Животные существуют рядом с человеком уже на протяжении многих тысячелетий. Мы говорим не о диких особях, а о домашних любимцах. Согласитесь, человек имеет огромное значение для них, помогает им выживать, дарит ласку и доброту, заботится о здоровье. Но порой бывает так, что питомцы становятся брошенными, попадают в неприятности или не могут оправится от горя. В такие моменты помощь человека просто неоценима, и именно о таких случаях мы поговорим сегодня. Все эти истории невероятно трогательные и даже по-своему грустные. Но можете не переживать – они обрадуют вас своей концовкой.
Намбу Кичиро (у нас почему-то пишут Кидзиро) — bit.ly/2nDeAkb
Кстати, этот Браунинг Страны восходящего солнца был причастен к созданию худшего пистолета в мире — bit.ly/2nPip69
Очень познавательно и подробно про японские мечи — bit.ly/2nD1UtE
Пулемет M60 — bit.ly/2nP6THS
150 гран = 9,72 грамма
К сожалению, ты этого не прочитаешь, а настрочишь «да у меня телефон весит 150 грамм, перевод неправильный». Ну что ж :)
2.5 тонные трехосные грузовики — так назывался целый класс средних военных грузовиков в США. К ним, например, относился студер — bit.ly/2nPiG9b
Грузовик с авиабомбами у Драгонмэна, скорее всего, GMC M135 — единственный 2.5-тонник с АКПП. Автомат, Карл! 70 лет назад! На военном грузовике!
Подробные фотки — bit.ly/2nDhGEH
Ну и про огрехи — куда без них.
Про «примерно 48 мечей» — забавно, но так в оригинале.
На тропе Хо Ши Мина вряд ли бывали квадмаунты… ну, почитайте, что это было такое.
Боеприпасы для MG42 запакованы в 38-м году, не в 48-м — ошибка в переводе. Ну, на видео это видно.
В источниках про пистолет в пряжке ремня упоминается патрон .22LR, но в ролике говорится о .22 Шорте.
____________________________________________
Канал Zёбры в телеграме — t.me/rebryzebry
Почитать о переводах и не только — zen.yandex.ru/zyobr
Купить любое оружие в штате Техас легально при наличии водительских прав. И хранить его в автомобиле в заряженном состоянии. Если же вы имеете лицензию, то имеете право носить его в кабуре прямо на улице.
Антонов Ан-10. Урок для отечественного самолётостроения
60 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ан-10. Являясь первенцем среди пассажирских машин ОКБ Антонова, он стал первым в СССР лайнером с турбовинтовыми двигателями, первым среди таких машин был запущен в серийное производство, первым вышел на линии Аэрофлота, но и первым был снят с эксплуатации. Среди профессиональных авиаторов, авторов специальной литературы, да и у широкой общественности этот самолет имеет противоречивую репутацию. Одни подчеркивают достижения, которых удалось добиться на этой машине, другие акцентируют внимание на недостатках, вызвавших быстрый уход «десятки» на покой. Приветствую на канале Про Авиацию и сегодня мы попробуем разобраться в истории этого необычного самолёта.
Ан-10 — среднемагистральный пассажирский самолёт, созданный для перевозки 118 пасс. на расстояние до 3000 км.
Двигатели — четыре ТВД АИ-20А. В производстве в значительной степени унифицирован с Ан-12.
Первый полёт Ан-10 CCCP-У1957 состоялся 7 марта 1957.
Всего построено 108 Ан-10.
Ан-10/Ан-10А — базовый вариант для ГА.
Ан-10ТС — вариант для ВВС.
Ан-10КП — воздушный командный пункт.