

Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Mitsubishi Pajero Sport - Ржавый из автосалона, что делать?!


Господа!
В этом видео, мы докажем вам, что новый, только что купленный в автосалоне Mitsubishi Pajero Sport, не сильно отличается от нового УАЗ PATRIOT.
Мы покажем вам многочисленную коррозию и поговорим о тонкостях антикоррозийной обработки.

Серия про УАЗ:
youtu.be/cWZTcBKas90

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Новая НИВА 2020 . Самое время купить ниву !


Новая НИВА 2020
#новаянива
Обзор Новой панели в ниве урбан, что изменилось в новой ниве, что добавили а что исключили в ней? Что получит человек который решит купить новую ниву в 2020 году — и какие есть комплектации — чем отличается от старой niva 21214.
#SOCIAL-CONTEST

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/c/naprolom?sub_confirmation=1
Подписывайтесь на ВК: vk.com/naprolom64
Подписывайтесь на Инстаграм: www.instagram.com/naprolomavto
#автоваз

Как Вам такие обновления — пишите в комментариях под видео!!!