Такой машины на наших редакционных испытаниях еще не было! Семь тонн снаряженной массы, шестимиллиметровая бронесталь и ходовая часть от БТР: на Дмитровском автополигоне побывал Тигр СБМ. Мы вдоволь поездили на нем по асфальту, булыжнику и бездорожью. Даже застрять умудрились…
This time I´m restoring an old military watch from the WW2-Era.
It´s a Sanford with an AS 1123 movement.
The watch is in a really bad condition. The chrome-plating of the case is heavy damaged, the glass is scratched the movement is full of dirt and stops repeatedly.
I need to grind off the old chrome. After sanding and polishing the case, it´s ready for a new chrome-plating. But i need to add a layer of nickel before. The glass will be polished and the movement cleaned. Unfortunately the old radium-compound on the hands fell off so i need to re-lume the hands with super-luminova. I will add some coffee to it to make it more «vintage-looking».
After everything is cleaned, polished and re-plated, I can re-assemble the movement with some fresh oil. After that, this watch is in a good beat ( 6 seconds per day) again.
I hope you liked this restoration, if so, like, comment and subscribe ;)
** Affiliate Links
Disclaimer: This video and description contains affiliate links, which means that if you click on one of the product links, I’ll receive a small commission. This help support the channel and allows me to continue to make videos like this. Thank you for the support!
В фильме показана работа скоростного поезда “Velaro RUS” («Сапсан») в России и процесс его производства в Германии.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах.
Сапсан имеет ряд конструкционных отличий: воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон шире стандартного европейского почти на 30 см. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Проект сделан в жанре документальной драмы с реконструкцией событий. Актеры играют главных героев.
Каждая серия содержит две линии повествования:
1 линия — художественная реконструкция — (65-70% общего хронометража серии)
Рассказ о выполнении разведчиками конкретных и реальных заданий в тылу противника и о судьбах этих героев. Визуальное решение здесь максимально приближено к жанру художественного кино. По характеру съемки, монтажа, использования музыки, раскрытия характера героев, применения компьютерной графики это фактически художественный фильм, вставленный в документальный формат.
Диалоговые сцены — около 15% серии, сцены, рассказывающие о довоенных биографиях героев, подготовке диверсантов, о приготовлении и разработке операций, перемещениях диверсионных групп и т.п. — около 25% серии. Сцены с активным действием и напряженным сюжетом — около 30 % серии
2 линия — исторически-документальная. (30% хронометража серии)
Рассказывает об исторических обстоятельствах, в которых происходили описываемые события, и дает необходимые справочные пояснения. Эта линия визуально решена использованием кинохроники, однако, с активным добавлением элементов компьютерной графики, различного рода, схем, планов, карт и т.п.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2012
Хронометраж: 4x44 минут
Режиссер: Олег Бобало-Яремчук
Сценарий: Артем Драбкин, Александр Колпакиди
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Первый в истории российского ВМФ корабль, который был создан для борьбы с пиратами. Это значит, что впервые на флоте появляется корабль, специально разработанный под задачи боевых водолазов и морской пехоты. «Военная приемка» покажет вам эксклюзивные кадры строительства нового корвета и примет участие в его первом походе. Зрители программы впервые увидят, как устроен первый русский антипиратский корабль внутри.
Вопреки сложившимся стереотипам, штрафные батальоны отнюдь не были плохо управляемыми сборищами преступников. Гитлеровцы прекрасно знали, что смертники из штрафбата не боятся ран и увечий. Ранение было для них условием освобождения и реабилитации. Свою вину перед Родиной — независимо от того, провинился штрафник на самом деле или был осужден без вины, — он должен был смыть кровью, своей и вражеской…
Деревня Рудка Пинского района. Живописный белорусский край и нулевой километр жизни Евгении Янищиц. Здесь она пошла в первый класс, а в этой школе педагоги разглядели будущую литературную «звезду».
Официальным стартом творческого пути поэтессы принято считать 1963 год. Именно тогда в прессе впервые опубликовали стихотворение «Голубь». На страницах «Полесской правды», рядом со знаменитыми фамилиями, скромно значилась ещё никому не известная Евгения Янищиц.
Весть про литературные таланты Янищиц быстро разлетелись по округе. Первые публикации зачитывали до дыр и передавали из рук в руки. Жизнь девочки в одночасье перевернулась с ног на голову. За спиной выросли крылья. Начинающая поэтесса с головой ушла в работу, а танцы и кино отложила в долгий ящик.
Микола Метлицкий, поэт, друг Евгении Янищиц:
– Я памятаю радкі народнага паэта Беларусі Рыгора Барадуліна, прысвечаныя Жэне: «Зоркі, як вершы Женя Янішчыц – з суму і са святла». Вось гэта – дакладна выведзеная формула яе творчасці.
49 квадратных метров, более тысячи экспонатов и сотни посетителей. Сегодня в поречской школе – музей имени Евгении Янищиц.
Директор Антонина Сидорук помнит, как в 1963 году на одном из заседаний литкружка, 15-тилетняя поэтесса сразила всех присутствующих наповал.
Антонина Сидорук, директор литературного народного музея Евгении Янищиц:
– Гэта – першы рукапісны зборнік вершаў Жэні Янішчыц пад назвай «Першыя россыпы».
Они погибли в 1944 году, их было всего восемнадцать человек — комсомольский взвод, остановивший колонну немецких танков.
Трагическое и комедийное, героическое и лирическое сплелись на экране в необычную ткань повествования об отцах, навсегда оставшихся молодыми, и о детях, пришедших туда, где ровно тридцать лет назад приняли свой последний смертный бой самые родные для них люди…