Работы над созданием боевых лазеров продолжаются с начала 60-х годов. Больше всего военных интересовало применение лазеров в качестве средства противоракетной и противовоздушной обороны. Луч лазерного оружия движется со скоростью 300 000 км/с, и может точно и быстро поразить применяемые противником решения. Сегодня мы подготовили для Вас подборку из 10 самых лучших боевых лазеров в мире!
Актриса Дженнифер Лав Хьюитт ворвалась в Голливуд во второй половины девяностых с успехом фильма Я знаю, что вы сделали прошлым летом. Однако, после этого большого успеха дела у актрисы не заладились и её накрыло постоянными кассовыми провалами. Выбраться она из них так и не смогла.
В свободном доступе свежий номер газеты Аргументы недели bit.ly/709_free
Авиационный двигатель НК-93 мог сделать российскую гражданскую и военно-транспортную авиацию передовой в мире. Но был подло вычеркнут из списка живых группой Христенко-Мантуров-Погосян-Реус-Рогозин. НК-93 до сих пор превосходит своими характеристиками все авиадвигатели, эксплуатирующиеся на всех типах воздушных судов во всём мире. Магомед Толбоев и создатели двигателя утверждают, что его ещё можно поставить на крыло. Об этом фильм о лётных испытаниях НК-93, сделанный для служебного пользования ровно 10 лет назад, в 2008 году
Трипп затаил дыхание, когда капитан Мьюзик поднял перегруженный «Чайна Клиппер» в воздух и грациозно пролетел над мостами залива Сан-Фрациско.
… Но от Бермуд до Британских Морей
Гидросамолёты всех комфортнее, всех быстрей!
В эпохе развития науки и техники, транспорта, судостроения и воздухоплавания, в истории Цивилизации, прогресса, общения, сообщений и коммуникаций не существует более магического, увлекательного и захватывающего периода, чем 20-е — 30-е годы прошлого столетия. Самым большим, непревзойдённым достижением тех лет считаются летающие лодки — гидросамолёты.
Обслуживание и комфорт были на уровне Роллс-Ройса. Скорость в десятки или, даже, сотни раз превосходила все существующие суда! А взлёт и посадка не требовали огромной инфраструктуры, взлётно-посадочных полос и аэродромов. Вскоре, Мир стал теснее, а люди, почти, полностью забыли о воздушных судах, базирующихся на воде…
Я полностью уверен, что Господь не играет в зары (кости) со Вселенной.
— А. Эйнштейн
Каждый раз, когда познаю что-то новое, понимаю, что не знаю ничего.
Нарды — Утерянный плод Древа Знаний.
Увековечить, вдохновлять, образовывать…
Весь материал предназначен лишь, во-имя и на благо; тщательно подбирался из свободного доступа Мировой Сети и преследует исключительно, познавательно-образовательные, ознакомительные цели…
All rights belong to their respective owners. I do not own, nor do I (or) intend to infringe or profit from this content whatsoever.
FAIR USE~ Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.
У пассажирского самолета, следующего рейсом Хабаровск — Свердловск, загорелись два двигателя. До места назначения три часа лёту, к тому же полосы закрыты по метеоусловиям, а самолёт может продержаться в воздухе лишь 15 минут. Надо принять единственно правильное решение, чтобы предотвратить беду. Запросив ближайший порт посадки, командир корабля получил отказ — и на свой страх и риск продолжил полет…
Драма «Размах крыльев», снята на Одесской киностудии в 1986 году.
Режиссер — Геннадий Глаголев.
Сценарист — Борис Рахманин.
Оператор — Валерий Севастьянов.
Композиторы — Иварс Вигнерс, Александр Грива.
Художники — Владимир Шинкевич, Олег Иванов.
Озвучание — Игорь Ефимов, Олег Мокшанцев.
Актеры: Евгений Карельских, Владимир Заманский, Сергей Сазонтьев, Вячеслав Баранов, Виталий Дорошенко, Анна Гуляренко, Виктория Корсун, Михаил Жигалов, Виктор Пименов, Игорь Комаров, Георгий Юматов, Василий Векшин, Юрий Горобец, Александра Турган, Юрий Шлыков, Лия Ахеджакова, Сергей Проханов, Виктор Михайлов, Витаутас Паукште, Алла Будницкая, Геннадий Корольков, Марианна Катаева, В. Москвин, Иван Сидоров, Галина Макарова, Игорь Ефимов, О. Коробенко, Всеволод Гаврилов, Александр Ильин, Владимир Пархомчик, Инга Третьякова, Валентин Сефер, Маша Коссовская, Оксана Глаголева, Алёша Ковальчук, Владимир Мельников, Владимир Баранов, Юрий Гусев, Сергей Зинченко, Светлана Кондратова, Анатолий Салимоненко, Петр Шидывар, Георгий Деревянский, Александр Лебедев, Владимир Миняйло, Александр Амелин, Людмила Платонова, Евгений Панкевич, В. Носов, Денис Глаголев.
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
В этом выпуске «Военной приёмки» мы расскажем о том, как ведутся ракетные войны в Сирии: чем Россия наносит удары по позициям ИГИЛ и какими средствами защищается от ракет противника. Вместе со съемочной группой программы зрители впервые попадут на малые ракетные корабли проекта «Буян-М», где установлена система «Калибр» — именно этими ракетами ведется обстрел позиций боевиков с моря. Мы расскажем о прототипах самой засекреченной стратегической крылатой ракеты Х-101, которой оснащен самолет Ту-160.
Зрители узнают о том, как работает технология «стелс» для того, чтобы превратить самолет или корабль в невидимку, и о том, как можно сбить с толку вражескую ракету при помощи средств радиоэлектронной борьбы.
Экстремальные посадки самолетов далеко не редкость. Статистика автокатастроф неутешительна – только за 2019 год было потеряно 211 самолетов Боинг 737. Интересный факт – в рейтинге по числу аварий в воздухе Америка стоит на первом месте, Россия на втором. Причинами аварийных ситуаций чаще всего стают человеческий фактор, неисправность самолета, погодные условия, нехватка топлива и даже элементарное отсутствие опыта у пилотов. Взлетаем – в пути 7 беспрецедентных посадок самолетов. Пристегните ремни!
Веpтoлеты являются очень эффективным средством для достaвки грyзов, спасения людей, а также для использования в военныx целях, в том числе в качестве ударного оружия. С их первого появления в годы Второй мировой и до наших дней вертолеты являются незаменимым средством в военных конфликтах. Мы подготовили для вас подборку из десяти самых лучших ударных вертолётов в мире.
The flights on the Sokol airbase in Nizhny Novgorod stopped in September 2017 unfortunately after 11 years of operations to fly the high-performance fighter jets.
We do provide flight experiences with high-performance fighter jets for more than 16 years. Clients fly on the seat in the second cockpit. That is a MIG-29UB, a trainer version. The flight student is sitting in the front seat; the instructor is seated in the backseat by training flight. For our kind of flights, the test pilot in command is sitting in the front seat.
Info to the speed digits what you see on the screen:
Left: True Air Speed (TAS). The rate will be measured in knots per hour (kts) also in this case, even in kph. Most used for take-off, low-level flights, landing approaches and landing.
Middle: Indicated Air Speed (IAS). The speed will be measured in MACH.
Comparing IAS to TAS: TAS is reducing every 1,000 feet by 2% to IAS. That is related to the air pressure in which the jet is flying.
You can read in «Tenacity — The Book of Stars» the client testimonials of more as a decade in which they flew high-performance fighter jets:
The video (and others we make) was made with GoPro Cameras, what are the state of the art action cams nowadays. These cameras using ultra-wide lenses with 170 degrees, precisely those cameras are known for. Its called barrel distortion, which gives more sized imagery. We do not have to talk about more physics, laws and knowledge, what is known since hundred of years.
And a final note to «The Edge of Space»:
The border at the edge of space is defined by the Karman Line at 360,000 feet (100 km) altitude. This is undoubtedly a physical boundary, where aerodynamics stops, and astronautics begins.
The using of the expression «edge of space» is also referring to a region below the conventional 100 km boundary to space, which is often meant to include substantially lower areas as well, for flights with high atmospheric balloons or aircraft what are flying mostly more elevated than a typical airliner.
Video Index:
0:00 Take-Off
2:14 Lecture about Flying the Aircraft
3:24 Recognising the Colour of the Sky
3:49 Passing 8,000 Metres (26,290 ft)
4:42 Reaching 12,000 Metres (39,360 ft)
5:48 Switching on Afterburner
6:12 Crossing the Sound Barrier at Mach 1,0
6:52 Containing acceleration
7:30 True airspeed Mach 1,7 (1,700 km/h)
7:41 Climbing to Altitude
8:32 Altitude 14,000 Metres (45,890 ft)
8:58 Reaching highest Altitude 17,150 Metres (56,250 ft)
9:30 Altitude 10,800 Metres (35,430 ft)
10:38 Acceleration G-Force to plus 4
11:24 O-Ring Half Roll — G-Force plus 5
12:06 Loop — G-Force plus 5
13:10 Inverted Flight
13:39 Barrel Roll
16:48 Low Pass / Barrel Roll / Left Bank
17:48 Loop
18:16 Tail Slide
19:34 Inverted Flight above the Runway
19:46 Left Bank — G-Force plus 7
20:55 Low Pass
21:53 Landing Approach
22:40 Landing