"Пёс-4": "Индеец"


В парке найден труп неизвестного в костюме индейца с множественными ушибами и переломом шейного позвонка. По бирке оперативники узнают, что костюм был взят в аренду из театра. А заказывал его мужчина, у которого было много недоброжелателей. По одной из версий, убийцей может быть муж его любовницы. Также смерть мужчины могла быть связана с боями без правил в подпольном клубе. Чтобы найти убийцу, Максу и Псу придется проникнуть в их закрытый мир.

Все серии в одном плейлисте:
www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-pbIUDQeF1NAYTA-lWUKsv

www.ntv.ru/video/click1804804/?catid=4

Китайцы построили небесную дорогу


Это Самая красивая скоростная дорога в Китае

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.

Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры

Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».

Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику

Самые Быстрые Боевые Машины Пехоты в Мире


Боевые машины пехоты – важная составляющая любого наземного военного конфликта, ведь они позволяют не только безопасно перевозить личный состав, но и вести огневую поддержку, используя установленное на машине вооружение. Мы уже рассказывали Вам о самих лучших и самих дорогих БМП, и теперь хотим поговорить о еще одной немаловажной характеристике – скорости. Мы подготовили для Вас подборку из 10 самых быстрых боевых машин пехоты в мире!

ОТ ЭТОГО ФИЛЬМА ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ! "Истребители" (9-12 серии) Военная драма. Русские детективы


Детектив «Истребители» Военная драма, фильмы про войну. В самый разгар Отечественной войны молодые летчики Леонид и Борис попадают в авиационный полк, а затем и в зону боевых действий. Парни решительно настроены уничтожить врага, но свое первое боевое задание они проваливают. Ребят ждет трибунал и расстрел. Но в самый последний момент их возвращают в строй. Теперь у молодых людей нет права на ошибку…

Antonov An - 225 - Самый большой транспортник в мире (Взлет и посадка)


Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» разработки ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко.
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной на 2-ой палубе — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз.
Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.

Самолёт Ан-225 «Мрия» имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планёра, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100 («Руслан»). Основные отличия от Ан-124:
Новый центроплан
Увеличение длины фюзеляжа за счёт вставок
Замена хвостового оперения на двухкилевое
Отсутствие хвостового грузового люка
Увеличение количества стоек основного шасси
Система крепления и наддува наружных грузов
Два дополнительных двигателя
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел: 7
Размах крыла, м: 88,4
Длина, м: 84
Высота, м: 18,2
Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кH: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с максимальной нагрузкой, км: 4 500
Практический потолок, м: 11 000
Полезная нагрузка, кг: дo 250 000
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный
Модель: «Д-18Т»[3]
Тяга:
взлётный режим, кгс: 6 × 23 430
крейсерский режим, кгс: 6 × 4 860
Масса двигателя, кг: 6 × 4 100
Удельный расход топлива (крейсерский режим), кг/кгс·ч: 0,57-0,63
Удельный расход топлива (взлётный режим), кг/кгс·ч: 0,34
Межремонтный ресурс, ч: 6 000
Габариты:
длина, мм: 5 400
диаметр, мм: 2 330

"Таинственная Россия": "Антарктида. Смерть под белым покрывалом?"


Антарктида. Ее называют самым загадочным краем не только мистики, но и ученые. Сотни теорий, тысячи предположений, множество страхов… Легенды гласят, что здесь, в толще льда, сокрыты тарелки пришельцев. Ходят мифы о снежных призраках и огромных огненных плазмоидах, что охотятся на людей вблизи южного полюса. Другие верят в то, что лед скрывает следы цивилизации атлантов — якобы первых высокоразвитых существ на планете. Но немногие знают, что бояться здесь нужно совсем иного… Создатели «Таинственной России» узнали, что поверхность этого материка почти стерильна! Почему здесь умирают все микробы? И что скрывается в тысячеметровых слоях льда?

www.ntv.ru/video/click1389610/

Человек-невидимка


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

По роману Г.Уэллса. Физик Гриффин изобрел средство, позволяющее материальным телам становиться невидимыми. Скрываясь от преследования, он стал невидимым. Но обратный процесс ученый не освоил…

Мотоциклы рейха. BMW R75


Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R75 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.

Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир. Впрочем, мотоциклы у них тоже получаются отменными. Именно такой оказалась судьба одного из символов нацистской оккупации, мотоцикла BMW R75, который по иронии судьбы солдаты всех союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.

Еще в начале 1930-х гг. многие европейские армии всерьез задумались над улучшением мобильности своих войск. Так к 1935 г. сложилась концепция военной мотоциклетной пехоты, согласно которой мотоцикл с коляской должен был доставлять трех полностью экипированных солдат на передовую линию фронта за максимально короткий срок.

Первые военные мотоциклы представляли собой обычные гражданские модели, перекрашенные в камуфляж. Естественно, такие мотоциклы требовали хорошего обслуживания, что в условиях войны зачастую было невозможно. Кроме того, в условиях бездорожья и суровой погоды ходовые качества такой техники проявлялись не лучшим образом. Важность создания специальной военной мотоциклетной техники одними из первых осознали немцы.

Так, в ноябре 1937 г. Верховное командование сухопутными войсками Вермахта совместно с двумя титанами мотоиндустрии – BMW и Zundapp — сформулировали основные требования к военному «вседорожному» мотоциклу:

— шины от Volkswagen (16 х 4,5 дюйма);
— крылья соответствующих размеров для возможности установки антибуксировочных цепей на заднее
колесо и колесо коляски (ведущие);
— объем бензобака должен обеспечивать запас хода в 350 км;
— максимальная скорость полностью снаряженного мотоцикла – 95 км/ч, средняя скорость по
шоссе – 80 км/ч;
— клиренс – не менее 150 мм;
— грузоподъемность 500 кг, из которых 250 кг – на коляску, 250 кг – на сам мотоцикл и кофры.

В 1939 г. Zundapp и BMW представили командованию Вермахта свои прототипы KS750 и R75 соответственно. Оба мотоцикла имели одинаковый объем двигателя, 750 см3, на что указывают индексы 750 и 75 в названиях представленных моделей. После многочисленных испытаний немецкие военачальники признали Zundapp KS750 более продуманным с технической стороны, а значит, более подходящим для армии. Однако, командование предложило BMW наладить выпуск KS750 по лицензии Zundapp.

Амбициозные и гордые баварцы, не думая, отвергли предложение, тем не менее, Вермахт настоял на том, чтобы BMW и Zundapp унифицировали основные узлы и механизмы своих мотоциклов. Таким образом, 70% деталей KS750 и R75 идентичны. В результате унификации мотоцикл BMW лишился бокового расположения клапанов в пользу верхнего, а также получил гидравлические тормоза на заднем колесе.

В BMW решили не останавливаться на достигнутом и продолжили работу по улучшению своего образца. В результате в 1941 г. благодаря усилиям конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена был выпущен мотоцикл, который превзошел KS750 по своим характеристикам и стал одним из основных транспортных средств мобильных войск Вермахта.

Гоночный опыт фон Фалькенхаузена дал мотоциклу идеальную управляемость и надежность. Независимо от того, плелся ли R75 в конвое, преодолевал водную преграду или мчался по автобану, он всегда работал стабильно, без малейших нареканий.

Как уже было сказано, BMW R75 был создан специально для нужд немецкой армии, то есть изначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, отдаленности от баз технического обслуживания и снабжения. BMW R75 оказался просто незаменимым при ведении мобильных операций. Этими мотоциклами в первую очередь комплектовались элитные соединения Вермахта, СС, Люфтваффе, а также пехотные и танковые корпуса, их разведывательные и отдельные мотострелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. R75 применялся и как машина связи, перевозил на передовую и обратно в штабы старших офицеров.

BMW R75 был одним из главных видов транспорта немецких воздушно-десантных войск, его часто доставляли к месту высадки на внешней подвеске «Юнкерсов». За универсальность, маневренность и надежность этому мотоциклу прощали его главный недостаток – высокую стоимость.

ИСТОЧНИК: pikabu.ru/story/bmw_r75__kavaleriya_blitskriga_5483700
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Dauntless — Jo Wandrini, Pulsar — Jakob Ahlbom — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.

Революционный дизайн кораблей который изменит отрасль. Суда с инверсным носом X-BOW.


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.

Источники:
ulstein.com/
korabley.net/news/suda_novogo_pokoleniya_ulstein_x_bow/2009-01-07-121
www.yachtshop.ru/shop/1764_2.pdf
en.wikipedia.org/wiki/Inverted_bow
knowhow.pp.ua/xbow_ships/
www.popmech.ru/technologies/460472-morskoy-utyug-korabli-s-inversnym-nosom/

Музыка:
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!