Provisional And The Idiot Behind The Wheel Of The Tractor. The Tractor Is Stuck In The Mud ! CRASH


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Provisional And The Idiot Behind The Wheel Of The Tractor. The Tractor Is Stuck In The Mud! CRASH — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Т150к ХТЗ, МТЗ82 с погрузчиком, ГАЗ работают на силосной яме. Ставим и проверяем на Lovol новые вилы


Сегодня покажем работу тракторов зимой на силосной яме, а заодно проверим новые вилы для нашего китайца Ловол 804. Яму открывает Т-150, на погрузке работает МТЗ-82, транспортирует Газ.

Today we will show the operation of tractors in the winter on the silo pit, and at the same time we will check the new forks for our Chinese Lovol 804. The T-150 opens the pit, MTZ-82 works for loading, transports Gas.

#трактора #сельхозтехника #колхоз

Тракторы ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Каждый гусеничный трактор мечтает стать танком! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.

Произведение «Тракторы ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Каждый гусеничный трактор мечтает стать танком! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.

Начальник В Шоке ! Запуск Дизеля В -53 Без Подогрева На Севере ! Двигатель В Разнос!


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Начальник В Шоке! Запуск Дизеля В -53 Без Подогрева На Севере! Двигатель В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json