►Не забывайте оценить ТанкоМульт и оставить свои комментарии! Подписка и репосты — приветствуются! Мне будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
►Две новые серии каждую неделю!
►http://vk.com/homeanimations Тут можно узнать всю инфу и задать вопросы
Pilatus PC-24 — легкий реактивный самолет деловой авиации, созданный швейцарской компанией Pilatus Aircraft. Флагманская модель и первый реактивный самолет Pilatus. Является продолжением концепции универсальных самолетов, способных выполнять широкий спектр задач. Благодаря новой конструкции и реактивной силовой установке, PC-24 получил высокие летные характеристики, при этом, сохранив особые возможности популярного турбовинтового PC-12.
В этом сюжете нас ждет знакомство с этим новейшим бизнес джетом.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Дополнительную информацию о самолете можно получить у команды Nesterov Aviation: nesterovavia.aero/ru/
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
В фильме показана работа скоростного поезда “Velaro RUS” («Сапсан») в России и процесс его производства в Германии.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах.
Сапсан имеет ряд конструкционных отличий: воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон шире стандартного европейского почти на 30 см. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Marines serving with 1st Combat Engineer Battalion and 7th Engineer Support Battalion demonstrated the bridging capabilities of the Armored Vehicle-Launched Bridge. Courtesy Video | 1st Marine Logistics Group
AiirSource℠ covers military events and missions from the U.S. Army, Navy, Marine Corps, Air Force, and Coast Guard. youtube.com/AiirSource
VITYAZ DT30 is a two-link all-terrain vehicle on a caterpillar track designed for operation in difficult climatic conditions of the Far North, Siberia, the Far East, the Arctic and Antarctic on soils with low bearing capacity (swamp, snowy virgin land, impassability, rugged woodland) at ambient temperature from minus 50 °С to plus 40 °С.
All-terrain vehicles are equipped with turbocharged diesel engines.
Engine power — 800 hp.
Fuel consumption per 300 liters per 100 km.
Cruising range of 500 km.
The maximum land speed — 47 km/h.
The maximum speed afloat — 4 km/h.
All-terrain vehicles «Vityaz» differ in their original layout, consist of two articulated all-metal links connected to each other by a hook-on scheme. The first link is designed for the crew and is equipped with autonomous heating and ventilation systems, it has a driver’s cabin and a passenger compartment with a capacity of up to 7 people including the driver. Right behind the cab is the engine-transmission compartment.
The second link of the body, connected with a special rotary hitch, is a cargo platform covered with a tarpaulin.
Über 4.000 Bürger hat es am Sonnabend den 17. Juni zum Tag der offenen Tür der Havelberger Panzerpioniere auf den Pionierübungsplatz in Nitzow gezogen. Die Besucher zeigten reges Interesse an den Stationen und Vorführungen des Panzerpionierbataillons 803 und seinen Partnern. Die Panzerpioniere bereiten den Kampftruppen den Weg zu Lande und zu Wasser. Sie beseitigen Sperren und Hindernisse, sie hemmen Bewegungen des Gegners durch eigene Sperren und sie erkunden Gewässerübergangsstellen, an denen sie durch Brücken und Fähren das Überwinden von Gewässern für die Truppe sicherstellen. Die Soldatinnen und Soldaten hatten für den Tag der offenen Tür drei Stationen vorbereitet, an denen sie der Bevölkerung ihre Fähigkeiten und ihr Können präsentierten.