Ты знаешь, на какой скорости приземляются самолеты? Громадина весом в сотни тонн касается земли на скорости 250 до 300 км в час! Только вообрази эту чудовищную силу удара!
В такие моменты жизни людей зависят только от мастерства пилотов.
Сегодня ты увидишь самые рисковые приземления самолетов. Готов к безумной дозе адреналина? Тогда смотри наше видео!
Удивительно, но начало истории субмарин начинается с 1620 года, когда голландский ученый Корнелиус Ван Дреббель взялся за изготовление первого подводного судна. А уже в 1624, будучи на службе короля Якова I, Дреббель построил еще три аппарата. Конструкция лодки представляла собой деревянный каркас, обтянутый промасленной кожей. Забор воды осуществлялся при помощи специальных мехов, максимальная глубина погружения составляла приблизительно 5 метров, вместимость около 20 пассажиров.
Незаконный перевоз товаров через границу – это опасное дело, которое, однако, сулит преступникам много денег. Чтобы не попасться пограничникам, контрабандисты придумывают все новые и новые способы транспортировки запрещенных вещей. Порой эти способы выглядят безумными, порой – гениальными, а порой – откровенно нелепыми, но все же они определенно заслуживают внимания. Итак, в сегодняшнем видео мы собрали для вас несколько примеров самой невероятной контрабанды.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Недавно произошел очень любопытный случай в Арктике. Инос транные специалисты приняли очень странный сигнал. Расшифровать импульс не смогли, но он поступал с периодичностью ровно раз в месяц. Руководство сразу же предположило, что сигнал, скорее всего, имеет отношение к россиянам, тем более что источник находился где-то в районе островов в Ледовитом океане. Аме рик анцы обратились с запросом к российской стороне, но там лишь развели руками. Была организованна специальная экспедиция, с целью обнаружения подозрительного источника сигнала…
#пришельцы #нло
ЛЭП — это запретная зона для тяжёлых вездеходов!
Но нас это не пугает и мы на полноприводных грузовиках бросаемся вслед за легковыми внедорожниками.
В один момент мы встречаем заболоченный участок, где внедорожники проходят с трудом!
У грузовиков очень мало шансов не просто пройти это место, а эвакуироваться с ЛЭП, ведь лебедиться тут не за что…
Из Тяжеловесов прорываются дизельный УРАЛ Лесовоз Bigfoot (6х6) на огромных колёсах от трактора Т 150 и ЗИЛ 131 который #нетормозил
Думаю по этому месту не пройдут ни КАМАЗ, ни КРАЗ, шанс на мой взгляд был бы только у ГАЗ 66.
Так же в выезде принимают участие интересные внедорожники:
Нива пикап, ЛУАЗ, Заряженные УАЗы, Нива под управлением 14 летнего пилота,
Mitsubishi L200, Land Rover Discovery, Нива Шевроле.
Все машины на полном приводе и с грязевой резиной.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
Это видео о строительстве оригинальной яхты своими руками, по собственному проекту. Целый путь от мечты к поставленной цели.
История рождения парусной яхты «Галактика» (Galaxy).
5-ти летнее строительство которой втиснуто в 21 минутный рассказ.
Дарю бесплатно, проект яхты ГАЛАКТИКА:
drive.google.com/file/d/19U934pMDDZfNXlfW4gocBjlMftsrDKi6
00:00 ►Яхта своими руками на заднем дворе
00:11 ►Характеристики яхты
00:26 ►Помещение для строительства яхты. Эллинг
00:52 ►Каркас яхты. Шпангоуты
02:44 ►Обшивка яхты деревом
03:58 ►Переворот яхты в домашних условиях
04:43 ►Фанерная палуба
05:35 ►Оклейка яхты стеклопластиком своими руками
07:05 ►Шпаклевка корпуса яхты
07:40 ►Покраска яхты
08:18 ►Тиковая палуба своими руками
10:18 ►Изготовление фальшкиля
11:34 ►Управление яхтой. Перо руля
13:00 ►Уникальный штурвал своими руками
14:25 ►Двигатель для яхты
15:19 ►Палубное оборудование
15:47 ►Яхтенный салон
18:42 ►Мачта для яхты
19:08 ►Паруса
19:48 ►Оформление документов
20:14 ►Стоимость строительства яхты
20:36 ►Спуск яхты на воду
Привет друзья. Вы на канале «MY GALAXY». Жизнь своими руками. Здесь мы делимся нашим опытом в строительстве дома, и строительстве яхт. Если эти темы Вам интересны подпишись на наш канал. Добро пожаловать в семью My Galaxy.
18 июня 2018 года. Китай. Порт Шидао, г. Ронгченг, провинция Шандонг.
Судно названо в честь нашего бывшего главного инженера — Николая Филипповича Великого.
В Новороссийске его знают все, кто имеет отношение к пароходству.
Если правильно помню, он родился 27 октября 1937 года. Работал до 80 летнего возраста. С января 2018 года на почётной пенсии. Недавно посетил борт этого судна. Быт тронут…
На момент спуска на воду на судне были нанесены только английские названия. Русские нанесли позже, перед первым выходом в море.
youtu.be/FJuzpcXipZo
Это видео приёмки Николая Великого, плена, побега, шторма и перехода в Сингапур.