Скачивай Vikings: War of Clans и стань героем захватывающих событий в мире Викингов!
➤ Android:https://clcr.me/7yF87i ➤ IOS: clcr.me/dUFr4O
Розыгрыш MacBook Pro, iPad pro
Заявка участника: forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
Безумная битва дорогих внедорожников с Военной техникой в раскисшем поле, в колее от тракторов и пашне!
Участие в сражении принимают: Toyota fj cruiser, Toyota Lаnd Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 80, Новый Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген), Nissan Patrol, Renault Duster, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469, ГАЗ 63, ГАЗ 66, Нивы.
Идём по сложному маршруту! Во главе колонны модернизированный ГАЗ 31105.
В составе экспедиции много разнообразных внедорожников различной степени Тюнинга.
практически все участники на грязевой резине.
Впереди грязевые колеи, затопленные участки дороги и болото.
Есть как Нивы и УАЗы, так и импортные авто.
Такая Волка — мечта КГБ!
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
такси
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
Тест-драйв и обзор Советского трактора Т-30А80 от Ивана Зенкевич. «Владимирец» — один из самых популярных тракторов СССР. Маленький, но НЕВЕРОЯТНО функциональный и проходимый, медленный, неспешный и ОЧЕНЬ трудолюбивый.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Зил 131 является последователем ЗИЛ 157.
Испытываем полноприводный Советский грузовик имеющий колесную формулу 6х6 на сложном бездорожье.
Сравниваем проходимость с ГАЗ 63 ( предшественник ГАЗ 66) и тремя крутыми внедорожниками имеющими серьезную подготовку.
На пути у экспедиции глубокие затопленные участки дороги, ручьи и море грязи!
Среди легковых внедорожников компанию составляют УАЗ Хантер (2 шт) и
Mitsubishi L200.
Все участники имеют полный привод (4х4)
Интрига сохраняется на протяжении всего пути!
Какая из машин покажет лучшие вездеходные качества, скоро узнаем.
Все джиперы имеют большой опыт!
Главным плюсом ЗИЛа является его вес — это помогает с лёгкостью эвакуировать любого участника выезда.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
В будущем планируем сравнить проходиость ЗИЛ 131 с КАМАЗ и УРАЛ.
дата съёмки: 2020год
луаз
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
Эти парни умеют точно умеют ездить на лесовозах. Профессионалы 80 уровня! Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
MIKOIVASKIV-https://www.youtube.com/channel/UCPH5SveiYjFeWnWw5EAFe8w
Технолог-https://www.youtube.com/channel/UCodBoL0HR_wB9-LgMAqCAJg
ирина пономарева-https://www.youtube.com/channel/UCi8ZIh0q-o7P4Kx0M98s_JQ
Igor 96-https://www.youtube.com/channel/UCeAIpthO6ud_xpgtdktvXhA
Санёк 29 регион-https://www.youtube.com/channel/UCLj1z0-Bs-L9GN4XsEYzoOQ
игорь южанин-https://www.youtube.com/channel/UCRsuIrsrJsKM001u1f6thhQ
Покупаем, реально классную экшн-камеру SJCAM SJ7-Star 4K ali.pub/366hkc
======================================================
Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса
Разработанная конструкторами Владимирского завода модель универсального трактора Т-30 в первую очередь ориентирована на механизацию сельскохозяйственных работ в частных и небольших фермерских хозяйствах. Машина 0,6 тягового класса выполнена по стандартной для современных колесных прототипов схеме 4х4 с полноприводной ходовой частью.
Малогабаритный и маневренный трактор Т-30 в равной степени может использоваться для механизации разнообразных сельскохозяйственных работ, в животноводческих и парниковых комплексах, для перевозки умеренно тяжелых грузов специального и общего назначения.
Новый Т-30 получил простой в обслуживании, экономичный и надежный в эксплуатации двухцилиндровый двигатель марки Д120 мощностью 30 л.с.
Особенность этого агрегата — небольшой расход топлива (в пределах 180 г/л.с./час), высокая эффективность системы воздушного охлаждения на высокооборотных режимах.
Емкость 290 литрового топливного бака увеличивает автономность работы трактора при выполнении полевых и транспортных работ.
Крутящий момент с маховика силового агрегата передается на коробку передач через двух потоковое дисковое сцепление постоянно-замкнутого типа.
8 передач переднего хода обеспечивают выбор скоростного режима в диапазоне 1,52…23,86 км/ч.
Четыре задних передачи повышают эффективность работы тракторного агрегата в реверсном режиме. К трансмиссии подключается выносной ВОМ, работающий в независимом или синхронном режимах.
Рулевое управление гидрообъемное, в более ранних сериях — червячного типа.
Твір «Тракторы Т-25, Т-30 месят грязь на бездорожье! Мал золотник да дорог! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.